Новая итальянская команда MotoGP FB Corse пропустила уже два официальных теста в Сепанге, в Малайзии. Вместо этого, команда запланировала собственные испытания на 28 февраля "где-то в Европе". Однако, данных о них так и не поступило. Ассоциация гоночных команд (IRTA) в замешательстве: если FB Corse не представит свой мотоцикл в Катаре, она рискует вылететь из чемпионата
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Генеральный секретарь IRTA Майк Тримби уверен, что в чемпионате мира должны участвовать лишь те команды и те мотоциклы, которые способны конкурировать с постоянными участниками серии. 3-цилиндровый FB-Oral FB01 до сих пор никто не видел на гоночным треке - ни на официальных тестах, ни на частных испытаниях. Сомнения в реальности планов итальянского гаража появились и у Франко Унчини, представителя Комиссии MotoGP по безопасности: Франко и рад посетить тесты команды, но где и когда они будут?
В списках участников Sepang II FB Corse значилась, но не с Маккоем, а с Джоном Хопкинсом, который еще в январе отказался от сотрудничества с командой и заключил договор с M4 Suzuki в AMA Superbike. По этой ли, или по иной причине, но представители команды не появились в Малайзии. Уверен, что ни IRTA, ни Dorna не стали бы чинить препятствий для полноценного участия Гарри Маккоя в этих испытаниях. Непонятки продолжились 28 февраля, на которое FB Corse запланировала свои "исключительные" тесты в Европе. Никто так и не знает, состоялись ли они.
Майк Тимби не намерен делать скидок для новичков, в отличие от Dorna: "Как мы можем судить об уровне команды, если ни разу не видели их в деле? Прежде чем подтверждать контракт на участие в MotoGP, я хотел бы убедиться, что мотоцикл способен хоть чуть-чуть конкурировать с Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati: отставание в 3-4 секунды (от лидеров) было бы нормальным! Но глупо подтверждать что-либо заочно. Ни одного из нас не приглашали ни на один закрытый показ или частные испытания. Так что мы не намерены подтверждать официально их участие, пока не увидим все своими глазами."
Последний шанс убедить IRTA и Комиссию MotoGP по безопасности в дееспособности проекта FB Corse - официальные тесты в Катаре, намеченные на 18-19 марта. Если нет, то заявка итальянской команды может быть аннулирована.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.