МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июня 2021 в 12:13 | 29487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Маркес и Эспаргаро быстрее обычного на Sachsenring, но не фавориты GermanGP

Опробованные на тестах в Барселоне новые винглеты Honda RC213V получили омологацию в четверг, накануне старта Гран-При Германии. Изменение в аэродинамике помогло пилотам Honda, включая Накагами, найти позитивные моменты на Sachsenring. Но пока они не чувствуют, что это существенное улучшение и поможет бороться за подиум в этом - и каждой следующей гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Хотя Маркес провел на треке в пятницу больше времени, чем любой из пилотов MotoGP, сразу же оказался быстрым на FP1, он не считает, что прямо сейчас готов побороться за победу и подиум в воскресенье. Это первый уикенд после возвращения в строй, когда он не чувствует никаких физических ограничений, но на FP2, когда наступил момент для Time Attack, он даже не стал пытаться показать быстрый круг, продолжив работу с бэушными покрышками.

После FP2 Марк сказал: «Я не являюсь фаворитом в данный момент. Да, я вернулся из самой ж..., но прямо сейчас этого не достаточно. Я не стал ставить новый набор покрышек, просто потому что не чувствовал достаточно сил, чтобы извлечь из них пользы. Но да, план проехать Time Attack у нас был, но в итоге мы решили лучше изучить поведение задней покрышки на длительной дистанции».

Итогом этого маневра стало 12-е место в комбинированном протоколе по итогам пятницы - это после 1-й позиции на FP1! Но отставание в абсолютных цифрах невелико: 0.6 секунды разделили 13 пилотов.

Выбор резины сегодня - главная головная боль команд MotoGP, потому что Soft слишком мягок в Sachsenring, чтобы делать на него ставку, тогда как Hard не обеспечивает уверенности на тягунах. Medium остается оптимальным выбором, но если жара продолжит нарастать, то при +55-57 градусах на поверхности трека в воскресенье она не продержится 30 кругов.

Маркес знает, что возвращение к 100% форме после перелома и трех операций не будет легким, даже спустя 9 месяцев. Он также отметил, что телу требуется адаптация, чтобы компенсировать недостаток сил в одном узле.

Новые винглеты Honda RC213V
Новые винглеты Honda RC213V

«После всех операций и восстановления моя правая рука находится немного в иной позиции, чем в июле 2020 года. Это нормально. Мускулы делают свою работу, они компенсируют нехватку силы в других узлах, но для этого телу требуется время и постоянная нагрузка. Вот почему я стараюсь ездить, как можно больше, - добавил Марк Маркес. - Сколько потребуется для того, чтобы тело обрело баланс? Неделя? Месяц? Они [доктора] сказали, что 1 год».

Тем не менее, именно эта новая «трудность» и питает детерминацию Марка Маркеса - вернуться на 100% и вернуться на подиум, к победе: «Если бы я чувствовал, что не смогу бороться за подиум, я бы тут же ушел. Я не разделяю позицию Валентино [России], что надо продолжать выступать на высшем уровне даже не имея шансов на победу. Тем не менее, я уважаю его путь» - еще раз повторил Маркес свои слова, сказанные еще в Барселоне.

Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии
Пол Эспаргаро доволен исходом первого дня Гран-При Германии

Что касается Пола Эспаргаро, то на его лице в пятницу сияла улыбка: напарник Маркеса по итогам дня оказался на 5-й строчке, вдвое ближе к лидерам!

«Как вы можете видеть, 13 пилотов разделяют сегодня 0.6 секунды, и все очень и очень близки, и в этой ситуации любая, самая незначительная деталь или улучшение имеет значение, дает преимущество, - сказал Пол Эспаргаро. - Мы испытали винглеты в Барселоне, они не дали существенного улучшения, но небольшое - это да. Сегодня эта небольшая разница сыграла, ее было достаточно, чтобы пройти вперед. Но если честно, не знаю, почему мы здесь сегодня так быстры. Sachsenring особая трасса, не похожая ни на одну другую. Обычно, в таких поворотах, как Т1 и Т2 у нас нет проблем, потому что они достаточно медленные. Проблемы появляются в длинных дугах, когда заднее колесо начинает плавать, и это приводит к нестабильности. Нам нужно больше стабильности и corner speed в таких местах. Но на Sachsenring мы не чувствует особенных проблем из-за этого».

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Накагами прокомментировал итоги дня примерно так же: «Думаю, это очень небольшое улучшение, поэтому мы продолжили работать тем же путем, как до установки апгрейда».

Основной проблемой, над которой работает Honda, остается потеря держака Honda RC213V в длинных поворотах, где пилотам приходится сдерживать себя от открытия «гашетки» - и терять время, а также позиции. Пилотам других марок удаются обгоны в тягунах, потому что Маркесы, Эспаргаро и Накагами вынуждены там ехать на ровном газу, без атаки.

Именно эту проблемы выявили эксперименты Марка Маркеса при возвращении в строй на Гран-При Испании в Хересе. Но задача еще не решена.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message