МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 апреля 2021 в 16:00 | 24185
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP PortugueseGP: Шинное казино 888 - кто сорвал банк в Португалии?

Гонка Гран-При Португалии в Королевском классе MotoGP стартовала при абсолютно идеальных погодных условиях, какие только можно было себе представить: +25 градусов в воздухе и +34 на поверхности асфальта. И эта ситуация повлияла на выбор покрышек в последний момент.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2021 - Выбор шин был сделан весьма предсказуемый: почти все пилоты MotoGP выбрали для установки на переднее колесо новые Medium Power Slick, исключением стали только пилот KTM Tech 3 Данило Петруччи, решивший выбрать Hard. Насчет задних покрышек решения принимались перед самым стартом. Ожидаемо, основным выбором стали асимметричные слики Medium, но...

Техник Michelin бортует заднюю покрышку нового поколения Asymmetric Hard
Техник Michelin бортует заднюю покрышку нового поколения Asymmetric Hard

Все пилоты KTM вновь установили самые жесткие задние слики. Единственным, кто сразу, еще на пит-лейне выбрал такую же опцию, был Фабио Куартараро. Но в самый последний момент, уже на стартовой решетке на новые асимметричные Hard от Michelin сменили свои Medium и остальные пилоты Yamaha - Валентино Росси, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли.

На самом деле, в расписании дня гонка MotoGP была поставлена в середину расписания, чтобы попасть в прайм-тайм. А это значило, что яркое солнце продолжало бы нагревать асфальт Autodromo do Algarve и дальше... Вот интрига!

Когда погас стартовый светофор, температура асфальта уже подобралась к +40, а в середине заезда поднялась еще на несколько градусов

Куартараро не удалось реализовать преимущество поул-позиции в Портимао: сразу после старта его прошли три соперника, между ним и Ринсом едва не произошло столкновение.

Куартараро проиграл сразу 3 позиции на старте гонки
Куартараро проиграл сразу 3 позиции на старте гонки

Жоан Зарко возглавил заезд, а Марк Маркес включил в голове режим «все за победу». Маркес пошел вперед, и уже в середине круга пробился (буквально, на локтях) на 3-ю позицию. Но затем Жоан Мир подвинул 6-кратного чемпиона MotoGP на 4-ю позицию - оба действовали весьма жестко.

Для пилотов Ducati старт снова был супер: в 1-й поворот в группе лидеров вошли три из четырех пилотов с заводским контрактом, но уже через пару поворотов Баньяе пришлось откатиться назад, Миллер тоже сдал пару позиций соперникам.

Team Suzuki Ecstar насела на раннего лидера Гран-При Португалии Жоана Зарко
Team Suzuki Ecstar насела на раннего лидера Гран-При Португалии Жоана Зарко

Напарники по Team Suzuki Ecstar, проигравшие Кубок Производителей в последней гонке сезона-2020 в пользу Ducati, насели на Жоана Зарко.

Из всех Yamaha удачно стартовать на жесткой задней покрышке удалось только Куартараро. Маверик Виньялес переместился на... последнюю (!) позицию к концу 3-го круга. Морбиделли закрепился в ТОП-6, а Росси оказался в контакте с ТОП-10. Но гонка только начиналась, а преимущество жесткой задней покрышки должно было появится после 12-14 кругов из 25-ти.

Куартараро, напротив, сразу бросился в атаку на Suzuki и Ducati. Куартараро чисто атаковал Зарко в самом конце 5-го круга, чтобы занять 2-ю позицию. Зарко пытался отыграть позицию, но предусмотрительно оставил попытку пройти Yamaha на позднем торможении в конце главной прямой.

И вот почему это решение оказалось верным: для Джека Миллера из Ducati Lenovo Team гонка завершилась в гравии 2-го поворота буквально через 10 секунд после этого! Миллер, как раз, пытался реализовать преимущества Ducati на слипстриме, прошел пару соперников на спуске с холма к 1-му повороту, вошел в вираж по самому поребрику, но уже там понял, что идет слишком быстро в супер узкий и медленный 2-й - стал тормозить, перетормозил и заблокировал переднее колесо.

Три синих мотоцикла возглавили гонку - один темный (Yamaha) и два светлых (Suzuki): Куартараро вышел в лидеры на 9-м круге, Ринс и Мир следовали за ним.

