МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 сентября 2020 в 17:54 | 242732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Битва за титул MotoGP 2020: Перезагрузка в Барселоне - теперь шесть претендентов на корону

Подиум в Мизано, уже третий в этом году привел Жоана Мира в группу фаворитов чемпионата MotoGP: по итогам семи гонок он - 4-й, и отставание от лидера (Довициозо) минимальное.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2020 - Всего 4 очка разделяют четырех лидеров MotoGP: Андреа Довициозо возглавляет список, однако, он не выигрывает гонок! Следом идут с равным счетом Виньялес и Куартараро, а пилот Suzuki уступает им лишь одно очко. ТОП-5 замыкает Франко Морбиделли, выигравший первую гонку в Мизано, но он проигрывает Дови уже 20 очков и 16 очков не хватает, чтобы дотянуться до Жоана Мира.

Схватка за позиции в ТОП-5 будет представлять из себя не менее острую борьбу, поскольку Морбиделли идет вровень с Джеком Миллером и Такааки Накагами. Еще в 4-х очках позади - Оливера, который подвинул упавшего Росси на 9-ю строчку, но и тут - лишь очко разницы в счете. Наконец, ТОП-10 замыкает Пол Эспаргаро... все очень горячо.

Ожидаемое возвращение в строй Марка Маркеса радикальным образом изменит расстановку сил в MotoGP. Если это произойдет, и Маркес вернется в паддок, чтобы бороться за победу, у него есть реальный шанс компенсировать грандиозный провал в счете!

Нет, это не шутка. Как бы это странно ни звучало, но чем больше победителей гонок, тем меньше явных лидеров - и шансов для того, кто на голову выше всех, но еще не вступил в игру.

Возвращение Маркеса - сейчас или никогда!

Вспомните, что сказал Биндер, выиграв Гран-При Чехии: «Без Маркеса все задумались о шансах на титул!» С Маркесом, многое вернется на прежние рельсы.

Калькуляция простая: чтобы стать чемпионом гарантированно, нужно выигрывать гонку за гонкой, а такого претендента на титул - нет сегодня. В семи состоявшихся Гран-При уже 6 разных победителей, и они буквально грабят друг друга. Довициозо, выиграв только одну гонку (Гран-При Австрии), возглавляет чемпионат! А сегодня он заработал всего 8 очков, а не 20 и даже не 16.

Куартараро больше не столь явный фаворит, он стал допускать ошибки. Плюс, он сбавил темп: будущее определено и спешить некуда. Тем более, и оправдание уже есть: нестабильность - отличный демотиватор! Восхождение наверх пилотов KTM не влияет на общий градус по палате, поскольку и тут нет никакой стабильности в результатах: Биндер сегодня упал, Лекуона упал, Оливера на подиум не поднялся, став 5-м. Эспаргаро доволен, но он пока только вошел в ТОП-10. И к сожалению для всех, Валентино Росси больше не участвует в регате. Он будет докатывать сезон в надежде взять пару подиумов, но для него шансы на титул теперь минимальны.

Морбидели и Миллер? У них один шанс на двоих: есть все, что надо, но абсолютно нет стабильности. Стабильность - это квинтэссенция опыта, отношения к делу и страсти, а также мотивация. Миллер добился, чего хотел (попал в заводскую команду Ducati). У Морбиделли и вовсе нет никакого стимула прыгать через голову. Они не хотят перенапрягаться. Достаточно посмотреть, как сегодня вышел из борьбы Миллер: что-то пошло не так, и он просто срулил в боксы. В воздухозаборнике его Desmosedici наши пленку со шлема Куартараро. Но является ли это реальной причиной схода?

Маркес, вернувшись полным сил, может выиграть подряд 3-4 гонки, заработать от 70 до 100 очков, и вернуться в ТОП-3, как минимум. Зная настрой каталонца, нет сомнений, что его возвращение станет решающим - изменит тренд в чемпионате, заставит других пересмотреть свой настрой.

Станет ли этот чемпионат - Чемпионатом Мира?

Кто может стать джокером в этой ситуации? Это - Жоан Мир!

Пилот Suzuki уже доказал, что готов рискованно атаковать - и прорываться на подиум. Его результативность растет с каждой новой гонкой. Он - следующий претендент на победу в Гран-При, что выведет его в лидеры чемпионата мира. Дальше, ему нужно будет только контролировать ситуацию.

Именно так работает сейчас Довициозо. Конечно, Андреа хотел бы вернуться на подиум, но по ряду причин не может. Не мог. До Барселоны. Там у него будет новый шанс повторить успех Red Bull Ring. Но сколько еще шансов будет впереди, трудно предсказать - несколько трасс, где у Ducati мало шансов в конкуренции с Yamaha и Suzuki, плюс, совершенно неизведанный Портимао.

Перезагрузка чемпионата произойдет в Монтмело, даже если Маркес не вернется в строй. В этом случае, начнется очень интересная игра, в которой примут участие 5 пилотов на мотоциклах трех марок - Ducati, Yamaha и Suzuki.

Пять претендентов - это все тот же Довициозо, за ним идут Куартараро, Виньялес, Жоан Мир и... Морбиделли/Миллер - это 1/2 шанса на каждого. Чисто математически, у каждого есть возможность завершить воскресный день в Портимао чемпионом. Неожиданно, по случаю.

Ну, а Маркес - шестой. Он всегда остается претендентом на титул, даже если такого шанса, как нам всем кажется, нет совсем.

Обновление от 14:00, 22.09.2020: Уже после публикации этого обзора пришел официальный пресс-релиз от Repsol Honda, в котором сообщается, что Honda даст Марку Маркесу еще одну неделю отдыха.

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message