МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 июня 2018 в 11:33 | 18394
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каталонская лотерея - 5 фактов о предстоящей дуэли Лоренцо и Маркеса

Никто сейчас не решится предсказать, чем закончится воскресная гонка MotoGP и кому достанется Гран-При Каталонии. Фактически, шансы на победу есть в равной степени и у Маркеса, и у Лоренцо, но Довициозо не оставит их наедине, а еще один местный фаворит - Виньялес готов поломать игру Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Что нужно знать перед стартом? Вот 5 важных фактов.

Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации
Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации


Факт 1: Лоренцо одержим идеей победы над Ducati


Что подогревает ситуацию особенно сильно, это уверенное возвращение Хорхе Лоренцо в группу претендентов на победу и подиум. Его будущее определено, давления больше нет, в улучшении мотоцикла найдена ключевая точка, а сам он может сконцентрироваться только на езде. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо побеждает Ducati - как сам мотоцикл, так и заводских боссов, которые утратили в него веру буквально накануне триумфа. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо вернет свою репутацию. Он это прекрасно понимает и понимал еще до Ле Мана, где, как он сам сказал, определился дальнейший путь - прочь из Борго-Панигале.

Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию
Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию


Факт 2: Маркес намерен вернуть контроль над Монтмело


Маркес упустил только один домашний подиум с момента вступления в MotoGP - в 2015 году, когда вылетел на 3-м круге, преследуя Лоренцо. Маркес финишировал 2-м в 2017 и 2016 годах, выиграл гонку в 2014 и поднялся на подиум в 2013. Сейчас планка задрана даже выше: подготовка к Гран-При Каталонии всегда была нелегкой задачей из-за стабильно высоких температур и особенностей старого асфальта Монтмело, но теперь асфальт новый, ровный, а проблемы - те же. При все растущей температуре на поверхности трека держак стремительно уходит, и осложняет борьбу за победу. Но он продолжает к этому стремиться всеми путями, через падения и поиск компромиссной настройки шасси.

Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года
Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года


Факт 3: Шансы Лоренцо и Маркеса на победу в гонке равны


Марк Маркес фактически быстрее Лоренцо, но совсем незначительно, при этом, Хорхе чуть-чуть стабильнее. Эти чуть-чуть - всего 0.05 секунды. Муджелло и Монтмело - две суперскоростные трассы. В конце каталонской прямой в субботу скорости достигали 348.4 км/ч (Ducati, Довициозо), но Honda RC213V заняли 2-3 позиции в рейтинге - Маркес и Кратчлоу разгонялись там же стабильно до 347 км/ч, а 1-2 км/ч в данном случае не играют роли. Роль будет играть позиция пилота перед выходом на решающий круг. Многие дуэли прошлого решались в 13-14 поворотах, перед самым выходом на финишную прямую. Лоренцо хорошо усвоил уроки, которые ему преподнес Росси на заре их совместной работы в Yamaha. Маркес предпочитает атаковать в других местах, но в случае с Лоренцо ему придется учитывать стратегию уроженца Майорки. У них одинаковые скорости, идентичное время круга, оба отлично чувствуют свои байки и оба заряжены на победу - это будет большая, продолжительная дуэль. Оба будут много рисковать, а это делает схватку непредсказуемой.

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса
Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса


Факт 4: Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в прошлом году


Довициозо впервые с начала этого сезона стартует с 1-й линии решетки. У Ducati, как четко подметил Маркес накануне, «есть что-то большее», чем у Honda. Темп у обоих пилотов итальянской команды был с первой тренировки, и к концу пятницы Дови и Хорхе заняли 1-2 позиции в едином протоколе. Как отметил после квалификации Андреа, он не уверен, что у него есть темп для схватки именно за победу, но есть темп, чтобы держаться лидеров до последнего круга, а там... У Довициозо были проблемы при установке быстрого круга на новых шинах, но на хорошо прикатанных он каждый раз совершал рывок вперед - на 0.2-0.3 секунды - и оказывался в TOP-3.

Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня
Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня


Факт 5: Никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу


Старт Довициозо с первой линии будет очень важен для достижения главной цели - оказаться на подиуме в конце концов: никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу гонки при такой жаре. В прошлом году Дови использовал свое преимущество, чтобы уйти в отрыв от Маркеса на 3.5 секунды: под конец заезда ни Марк, ни его напарник по Repsol Honda Педроса уже не могли атаковать так агрессивно, чтобы попытаться нагнать друг друга - пелетон растянулся по треку и первую пятерку на финише разделили 14 секунд. Но Лоренцо и тогда оказался 4-м! Немаловажным фактором будет возможное возвращение в игру Виньялеса. Оба пилота Yamaha признали решающую роль выбора шин для предстоящей гонки. Виньялес дома будет опасным соперником, но и в его случае, все упирается в шинную стратегию.

Старт Гран-При Каталонии - в 15:00 по Москве. Enjoy!

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message