MotoGP: Зарко приковал к себе внимание - сначала, сверхбыстрым кругом, затем, падением
Французский гонщик команды Pramac Racing Жоан Зарко стартует в Гран-При Германии с поул-позиции, которую он взял неожиданно для всех на последних минутах квалификации MotoGP. И тут же, после этого Жоан стал причиной проклятий в свой адрес: он завалился в 4-м повороте, пытаясь пройти еще один быстрый круг, следом за уже взятой поул-позицией...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2021 - Так получилось, что падение было опасными, и маршалы выкинули желтые флаги на продолжительное время. За это время под ними проехали 5-6 соперником Зарко, чьи быстрые круги были аннулированы. Но с самим пилотом все было хорошо, и он уже прыгал резвым кабанчиком вокруг своего раздолбанного в хлам Ducati...
Что там вообще было, Жоан?!
«Я был здорово на адреналине, если честно. Очень эмоциональный момент был создан, когда я вдруг осознал, что ускорился настолько, что прошел на поул-позицию - и я решил еще раз попробовать» - начал свой рассказ Зарко.
«У нас не получилось использовать на полную первый комплект резины, я не знаю почему. Но со вторым я здорово ускорился сразу же. Второй комплект придал мне уверенности - чуть-чуть больше того, что я ожидал. И я подумал: почему бы и нет? Круг получил очень хорошим, может второй будет еще лучше? Но я переоценил ситуацию. Взял слишком низкий угол наклона при атаке в 5-й поворот, и... на самом деле, я уже был на асфальте, но байк еще держал траекторию. Скользнули сразу оба колеса, но я уже был готов к этому».
«Но когда я на полном ходу влетел в Airfence, мне показалось, что я чувствую запах дыма. Я попросил маршалов, чтобы они поскорее извлекли байк из завала и внимательно осмотрели его. Я был наадреналинен в тот момент, поэтому даже не помню, как скользил, как влетел в ограждения - просто вскочил сразу: меня больше интересовал байк...»
Зарко ускорился настолько, что побил идеальный круг Фабио Куартараро, который теперь стартует со 2-й позиции - снова два француза будут рядом!
Как для Ducati, так и для Yamaha сегодня Sachsenring не лучший в абсолюте трек. Но это на бумаге. Теперь же пилоты и их умения решают очень многие проблемы, поэтому... Зарко верит, что сегодняшний рывок можно преобразовать в результат в гонке: «Для меня Sachsenring всегда был трудным треком, да и для Ducati он не слишком подходит по характеристикам. Поэтому сегодня мы здорово удивлены этим быстрым кругом, и надеемся, что завтра сложится хорошая гонка!»
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.