МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 октября 2016 в 22:21 | 16182
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде 2017 - Финальная версия

Подписанием контракта с Карелом Абрахамом и Альваро Баутистой, команда Aspar Racing поставила точку в формировании стартовой решетки чемпионата мира по MotoGP 2017 года: так кто теперь в команде?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Заводские коллективы сложились еще до наступления осени. В 2017 году их будет - официально - шесть (6). Неизменным остался состав Repsol Honda: оба пилота продлили контракты на следующие 2 года. Остальные составы изменились либо на 50%, либо полностью. В напарники к Росси придет Маверик Виньялес, а Хорхе Лоренцо убежал в Ducati в напарники к Довициозо. Полностью сменятся пилоты в Suzuki, Aprilia. Новый игрок в MotoGP - KTM Factory переманила к себе Пола Эспаргаро и Бредли Смита из Tech 3 Yamaha, о чем стало известно еще в июне.

Основной мотивацией для смены команд у пилотов в этом году стал персональный челлендж. Лоренцо хочет доказать всем: он настолько хорош, что способен привести Ducati к титулу с первой же попытки. Смиту и Эспаргаро нужно развитие, которого они не могли получить в частной Tech 3: Виньялес получил то, на что они оба рассчитывали так давно - место в заводской Yamaha. Довициозо предпочел стабильную и непыльную работу в заводской Ducati, тогда как Янноне выбрал новую - сердцем, а не головой. Для Maniac Joe, принесшего первую победу Ducati с 2010 года, выбор завода в пользу Лоренцо и Довициозо был, словно пощечина. Aprilia Racing рассталась с Баутистой, но и Штефан Брадль не усидел на RS-GP: команда обновится полностью с приходом Сэма Лоуса из Moto2 и Алеша Эспаргаро, которому так же, как и Янноне было очень обидно, когда ему не продлили контракт в Suzuki.

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

Gresini Aprilia

Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018)

В частных командах все контракты, кроме Tech 3 Yamaha, заключены на год, что значит новую большую перетасовку колоды в середине следующего сезона. Поскольку состав Tech 3 сменился на 100%, в Yamaha решили заключить контракт с нынешним чемпионом Moto2 Жоаном Зарко сразу на 2 года, а Йонас Фольгер, молодой немецкий пилот - тоже из Moto2 - получил 2-летний договор непосредственно от команды. Пилоты Pramac Ducati получил годовое продление, но в следующем сезоне им предстоит выступать на разных мотоциклах: Реддинг получил GP17, Петруччи предстоит работать с GP16.

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Скотт Реддинг и Данило Петруччи (2017)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2017)

Marc VDS Honda

Джек Миллер и Тито Рабат (2017)

Avintia Ducati

Гектор Барбера и Лорис Баз (2017)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста и Карел Абрахам (2017)

Итого: 23 пилота.

Но! Есть еще одно вакантное место, "золотая карта", которую до конца года может получить кто-то из перспективных молодых гонщиков. Свободное (пока еще) место второго пилота LCR Honda должно быть занято, чтобы Dorna удалось доукомплектовать стартовую решетку до 24 байков - план на 2018-2020 годы. Больше участников чемпионата мира уже не будет, но и меньше организатор чемпионата не хочет.

Новая стратегия поддержки и финансирования, выработанная совместными усилиями IRTA и Dorna, позволяет снизить бремя подписания контрактов с пилотами на 2 млн. евро (из расчета на каждого гонщика команды), но средняя расходная статья на пилота в сезона по-прежнему составляет от 4 до 6 млн. евро (контракт + мотоцикл), то есть команда, как ни крути, должна найти еще 3-4 млн. Но это уже другая история.

В августе этого года Dorna официально объявила, что дополнительные 2 млн. евро она готова отдать LCR Honda, чтобы итальянская команда вновь вернулась к формату 2-х мотоциклов.

Кто же будет этим счастливчиком?

Если у вас есть версия, вы можете изложить ее на наших страницах в Facebook или во ВКонтакте. Welcome!

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message