МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 декабря 2022 в 10:52 | 31407
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP и Формула-1 - сезон-2022 завершен: оправдались или нет прогнозы аналитиков БК?

В MotoGP и F1 наступило долгожданное межсезонье - оба чемпионата завершились, чемпионы награждены: Франческо Баньяя и Ducati, наконец, спустя 15 сезонов, добились возвращения домой «Тройной Короны», что... совершенно не вяжется с предсказаниями аналитиков, данными в начале 2022 года. И кого-то это озолотило!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2022 - Дело в том, что в начале сезона на чемпионство Франческо Баньяи в MotoGP аналитики БК 1xBet давали коэффициент 4.00. Он не был явным фаворитом, тогда как все искренне считали наиболее вероятным претендентом на титул Марка Маркеса: 6-кратному чемпиону MotoGP прочили более чем двукратно лучшие шансы - 1.5 к 1.

Ситуация в ставках радикально поменялась уже после 2-й гонки в Индонезии: прогноз на шансы Баньяи стать чемпионом улучшился вдвое (до 2.00 к 1), а Куартараро, которому до Катара давали 7.5 к 1, также подрос до 4.5. Иными словами, кто успел сделать «длинную» ставку на Пекко в начале сезона, до старта Гран-При Катара, выиграл больше всех!

Ваша ставка: Макс Ферстаппен уже готов проехать пару кругов на прототипе MotoGP Марка Маркеса?
Ваша ставка: Макс Ферстаппен уже готов проехать пару кругов на прототипе MotoGP Марка Маркеса?

Один из главных конкурентов MotoGP - Формула-1 не обманула ожиданий зрителей в 2022 году. Аналитики БК тоже не ударили в грязь лицом: все прогнозы на Формулу-1 экспертов портала BetON.KZ сводились к уверенному доминированию Макса Ферстаппена из Red Bull Racing. Действующий чемпион Формулы-1 действительно легко одолел соперников, взяв второй подряд титул досрочно.

Новый сезон представляет даже больший интерес, поскольку и в Формуле-1, и в MotoGP теперь будут спринтовые гонки - нововведение, принятое в F1 в 2022 году, решили применить в 2023 в Мото Гран-При.

Боссы Формулы-1 недавно утвердили список Гран-При 2023 года, где уикэнды пройдут в формате спринтовых гонок. По сравнению с этим сезоном, количество их удвоится до шести. Поначалу, часть команд вносили предложения, как еще можно изменить формат уикендов Ф-1, чтобы сделать их зрелищнее, но промоутер решил сохранить его неизменным в новом году. Но Формула-1 всё же не поедет в Китай из-за сложностей, связанных с новыми волнами Covid-19 и принципом «нулевой толерантности», из-за которого Китай был готов закрывать не только целиком города, но даже целые провинции - в такой обстановке непредсказуемости Liberty Media, посовещавшись с партнерами и командами, решила не рисковать. Из-за коронавируса Ф-1 не придет в Китай в четвертый раз подряд.

В MotoGP в 2023 году вводят спринтовые гонки, которые будут проходить на каждом этапе Гран-При, но не вместо, а вместе с полноценными заездами: спринт - в субботу, полная гонка - в воскресенье. В совершенно новой обстановке аналитики БК предполагают, что с точки зрения выносливости и надежности по ходу всего сезона шансы вновь выше у чемпиона MotoGP 2021 года Фабио Куартараро, нежели у Баньяи.

Несмотря на выход в отставку, Валентино Росси продолжает играть очень важную роль в MotoGP
Несмотря на выход в отставку, Валентино Росси продолжает играть очень важную роль в MotoGP

Yamaha всегда была одной из трех сильнейших компаний-производителей, участвующих в Мото Гран-При. И боссы японского завода искренне верят, что это положение неизменно, несмотря на потерю титула и очень скромные результаты 3 из 4 пилотов Yamaha. Ожидается скорое возвращение на должный уровень. Но пока никто не знает, удастся ли добиться этого в 2023 году или чуть позже.

После 2023 года ожидается снижение влияния Ducati на MotoGP, поскольку, завод, добившись главной цели - оформления трех титулов за сезон (в личном и командном зачетах, а также зачете производителей), должен сократить количество поддерживаемых команд с четырех до трех и в целом снизить объемы инвестиций, перейдя в режим получения чистой прибыли. Интересно, что в связи с этим ходят слухи насчет скорого перехода команды Валентино Росси - Mooney VR46 Racing Team под знамена Yamaha. Сейчас на руках у VR46 4-летний контракт с Ducati на поставку техники до конца 2024 года, но политическая составляющая может заставить все заинтересованные стороны, включая Dorna Sports и FIM, договориться на год раньше.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message