Программа SHARP: безопасность мотошлемов под контролем государства
Долго и упорно инженеры-испытатели из Англии, закрывшись в секретном бункере и отрешившись от мира, били, кололи, крошили, пилили и шлифовали мотошлема различных производителей. И вот наконец они готовы огласить результаты своих испытаний. А вам интересно, чего стоит ваша мотошапка по мнению британских учёных? Читайте дальше!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2008 - Программа SHARP, что расшифровывается как Safety Helmet and Assessment Rating Programme (Программа по составлению рейтингов безопасности мотоциклетных шлемов) была учреждена в этом году под патронажем Министерства транспорта Великобритании с целью всестороннего изучения и классификации мотоциклетной экипировки, в частности, шлемов. Была разработана серия специальных испытаний, которым подвергалась каждая тестируемая модель. А точнее, пять шлемов каждого наименования были протестированы с использованием пяти болванок, повторяющих наиболее распространённые формы человеческих голов. В качестве испытуемых были взяты наиболее популярные в Англии интегралы, однако в будущем исследователи обещают изучить абсолютно всю продукцию, имеющуюся на британском рынке, включая модели для детей.
Все испытания можно условно подразделить на два этапа: на первом измеряется способность шлема поглощать энергию удара, второй этап призван проверить, как изделия выдерживают силу трения при скользячке. В итоге, результаты всех испытаний были посчитаны и сведены в таблицу, в которой подопытные были оценены по пятибалльной шкале. Ниже вы найдёте эту таблицу и, возможно, отыщите там и свою каску.
Предвидя возмущения обладателей некоторых считающихся хрестоматийно надёжными моделей, которые испытатели, тем не менее, обделили звёздочками, скажу, что конечно же данный тест, как и любой другой, не претендует на 100% достоверность. Но по крайней мере он основан на результатах реальных исследований, причём, все модели здесь испытывались в равных условиях, тогда как заводские тесты шлемов, представляемые в печать разными производителями, естественно, сравнивать между собой некорректно. Короче, никто не заставляет вас принимать исследования чокнутых британцев на 100% веру, пусть каждый сделает для себя выводы сам. А для тех, кто не нашёл свою модель или хочет знать больше о программе – адрес сайта sharp.direct.gov.uk
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.