МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 февраля 2024 в 14:12 | 10247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новости о том, что Фермина Альдегера застукали в головном офисе Ducati Corse в Борго-Панигале появились менее чем за неделю до официальной презентации заводской команды Ducati Lenovo Team еще в январе. Этого следовало ожидать после массированной подготовки по захвату одного из самых быстро прогрессирующих пилотов Moto2, которую представители Pramac Racing провели в ходе уикенда Гран-При Катара осенью 2023 года.

Там решался вопрос, сможет ли 18-летний Альдегер вступить в MotoGP сразу, в 2024 году с VR46 Racing Team (на место Луки Марини, которое затем занял Фабио Ди Джианантонио), или команда SpeedUp примет другое предложение - войти в Королевский класс с 2025 года, но с заводским контрактом от Ducati и вместе с Pramac Racing. Альдегер, его менеджер, а также босс команды SpeedUp Лука Боскоскуро однозначно выбрали второй вариант. Когда Уччио повторно обратился к Боскоскуро с вопросом, за сколько он готов уступить Альдегера VR46, то Лука выставил команде MotoGP завышенный ценник, понимая, что VR46 его не потянет. Спустя неделю, после совещания в Валенсии уже с участием Валентино Росси, команда VR46 сделала предложение Фабио Ди Джианантонио, который в день финальной гонки сезона был де-факто безработным и не имел никаких альтернатив. Альдегер остался со SpeedUp в Moto2 на 2024 год, чтобы бороться за чемпионский титул и вступить в MotoGP в 2025.

Дальнейшую конкретику уточняли уже в Борго-Панигале.

Менеджер Ducati Lenovo Team и спикер, часто выступающий от имени всей группировки Ducati Corse в MotoGP - Давиде Тардоцци на вопросы о подписании Альдегера, заданные ему, как в ходе презентации в Мадонне-ди-Компильо, так и на тестах в Сепанге, всегда отвечал только одно: «ничего не решено».

Но сегодня издание Motorsport в лице одного из самых информированных испанских журналистов Ориоля Пучдемона уверенно заявило, ссылаясь на близкие в Альдегеру источники, что предварительный контракт уже заключен и вероятно, эта информация всплывет перед Гран-При Катара, уже как официальная.

Что значат все эти «сливы»?


Таким образом, Ducati Corse намерена надавить на своих пилотов в MotoGP, чтобы создать дополнительное давление и, повысив их мотивацию, ускорить процесс селекции.

Это давление касается всех, кроме Пекко Баньяи, которого Борго-Панигале намерена продлить «как можно скорее». У Луиджи Даль′Иньи нет никаких сомнений, что Баньяя станет 3-кратным чемпионом MotoGP в 2024 году. А вот, кто навяжет ему борьбу и станет ближайшим конкурентом, вероятно, и получит второе место в заводской команде.

За место в Ducati Lenovo Team на 2025 год будут спорить, как минимум, трое: нынешний напарник Баньяи - Энеа Бастианини, представитель Pramac Хорхе Мартин, а также один из пилотов частных команд, условно, Беццекки.

Дальнейшая судьба Марка Маркеса в рамках проектов Ducati крайне туманна, и рассматривать его кандидатом на место партнера Баньяи пока рано: он либо побьет Пекко в 2024 году и займет его место (психологически и политически), либо вернется в Repsol Honda. Оба варианта на данный момент выглядят как фантазия, потому что Маркесу требуется очень бодрый старт сезона и подиум в первой же гонке, но сам он оценивает свои шансы как «4-6 место»; а HRC еще не готова дать Марку прототип, который по всем параметрам будет лучше Ducati.

При этом, Хорхе Мартина не слишком хотят видеть в Ducati Lenovo Team, и если появится шанс сохранить Бастианини, Энеа получит продление сразу после Пекко.

В одном из комментариев по итогам сезона MotoGP 2023 года Мартин сказал: «Честно говоря, думаю, что [2024 год] это моя последняя попытка показать свой потенциал [с Ducati]. Если я не сделаю этого, то больше никогда не будут выступать в красных цветах. Потому что то, чего мы добились [в 2023 году], уже и так слишком много, это очень трудно, почти невозможно».

Таким образом, судьба Мартина будет решаться единственным способом: подобно Маркесу, он может стать чемпионом MotoGP, побив Баньяю в 2024 году и заняв место рядом с ним в 2025, либо покинуть лагерь Ducati. Третьего варианта, кажется, уже не предусмотрено. И подписание Альдегера четко указывает, что выбор сузился до предела. Очевидно, что Франко Морбиделли заранее в списке аутсайдеров Ducati, поскольку он пропустил всю предсезонку и просто не знает свой байк, ему будет очень тяжело начинать сезон под таким давлением. Да и вообще, для Морбидо вопрос продолжения спортивной карьеры прямо сейчас стоит достаточно остро.

Почему Альдегера не поместили в VR46?


Потому что вопрос возможного перехода команды Валентино Росси под флаги Yamaha с 2025 года по-прежнему актуален и, несмотря на все заверения Уччио о желании VR46 «незамедлительно продлить контракт с Ducati» на следующие 2 года, договор с Борго-Панигале еще не оформлен! Если бы обе стороны хотели сделать это на 100%, договор был бы заключен еще до конца 2023 года.

Борго-Панигале считает риск потери VR46 Racing Team достаточно высоким, и поэтому Альдегер будет размещен в команду, с которой у Ducati самые тесные связи - это Pramac.

Если VR46 вернется к Yamaha, судьба Морбиделли также решится сама собой: он из всех наиболее подходящий кандидат для продолжения работы с обновленным YZR-M1... но в незаводской команде.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message