MotoGP 2023: Джек Миллер и Брад Биндер считают свою миссию в Муджелло выполненной
Джеку и Браду непросто оценить свое выступление в Муджелло! После установки нового рекорда скорости MotoGP Биндером в субботу, оба они вряд ли могли бы назвать схватку за подиум Гран-При Италии "успешной". Но оценку дают не пилоты, а команда: и Пит Байер с присутствовавшим в паддоке Хубертом Трукненпольцем улыбались.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2023 - Биндер провел достаточно напряженное сражение, чтобы финишировать 5-м в гонке, где доминировали пилоты Ducati. Но Брад начал заезд с 10-й позиции, в конечном счете, прошел напарника и смог сесть на хвост быстрым представителям Борго-Панигале. Но без схода братьев Маркесов южноафриканец мог бы довольствоваться только 6-7 местом.
Миллеру радоваться особенно было нечему. Хотя он великолепно стартовал и пытался навязать схватку Пекко Баньяи, лидер чемпионата быстро отстранил чужака, а затем то же сделали оба пилота Pramac Racing. Как признали оба гонщика KTM, у них не было темпа для борьбы за подиум, но финиш в ТОП-5 стал приятным бонусом за труды.
Брад Биндер: «Честно говоря, я рад 5-му месту сегодня, учитывая, что стартовал 10-м. Но я хотел бы добиться большего. Мы провели гораздо более уверенную, сильную гонку сегодня, чем вчерашний спринт. В ней было больше позитивных сторон, прогресса. В конечном счете, я теперь знаю, что мы построили настоящую ракету!»
Именно в спринтовой гонке в субботу Брад Биндер смог установить новый абсолютный рекорд скорости MotoGP - 366.1 км/ч, разогнавшись на главной прямой Муджелло, правда, не без помощи слипстрима
«Мы теперь знаем, что просто не имеем права жаловаться на нехватку скорости, - шутит Биндер. - Байк работает отлично, лучше, чем вчера. А вчера-то мы были ого-го! В общем, теперь нам не на кого жаловаться, кроме самих себя. А с этой точки зрения у меня к себе претензий сегодня нет».
Джек Миллер: «Есть позитивные моменты, но мы все хотели бы большего от этой гонки. Мы сделали все необходимые выводы после MotoGP Sprint Race, подкрутили пару гаек, чтобы быть готовыми к схватке. Но мы все же пока многое теряем по сравнению с нашими конкурентами. Первая половина заезда была достаточно рваная с точки зрения темпа, но к середине всё стабилизировалось, можно было начать делать кое-какие выводы, планировать атаки. Я стал чувствовать себя комфортней, стал накатывать. Но 10 секунд от лидера - это то, что заставляет задуматься. Я сейчас думаю о Sachsenring. Увидимся там в четверг!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.