МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 марта 2010 в 13:04 | 9776
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса о проблемах Honda RC212V (2010)

Пилот Repsol Honda Дани Педроса провел очень интенсивную работу на прошлых тестах MotoGP в Сепанге: в общей сложности он проехал 100 кругов, почти 600 км. Теперь он считает, что его RC212V практически готов к чемпионату мира. Остались последние штрихи - прежде всего, по шасси...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - В 2010 году все без исключения пилоты MotoGP пересели на подвески Ohlins. Последним райдером, сменившим традиционные для Honda амортизаторы Showa на шведские высокотехнологичные TTX, стал Андреа Довициозо, напарник Педросы по Repsol. Теперь настала пора делать первые выводы - в верном ли направлении двигалась команда четыре месяца подряд?

"По правде говоря, мотоцикл стал для меня открытием, - заявил Дани Педроса после Sepang II, - После того, как мы пересели на Ohlins, мотоцикл поменялся кардинально. Стало гораздо больше электроники, шасси стало технологичнее. Мы постоянно сравниваем ощущения от Showa и Ohlins - я и Honda, - поэтому работать приходится и на том, и на другом. Но, очевидно, что новая комбинация даст нам преимущество на предстоящих тестах IRTA в Катаре".

Однако, Педроса осторожен в своих предсказаниях на ближайшие месяцы. Причина проста: слишком мало времени для испытаний! Работа, начатая при первом визите в Малайзию, так и не была закончена в прошлую пятницу. Собранных данных хватило заводской команде, чтобы убедиться в идеальной работе нового управляющего и контролирующего оборудования - электроники. Но довести до идеала настройки подвесок, как любит Дани - нет.

"Мы не успели выполнить намеченную программу, не достигли ожидаемых результатов. У нас осталось всего два дня для устранения недоработок, и уже сейчас ясно, что их не хватит. Мы сделаем, все, что возможно. Honda прилагает много усилий для укрепления своих позиций, плоды этой работы мы вскоре увидим", - отметил Дани, однако до получения дивидендов от новых технологий еще очень далеко.

Если год назад пилоты Honda жаловались на недостаток мощности и скорости (эту проблему завод полностью решил к середине сезона), то сегодня Педроса столкнулся с новыми трудностями: малознакомые подвески и полностью перестроенное шасси RC212V "не дается в руки" так легко, как прежнее. К вечеру четверга, мотоцикл удалось заставить работать так, как хотел Дани. RC212V поехал плавно, быстро, управлять им стало легко, а значит, можно было сконцентрироваться на результате... Но время круга, напротив, ухудшилось - на 0.5-0.8 секунды: "Шасси не обеспечивает уверенности на предельных скоростях и на торможении, - прокомментировал результаты работы Дани, - Поэтому мы отказались от результата в пользу поиска лучшей комбинации настроек."

Гран-При Катара откроет сезон MotoGP 11 апреля, тремя неделями ранее, там же состоятся официальные тесты, организуемые совместно Dorna, FIM и IRTA. "Нулевой этап" перебрался из Хереса, где его проводили много лет подряд, на ближний Восток. В Losail команды продемонстрируют свою готовность к чемпионату. Будет разыгран и первый Большой Приз 2010 года - очередной BMW M-серии, который достанется самому быстрому пилоту. В зачет пойдет результат 45-минутной квалификационной сессии, специально организованной на испытаниях. В прошлом году, обладателем ключей от "биммера" стал Кейси Стоунер. Он и теперь является основным соперником действующего чемпиона мира Валентино Росси. Однако, Росси блестяще завершил оба теста в Сепанге, побив, между делом, собственный рекорд - поул-позицию Гран-При Малайзии.

Педроса пропустил ту схватку из-за нескольких переломов, полученных именно в Сепанге. Сезон он начал очень "неспешно", и лишь к июню смог восстановиться на 100%. Теперь все иначе, Педроса жив-здоров и намерен включиться в борьбу сразу же, "не отходя от кассы". К некоторым положительным моментам, можно отнести и то, что его прежний персональный менеджер Альберто Пуч занял позицию администратора команды: "На данный момент это никак не повлияло на работу в гараже, - сказал Педроса, у которого из-за сложного характера Пуча, возникали некоторые проблемы с HRC последние два года, - Есть незначительные трудности, но думаю их скоро устранят, потому что Альберто - человек, который требует предельной ясности в решении любого вопроса. Это мне и нравится."

13 марта Honda Racing намерена официально представить свою заводскую команду. В 2009 Дани пропустил это событие из-за операции на травмированном колене, но теперь готовится принять в нем самое активное участие: "В прошлом году я даже не видел этой церемонии, пропустил две встречи с фанатами... Теперь надо отыграться за все!" - сказал он.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message