МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 августа 2022 в 15:05 | 11283
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2022 - Отношения между Tech3, KTM и Фернандесом разрушились после ряда откровенных интервью его менеджера Пако Санчеса в мае и июне. Санчес обвинял KTM в навязывании своему клиенту "мусорного контракта" с суммой, по которой Рауль не мог себе позволить достойной пилота MotoGP жизни... ну, а менеджер, конечно же, практически ничего не заработал лично для себя! Кто был на самом деле больше расстроен началом сезона-2022 - гонщик или его менеджер, еще предстоит уточнить.

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing - один из слабейших новобранцев MotoGP 2022 года
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing - один из слабейших новобранцев MotoGP 2022 года

Но в KTM ситуацию с Фернандесом восприняли, как оскорбление. Переговоры Пита Байера с Санчесом зашли в тупик, тогда как напрямую с боссом KTM Factory Racing Рауль общаться отказался (так указано в его контракте - все переговоры идет только через менеджера). И когда речь зашла о расторжении договора, в KTM объявили свою цену.

На домашнем этапе KTM в Red Bull Ring глава Pierer Mobility AG (ex-KTM Motorcycles AG) Штефан Пире дал обстоятельное интервью Speedweek, в котором выразил свое недоумение всей ситуацией с Раулем Фернандесом.

Штефан Пире: «Рауль - многообещающий и очень талантливый парень, но его окружение - это катастрофа»

Вкратце, история вступления Фернандеса в MotoGP выглядела так: вместе с Реми Гарднером, напарником по Red Bull KTM Ajo Moto2, Рауль боролся за титул в 2021 году - они доминировали вдвоем весь сезон; в июле прошлого года менеджеру Рауля поступило предложение от одной из команд Ducati о переходе в MotoGP; с этой новостью он пришел к Питу Байеру и заявил, что либо его клиент переходит вместе с Гарднером в Королевский класс по линии KTM, либо Фернандес уходит к конкурентам. Байер и Пире приняли решение - дать Раулю Фернандесу шанс проявить себя в MotoGP, но предложили контракт "на вырост" - с минимально возможным гонораром.

В истории с возможным трансфером в Ducati всплыла и другая деталь: на самом деле, уход Рауля к конкурентам был блокирован требованием KTM о компенсации за трансфер в размере 1 млн. евро. Фернандесу также была предложена вторая опция от KTM: остаться в Moto2 и бороться за титул в 2022, чтобы в 2023 перейти в MotoGP по всем правилам, возможно, сразу в заводскую команду. Санчес и Фернандес согласились с первым вариантом - незамедлительным переходом в MotoGP с контрактом-минимумом. В итоге, ни пилот, ни менеджер, ни KTM не были довольны сделкой. Да и успехов у Рауля за рулем KTM RC16 не было от слова совсем...

Штефан Пире объяснил свою позицию по истории с Фернандесом так: «Вся эта история - грандиозное разочарование. Мы действительно пытались сделать всё, чтобы удержать Рауля, дать ему все возможные инструменты для развития. Мы даже пропихнули его брата в Moto3 [речь об Августо Фернандесе, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В общем, всё, чтобы ему было комфортно. И вот это всё [история с негодованием Санчеса] разочаровывает. Мы ожидали от Рауля гораздо большего в этом году. Но боюсь, что его мотивация иссякла гораздо раньше ... Рауль - многообещающий и очень талантливый парень, но его окружение - это катастрофа. Влияние на него оказывается огромное, очевидно, что он расстроен не меньше».

Пире не скрывает, что в KTM теперь намерены потребовать от нового работодателя (Aprilia Racing) отступные за трансфер, если он состоится: «Сумму я не знаю. Но я сказал Питу, что определенная цифра для трансфера необходима, как и в футболе. Мы вложили много денег в Рауля Фернандеса, мы воспитывали его со времен Red Bull Rookies Cup, провели через чемпионат мира Moto3 - в Moto2, а оттуда в MotoGP. Это были серьезные инвестиции. Но в 2022 году никаких результатов получено не было. Это тоже - разочарование».

Рауля Фернандеса в KTM продвигали с 2015 года
Рауля Фернандеса в KTM продвигали с 2015 года

KTM Factory Racing всегда рисковала своим кадровым наследием. По сути, KTM является единственным заводом, у которого в арсенале есть абсолютно все средства для взращивания собственной армии гонщиков: они начинают следить за талантливыми юниорами в европейских «Кубках талантов», где KTM является официальным техническим партнером; затем, в Red Bull Rookies Cup. KTM Factory Racing единственным из всех производителей имеет полную линейку команд от Moto3 до MotoGP. То есть, KTM подхватывает 13-14-летнего юниора и может привести его за руку в MotoGP к 19-20 годам. Юными талантами, прошедшими все стадии подготовки на «Пути KTM» были Мигель Оливера, Брад Биндер и Хорхе Мартин.

Но Мартина уже похитила "Красная армия" Ducati, а теперь в нее завербован и Оливера. Биндер остается самым лояльным в лагере KTM.

В то же время, Пире заявляет: «В случае с Хорхе [Мартиным] мы не стояли у него на пути. Да, он добился успеха с нами. Но у нас всегда были хорошие отношения, откровенные, открытые. Когда он пришел и сказал, что у него есть вариант всей жизни, мы пожелали ему всего хорошего - тоже, от всей души. Эта история связана с отношениями между людьми. В Австрии мы говорим: люди объединяются, когда разговаривают. Со всеми, кто с нами ведет себя порядочно, мы открыты и всегда ищем обоюдовыгодное решение».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message