МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 июня 2021 в 17:22 | 29299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP GermanGP: Две квалификации - две разные битвы за лидерство и две сенсации

Учитывая невероятную плотность результатов в комбинированном протоколе по итогам FP3 Гран-При Германии, попасть в ТОП-10 - в Q2 сразу изначально было непростой задачей. Первую десятку разделили 0.3 секунды, а в 0.7 оказались 19 человек!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Алекс Ринс, Пол Эспаргаро, Брад Биндер, Жоан Мир, Маверик Виньялес, Валентино Росси и Франко Морбиделли оказались лицом к лицу в ходе Q1, и сама их схватка была не менее интересной, чем решающая битва за поул-позицию.

Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring
Жоан Мир прошел непростое испытание на Sachsenring

Многосторонняя дуэль шла на уровне 1:20.760-1:20.860. Ринс задавал темп, Жоан Мир следовал за ним на 2-й позиции, когда до клетчатого флага оставалось 4 минуты. В этот момент пит-лейн покинули другие претенденты на 1-2 позицию.

Пол Эспаргаро сделал первый выстрел, установив новую планку на уровне - 1:20.700. Следом за этим несколько пилотов попытались проехать быстрее, но в итоге оказались в зоне вылета, включая Жоана Мира. На последней минуте Икер Лекуона грохнулся в первом повороте, а Франко Морбиделли - на выходе из последнего поворота, и желтые флаги в этом секторе испортили попытки Росси и Маверика Виньялеса. Росси в результате этого оказался на 16-й стартовой позиции. Но еще больший шок! - Маверик Виньялес будет стартовать на Гран-При Германии с предпоследней позиции!

Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1
Алексу Ринсу удалось перебить время Пола Эспаргаро в последний момент Q1

Перебить время Эспаргаро удалось только Алексу Ринсу - 1:20.644, вместе они и прошли в Q2. Ринс не показывал никаких признаков усталости, однако с правой рукой обращался крайне осторожно.

Фабио шел на новый исторический рекорд - 6 поул-позиций подряд

Q2 стартовала сразу на волне высокого напряжения. Марк Маркес задал первый уровень для соперников, пройдя круг в ходе первого же выезда за 1:20.567. Следом за ним, Фабио Куартараро сделал шаг к поул-позиции, перебив Маркеса - 1:20.437. Все это происходило на ранней стадии квалификации, на 5-6 минутах.

Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты
Марк Маркес был в числе лидеров квалификации с первой же минуты

Пилоты и команды выбрали стратегию в 3 рывка, оставив новые покрышки на самый последний момент.

Марк Маркес оставался самым близким к французу в тот момент, когда буквально все пилоты MotoGP выехали на решающий, 3-й выход с пит-лейна на новых покрышках. Это создало нереальный трафик, в котором сорвалось много быстрых кругов, в том числе, у самого Куартараро. Маршалы, не переставая, махали синими флагами, потому что на трассе одновременно находились сверхбыстрые и те, чей круг сорвался, и они "отдыхали" перед следующим рывком.

Куартараро шел на рекорд
Куартараро шел на рекорд

Практически синхронно, когда до флага осталось 2 минуты 30 секунды, группе быстрейших удалось найти себе местечко и разогнаться. Один за другим установили свои быстрые круги Джек Миллер, Алеш Эспаргаро, Фабио Куартараро и Жоан Зарко.

Пилот Aprilia сделал 1:20.447, на какой-то момент подпрыгнув до 2-й позиции, но тут же Куартараро показ 1:20.247. Однако, этого никто не заметил, поскольку через секунды Жоан Зарко проехал линию финиша с 1:20.236.

Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций
Жоан Зарко в последний момент перебил Куартараро и лишил его рекорда в 6 поул-позиций

Асфальт Sachsenring был уже достаточно горячим, чтобы пытаться сделать реванш. Но Зарко по какой-то причине решил сделать еще один супербыстрый круг - и тут же грохнулся в 4-м повороте. Падение было опасным, потому что мотоцикл и пилот мгновенно достигли защитных барьеров. В секторе появился желтый флаг за минуту до финиша... Всё?! Да! Возможно, падение Зарко уберегло пару его соперников от совершено еще больших ошибок.

Но следом за Зарко грохнулся Така Накагами - на торможении его покрышки уже не удержали разогретый до +55 градусов саксонский асфальт. Желтые флаги поставили точку в попытках еще пяти-шести пилотов, и единственным, кому повезло проехать чистый круг, был Джек Миллер. И он провалил попытку, едва не загремев в последнем повороте, как Зарко за минуту до этого: у Джека начал уходить front-end, и у него соскочила нога с внутренней подножки. Австралиец чудом поймал байк и финишировал 4-м.

ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии
ТОП-3 MotoGP по итогам квалификации Гран-При Германии

Главные темы квалификации:

Два француза - Зарко и Куартараро снова встретятся на заглавной линии!

Алеш Эспаргаро впервые в этом году стартует с первой линии.

Марк Маркес начнет гонку с 5-й позиции, впереди Мигеля Оливеры и своего напарника по Repsol Honda Пола Эспаргаро.

Маверик Виньялес стартует 21-м, с последней линии.

Стартовая решетка Гран-При Германии MotoGP:


Стартовая решетка Гран-При Германии, MotoGP (20/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Германии MotoGP (19/06/2021):


Результаты квалификации Гран-При Германии, MotoGP (19/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message