Фабио Куартараро уверенно возглавил гонку в Портимао к 15-му кругу
Фабио Куартараро уверенно возглавил гонку в Портимао к 15-му кругу

Когда гонка достигла экватора, Куартараро стал понемногу откатываться от Ринса и Мира. Действующий чемпион проигрывал напарнику по команде уже 1.5 секунды, и отставание увеличивалось. Мир таким образом еще и сдерживал продвижение вперед Зарко! Не нарочно, конечно же: просто Жоану негде было атаковать Suzuki, кроме главной прямой. Собственно, там он и исправил положение при выходе на 15-й круг.

Валентино Росси впервые ощутил всю глубину глубин 42-летнего возраста, когда в попытке догнать своего брата, Луку Марини, допустил ошибку и перетормозил в 11-м повороте - вылетел... к счастью, без последствий.

Алекс Ринс отправился на бок в самый ответственный момент
Алекс Ринс отправился на бок в самый ответственный момент

Следующим за Росси стал Алекс Ринс. Пилот Suzuki пытался создать давление на Куартараро, но на 19-м круге при входе в 5-й поворот допустил ту же ошибку, что и Росси до него.

Лоусайд пилота Suzuki дал французу шанс перевести дух и сбавить темп, чтобы уберечься от возможных ошибок - это спасло Куартараро и вывело его в лидеры чемпионата MotoGP

Но на этом фестиваль падений не завершился. Через круг после Ринса гонку покинул Зарко: пилота Pramac Ducati в 10-м повороте подвели перегретые покрышки.

Жоан Зарко последовал за Ринсом - пилотов стали подводить перегретые покрышки!
Жоан Зарко последовал за Ринсом - пилотов стали подводить перегретые покрышки!

Как объяснил ситуация с этими падениями репортер на пит-лейне Саймон Крафар, разгрузка переднего колеса в случае с лоусайдами Джека Миллера, Алекса Ринса и Жоана Зарко произошла из-за начала скольжения задней покрышки. Асфальте Autodromo do Algarve продолжал нагреваться!!! К середине гонки температура на поверхности достигла +40.

Жоан Мир также оказался под ударом со стороны пары соперников, которые захотели отобрать у него место на подиуме. За 2 круга до финиша на подиум прошел Пекко Баньяя, а Франко Морбиделли стал поджимать, и все же, пилоту Petronas не хватило времени для решающей атаки.

Фабио Куартараро сделал себе превосходный подарок на день рождения - он возглавил чемпионат MotoGP

Куартараро пересек линию финиша с запасом почти в 5 секунд преимущества над Баньяей и Миром - и возглавил чемпионат MotoGP. Отличный подарок на предстоящий день рождения!

Фабио Куартараро сделал себе правосходный подарок ко дню рождения
Фабио Куартараро сделал себе правосходный подарок ко дню рождения

5-м финишировал Брад Биндер на KTM - на жесткой задней покрышке Michelin. ТОП-6 замкнул Алеш Эспаргаро, которому удалось обойти Марка Маркеса и Алекса Маркеса, финишировавших друг за другом впереди Бастианини. ТОП-10 замкнул Такааки Накагами, все же решивший выйти на гонку, несмотря на боль в плече после пятничного падения. Виньялесу так и не удалось найти нужное чувство мотоцикла на жесткой задней покрышек, так что он финишировал 11-м.

Подиум Гран-При Португалии, MotoGP
Подиум Гран-При Португалии, MotoGP

Положение в чемпионате MotoGP после этой гонки изменилось: Фабио Куартараро вышел в лидеры с 61 очком, а Зарко лишился лидирующей позиции и провалился сразу на 4-ю позицию из-за падения в Портимао.

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Португалии


1. Фабио Куартараро - 61 очко
2. Франческо Баньяя - 46 (-15)
3. Маверик Виньялес - 41 (-20)
4. Жоан Зарко - 40 (-21)
5. Жоан Мир - 38 (-23)
6. Алеш Эспаргаро - 25 (-36)
7. Алекс Ринс - 23 (-38)
8. Брад Биндер - 21 (-40)
9. Энеа Бастианини - 18 (-43)
10. Хорхе Мартин - 17 (-44)

Результаты Гран-При Португалии, MotoGP (18/04/2021):


Результаты Гран-При Португалии, MotoGP (18/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message