МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 июня 2023 в 22:21 | 14834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Морбиделли сделал серьезное заявление после еще одного финиша впереди Куартараро

На брифинге, который состоялся после Гран-При Италии в Муджелло, вокруг Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP собралась большая толпа журналистов. И Франко удивил всех необычно серьезным заявлением.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2023 - В гонке, где оба пилота Yamaha никак не могли "перепрыгнуть" через Энеа Бастианини, единственным, кто действительно боролся с пилотом заводской Ducati, был не Фабио Куартараро, а именно Франко.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Морбиделли финишировал 10-м, Куартараро оказался 11-м, но на протяжении всего заезда Фабио и не пытался атаковать напарника. В свое оправдание, Куартараро сказал, что допустил критическую ошибку в выборе набора покрышек, на которых не чувствовал себя комфортно с самого начала гонки - просто доехал до финиша, минимизировав риски. Но Морбиделли действительно пытался бороться с Ducati, хотя вернувшийся в паддок после 2-месячного отсутствия Бастианини в конце заезда легко разорвал дистанцию.

Франко Морбиделли устал защищать Yamaha

На встрече с журналистами он сделал несколько заявлений, которых мы прежде из его уст как пилота Yamaha Racing слышать не могли. Прежде всего, Франко, наконец, четко дал понять, что продление контракта с Yamaha больше не является его главным приоритетом.

«Честно говоря, мне уже всё равно, на каком месте я финиширую. Единственное, на чем мне следует сконцентрировать внимание, так это на том, каким лучшим прорайдером я могу стать, что мне для этого нужно. Я не гоняюсь, чтобы продолжать работу в том или ином месте, или потому, что так обязывает меня контракт. Я гоняю, потому что это моя страсть, и я хочу стать лучше, как пилот и профессионал. Но есть ограничения, которые мне явно не позволяют реализоваться» - сказал Морбиделли в Муджелло.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Затем, его спросили, считает ли он финиш в ТОП-10 - "достойным" пилотов заводской команды, и он ответил:

«Определенно, нет. Я выступаю в гонках не потому, что это моя работа, как я уже сказал, а потому что это то, чем я занимают в своей жизни, и что мне нравится делать. Это то, что я умею делать лучше всего в жизни. Но я, как и любой другой гонщик, хочу показывать результат. Когда это невозможно, мы начинаем гореть».

«Я хочу сохранить свою работу, и я хотел бы заниматься этим дальше. Мы все хотели бы заниматься, чем занимаемся, дальше, не так ли? В прошлом году между мной и Фабио в Муджелло была колоссальная разница по результатам, а сейчас ее практически нет - мы оба в заднице, я бы сказал. И я не знаю, хочу ли я сохранить эту работу, или нет».

«Весь вопрос, хочу ли я продолжать с Yamaha?»

Далее, прозвучал вопрос, считает ли Франко очередной финиш впереди Куартараро, на которого Yamaha делает ставку уже 3-й год, полезным для сохранения позиции Франко в Yamaha?

«А хочу ли я продолжать с Yamaha, вот в чем вопрос. Для начала, задайте этот вопрос Лину [Джарвису]» - ответил Морбиделли.

Затем, Морбиделли уже не в совсем политкорректной форме задал вопрос журналистам, как они сами считают - то, что он оказывается впереди Фабио Куартараро - это его персональное улучшение или ухудшение результатов Фабио?

«То, что ситуация в этом году совершенно отличается от 2022 года, мы можем сказать уверенно уже сейчас, после шести гонок. Результаты, позиции - всё это говорит само за себя. Не я. Если мы обсуждаем работу на завод, то мы просто должны продолжать делать то, что делаем. Шаг за шагом искать решение, улучшаться, и так далее. Это длительный процесс. К сожалению, процесс длиннее, чем наши контракты, и поэтому вы спрашиваете меня, остаюсь ли я с Yamaha, или нет».

Смотрите повтор Гран-При Италии MotoGP 2023

Смотрите Гран-При Италии MotoGP 2023

Далее: Результаты Гран-При Италии MotoGP 2023

По слухам из паддока, Yamaha активно ищет замену для Морбиделли. Однако найти человека, который придет на его место непросто.

У Лина Джарвиса есть всего 2 недели, чтобы ответить на все вопросы, связанные с формированием состава заводской команды на 2024 год.

Это однозначно будет краткосрочный проект в свете того, что с 2025 завод намерен перезапустить саттелитную команду. И если слухи о том, что Валентино Росси и VR46 Racing Team готовы принять предложение Yamaha Racing - правда, Морбиделли очень важен для моторного дома Иваты. Но отказ от Морбиделли, скорее всего, будет также означать, что Валентино Росси не планирует менять технического партера в будущем - он останется с Ducati, и это достаточно определенно уже сейчас. За год, вся база, на которой стоит Yamaha Racing в MotoGP, должна быть перестроена.

Но зачем тогда Yamaha сделала Валентино Росси своим пожизненным амбассадором? Вот, что смущает больше всего...

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message