МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 июля 2014 в 16:50 | 12975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес выиграл 9-ю гонку, стартовав с пит-лейна

Переменчивая саксонская погода вдоволь поиздевалась над командами MotoGP, включив "дождь" за минуту до выезда с пит-лейна. Гонки Moto3 и Moto2 состоялись в Sachsenring в идеальных условиях, но к дождевой гонке MotoGP явно никто не готовился. Все тренировки и квалификации прошли, в основном, на сухом асфальте, так что у команд не было возможности подготовить мотоциклы к такой ситуации. Несмотря на это, данных для правильной настройки мотоциклов для "мокрой" гонки хоть отбавляй, благодаря большому опыту, накопленному на Саксонском кольце за последние 17 лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Дождь обильно смочил трассу, после чего прекратился. Но погодный радар не давал покоя инженерам и официальным лицам: большая туча надвигалась на Sachsenring с юго-запада, так что гонка была объявлена "дождевой" официально, несмотря на то, что уже через 20 минут после того, как с неба начало лить, даже на стартовой решетке асфальт успел высохнуть. Решение об установке шин принималось инженерами и пилотами "по обстановке".

Оба заводских пилота Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на стартовую решетку на дождевых шинах. Третий на первой линии, Штефан Брадль сразу решил установить мягкие слики. Но после warm-up более половины гонщиков со стартовой решетки... вернулись в гаражи для замены байков. Это означало, что подавляющее большинство пилотов должны были начинать гонку с пит-лейна!!!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Такой стартовой решетки в MotoGP вы не видели никогда в жизни!

Брадль стартовал с первой позиции с гигантским преимуществом - в абсолютным одиночестве. Что-то подобное вы, вероятно, можете припомнить: да, это Гран-При Валенсии 2012 года, когда после ознакомительного круга 6 пилотов, включая Валентино Росси, вернулись на пит-лейн и стартовали оттуда. В итоге, Росси уже в середине гонки проигрывал Стоунеру круг. В конце первого круга Гран-При Германии Брадль лидировал с отрывом в 6 секунд от Маркеса и остальных заводских пилотов!

Однако никакая фора не помогла Брадлю убежать от Маркеса и Педросы: темп пилотов Repsol Honda был на секунду лучше, чем у Брадля, так что Маркес прошел Брадля, словно кругового на стартовой прямой 6-го круга, в первом повороте то же сделал и Педроса.

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса!

MotoGP, Гран-При Германии: старт с пит-лейна для большинства пилотов Королевского класса! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Росси первыми из остального пелетона (после пилотов Repsol) "вернулись" в нормальный темп. На 6-й круг оба ушли во главе основной группы: Росси обошел Данило Петруччи, который продолжал заезд на дождевых шинах и, кажется, пока не собирался возвращаться на пит-лейн. Отставание напарников Yamaha от Брадля в этот момент составляло около секунды, и они сближались с каждым поворотом. Создавалось впечатление, что Брадль ехал не на сликах, а его мотоцикл просто "не тянул": его темп вновь был гораздо хуже, чем у заводских пилотов. Преследование продолжалось до середины 8-го круга, после чего Штефан сдал 3-ю позицию Лоренцо. Следом, немца прошел Росси и - паровозиком - Андреа Янноне на Pramac Ducati GP13.

Секрет столь низкой производительности Брадля был раскрыт менеджером его команды Оскаром Харо: команда сделала финт ушами, установив слики на "дождевой" байк, что не сработало. То есть настройки мотоцикла были под дождевую гонку и дождевые шины, но Брадль стартовал в гонке на сликах. На первом круге это дало ему преимущество, которое, впрочем, полностью нивелировалось через несколько кругов...

К 10-му кругу темп гонки достиг нормальных 1:22, а пилоты Repsol к этому моменту успели наработать 5-секундное преимущество. Брадль решил не возвращаться на пит-лейн, поэтому продолжал терять позиции круг за кругом. К середине заезда Штефан занимал уже 10-ю позицию, пропустив вперед Скотта Реддинга, Кэла Кратчлоу и Андреа Довициозо.

Видео-обзор Гран-При Германии, MotoGP

Марк Маркес взял 9-ю победу в MotoGP с начала сезона 2014 года, пополнив свою копилку новым рекордом и еще больше нарастив преимущество в чемпионате над идущим вторым Дани Педросой. На летние каникулы пилоты Repsol Honda отправились, контролируя ситуацию в чемпионате мира. Лоренцо пересек линию 3-м, не пропустив вперед Валентино Росси. The Doctor, впрочем, остался 3-м в чемпионате мира.

P.S. А столь ожидаемый дождь до самого финиша Гран-При Германии так и не начался.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message