МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 февраля 2016 в 12:12 | 11301
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Phillip Island подтвердил конкурентоспособность Ducati

Быстрейшим пилотом тестов IRTA MotoGP Phillip Island на мотоцикле Ducati оказался Гектор Барбера, тогда как заводские гонщики оказались за пределами TOP-10 по итогам трех дней работы в Австралии. Но общие отзывы от тестов в стане Ducati - сугубо позитивные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - В заводском гараже Ducati провели тесты новой КПП с трансмиссией seamless нового поколения, которая позволяет переключаться на высшую передачу без рывка. Ранее "быстрые" переключения осуществлялись с 1 по 5 передачи. Двигатель с новой seamless уже поступил для испытаний в саттелиты, так что в 2016 году пилоты Ducati смогут еще немного ускориться.

Уже сейчас некоторые из них демонстрируют многообещающие результаты.

По итогам третьего дня тестов в Phillip Island три представителя Борго-Панигале оказались в TOP-10 - это Гектор Барбера, самый быстрый на Desmosedici в эту пятницу - и в абсолюте, его напарник Лорис Баз и Андреа Довициозо из Factory Team.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Второй день тестов был, наверное, самым ценным с точки зрения продуктивной работы для команды, - подвел итог Довициозо. - В Сепанге мы смогли пройти много кругов и собрать хороший объем информации, ее нужно было подтвердить здесь. К сожалению, в среду из-за дождя мы не могли этого сделать, поэтому четверг был ключевым: в Phillip Island мы обычно испытываем различные проблемы, но на этот раз их не было. То есть, там, где прежде, на Bridgestone у меня лично были затыки, с Michelin отработали отлично. Я очень доволен итогами, несмотря на времена круга в целом - важнее было получить хороший feedback от мотоцикла и покрышек на трассе, отличной от Сепанга, и мы это сделали!"

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В первый день мы впервые смогли опробовать Desmosedici GP в дождевых условиях, и покрышки продемонстрировали очень хорошую производительность, это меня приятно удивило, - добавил Янноне. - Во второй день мы снова работали на сликах Michelin, от которых у нас уже сложилось положительное впечатление. Да, можно сказать, что мы довольны тем, как сложились эти тесты".

Стоит отметить, что Барбера и Баз, выступающие за команду Avintia Racing, едут на шасси GP14.2 поколения 2014 года. Тогда как гонщики команды Octo Pramac Yakhnich Данило Петруччи и Скотт Реддинг получили от завода прошлогодние GP15, а сами Довициозо и Янноне пересели на новые GP16. Двигатели все гонщики Ducati, - а их в этом году на стартовой решетке будет рекордное количество - 8 байков, - будут получать со склада Технической Дирекции MotoGP в одинаковой спецификации.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Процесс освоения Phillip Island на новых покрышках и с новой электроникой шел для разных команд по-разному. В последний день тестов Петруччи потратил много времени, идя в неверном направлении, и только к полудню понял, где сможет ускориться. Правда, это же знание, в итоге, выбило его из седла. Реддинг ускорялся более стабильно. Но вот что именно пилоты Avintia показали лучшие времена на тестах в Phillip Island - это интересно само по себе.

Барбера и Петруччи уже блеснули талантами на мягких шинах Michelin в ходе первых зимних тестов в Сепанге, и Гектор продолжил взятую линию в ходе длинных заездов в Австралии. Несмотря на некоторые технические проблемы в среду, Барбера сумел найти подходящие настройки и сделать большой шаг вперед на второй день испытаний. Барбера "абсолютно счастлив" своей итоговой позицией, так как она подтверждает прогресс, показанный на тестах в Сепанге: Гектор показывал результаты в TOP-5 во второй день испытаний и оказался 4-м на третий, в комбинированных результатах тестов IRTA Phillip Island - 5-м.

Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5
Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5


"Это была моя цель - зафиксировать 4-5 позицию, и нам с командой это удалось, - отметил Барбера по завершении испытаний. - У меня сложились очень хорошие отношения с байком, я уверен в нем, в покрышках, в электронике - все работает именно так, как мы хотели. Думаю, уже сейчас все готово к Катару!"

Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2
Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2


Лорис Баз получил от команды обновление пластиковых частей для своего GP14.2, в частности, сиденье новой формы, которое позволило ему чувствовать себя за рулем более комфортно. Баз - самый рослый пилот MotoGP, у него 1 метр 91 см, тогда как Барбера на 20 см ниже. Может ли такой апгрейд заметно ускорить гонщика? Это факт: из всех пилотов Ducati наибольший прогресс по ходу тестов с начала года продемонстрировал именно француз - Баз ускорялся с каждой новой сессией со 2 февраля по сей день.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прогресс пилотов Pramac Racing и Aspar MotoGP в последний день тестов остановился после падений. Данило Петруччи получил множественные переломы костей правой руки при падении в 8-м повороте, так что он на время выбывает из тренировочного процесса, но надеется вернуться в строй к первой гонке сезона в Катаре. Юджин Лаверти остановился за 45 минут до появления клетчатого флага. При падении ирландец не получил серьезных травм, но был вынужден завершить программу, так как только-только вернулся в строй после длительного курса восстановительного лечения после аналогичной аварии на тестах в Сепанге.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message