МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 августа 2022 в 23:12 | 11951
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Мартин стал открытием 2021 года. Он ворвался в ТОПы протоколов уже на предсезонных тестах в Катаре, а затем подчеркнул свое особенное положение подиумной позицией во 2-й гонке сезона. Но затем последовала большая авария в Портимао, последствия которой он перестал ощущать только в июле этого года.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

«Честно скажу, что когда вступал в новый сезон, я ожидал чего-то большего. После того, как сложился дебют, я думал о реальных достижениях, о новом уровне. Но гонки - такие гонки! Ты достигаешь чего-то, но потом происходит неожиданное событие, которое перечеркивает наработки. Последствия [аварии в] Португалии оказались куда тяжелее, чем мы все предполагали. Если бы я тогда не вылетел и начал финишировать на позициях, как до падения, кто знает, где бы я завершил сезон?.. Я был в ТОП-4, это моя реалистичная позиция. Думаю, что теперь я могу вернуть всё это - мое выздоровление и возвращение начинается на Red Bull Ring!» - сказал Мартин, общаясь с испанским изданием AS.

Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!
Катастрофа на тренировке в Портимао, в апреле 2021 года - сломано было всё!

Ключевым событием в карьере Хорхе считает тот хайсайд в Портимао, в результате которого он сломал обе руки и обе ноги, и последствия которого преследовали его целый год.

«Сегодня я гораздо уважительней отношусь к своему телу, травмам и возможности падений. Я опасаюсь аварий. Даже в прошлом году, после того, как я вернулся, я не думал об этом так, как думаю сейчас. Та катастрофа перевернула мой менталитет. И я стал совершенно иначе ездить на байке. Если я не вижу ясности на 100%, я не рискую, а предпочитаю ехать с хорошим запасом. Лучше чуть-чуть отступить, а затем вновь атаковать, чем грохнуться и выйти из игры. Когда едешь и думаешь о чемпионате, этот подход очень важен. Также, он важен, когда перед тобой стоят конкретные задачи и цели. То падение помогло мне стать рациональней».

Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!
Хорхе Мартин: Марк Маркес для всех нас - главный ориентир!

Каждый испанский гонщик хотел бы сразиться с Марком Маркесом в равном бою и победить его. Раз за разом, многие испанцы делали для этого всё. Немногим удалось даже просто объехать Марка хотя бы однажды.

«То, что ты получаешь саму возможность - сразиться с ним, - уже говорит о твоем уровне, - говорит Мартин. - Если ты в гонке соприкоснулся с Марком, сдержал его натиск, надавил, прожал, сохранил позицию, это говорит о том, что твой уровень достаточно высок, что ты прогрессируешь. Марк - это наш главный ориентир, наш уровень. Если бы не было его, мы бы не знали, как хорошо мы на самом деле едем. Сейчас он, конечно, переживает не лучшие времена. Но когда он был №1... да даже в прошлом году!!! Я хотел проверить свой уровень, навязывая борьбу Марку. Мы пару раз с ним боролись, в Сильверстоне и на Red Bull Ring. Для меня это было честью, но также и доказательством. Я очень хочу, чтобы он поскорее вернул форму и снова вышел на старт. Его присутствие чрезвычайно важно для каждого, вышедшего на решетку».

Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж
Хорхе Мартин: технически ничего не изменится, если я перейду из Pramac в официальный гараж

Хорхе признался, что продлил контракт с Ducati на 2 года, но до сих пор не знает, в какую команду его распределят. Судя по тому, как он говорит об этом, гонорар в контракте был бы одинаков, вне зависимости от цвета Desmosedici, что является некой новинкой... конечно, если всё именно так, как говорит Мартин!

«Честно говоря, понятия не имею, какие цвета примерю в 2023. Я знаю наверняка, что буду с Ducati в 2023 и 2024, это решено. Но конкретный путь по-прежнему не ясен для меня. После необходимости новой операции и достаточно скомканных результатов... всё стало слегка туманным, понимаете? Но я бы сказал, что мы все - заводские гонщики Ducati - боремся на равных условиях. Сейчас я в Pramac, но даже если перейду в заводской бокс, это не будет иметь значения технически. Ясно, что с точки зрения имиджа и битвы за титул, лучше выступать в официальных цветах. Но это исключительно психологический фактор, не более. На мне точно никак не скажется, если я останусь в Pramac».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message