MotoGP: Джеймс Тозланд сравнялся с Троем Бейлиссом
Дебютант сезона MotoGP Джеймс Тозланд доволен ходом своих дел в чемпионате. С февраля он набрал столько же очков, сколько в свое время набрал знаменитый Трой Бейлисс, в последствии не раз выигрывавший ГранПри. Более того, перед домашним этапом, JT набрал очков больше, чем Никки Хейден, обладатель титула чемпиона мира 2006 года ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2008 - Хейден в этом списке всплыл не случайно. В 2006 году по итогам семи этапов у кентукийца в запасе также было гораздо меньше баллов, чем сейчас у Тозланда, и это не помешало ему стать чемпионом мира. JT думает в правильном направлении!
Третим человеком, имя которого также хочется вспомнить в этот ответственный для британца момент, должет быть Колин Эдвардс, нынешний напарник Тозланда по Tech3 Yamaha. Как и Джеймс, Колин пришел в MotoGP будучи Чемпионом мира по Супербайку, впрочем, как и Бейлисс. Хейден, на момент перехода в Большие Призы, имел за поясом титул чемпиона Америки.
Из всего трио на сегодняшний день самая выдающаяся статистика у Тозланда: за время коротких зимних тестов он сумел полностью адаптироваться к жестким гранприйным мотоциклам наилучшим образом, плюс к этому, его Yamaha M1 на данный момент практически не отличается от заводского прототипа.
Конечно, напрямую сравнивать успехи чемпионов будет не совсем честным. Но, мы ведь не занимаемся сейчас прогнозами, а просто изучаем статистику чемпионата!
Итак, в 2003 году Трой Бейлисс пришел в MotoGP и за семь этапов сумел заработать 53 очка, в мировой классификации тогда он расположился на вполне комфортном 7 месте. То же самое положение теперь занимает Тозланд. Хейден же был 11-м с 38 очками в копилке. Эдвардс боролся изо всех сил с Aprilia RS Cube, но выше 13 места с 34 очками он поднятся на тот момент никак не мог.
"Хочу сразу сказать, что не знал об этом заранее, но мне очень приятно слышать такие новости!" - восклицает Тозланд, - "Хейден стал чемпионом, начав свое восхождение к титулу вот примерно с той же точки, в которой находимся мы сейчас, но с гораздо меньшим количеством баллов, это не может не радовать! Но, придется серьезно постараться, так как Никки тогда было 21 или 22 года, когда он пришел в MotoGP. Очень важно, когда ты начинаешь заниматься этим, потому что вот у меня например не было много времени, чтобы подготовиться ко всему детально и изучить байк."
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.