МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 октября 2023 в 16:04 | 28865
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2023 - До сего момента, в чемпионате произошло два поворотных события, изменивших вектор для Ducati Lenovo Team.

Сможет ли Баньяя остановить Мартина?
Сможет ли Баньяя остановить Мартина?

Ситуация в чемпионате изменилась на Sachsenring, где Мартин впервые взял под контроль ситуацию на 100%. Хорхе выиграл у Баньяи две дуэли подряд, в субботу и воскресенье. Оба гонки прошли на равных, Баньяя уступил Мартину доли секунды, оба раза, в последнем повороте. Но тогда Мартин был слишком далек от Баньяи, чтобы думать о чемпионате.

Вторым моментом стало неожиданное падение Баньяи на старте в Барселоне. Завал на старте спринтовой гонки, инициированный Мартиным, не повлиял на противостояние с Баньяей. А вот инцидент на старте воскресной гонки - вот он очень серьезно ударил по позиции Пекко. Вырвав максимум возможных очков в субботу, Мартин зарядился на максимальную добычу и в воскресенье. За день Мартин подобрался к Пекко на 12 очков и прилетел в Мизано, окрыленный идеей - стать первым пилотом саттелитной команды MotoGP, сумевшим выиграть титул в Королевском классе.

MotoGP-2023: IndianGP MotoGP Bharat - Гран-При Индии, Buddh International Circuit
MotoGP-2023: IndianGP MotoGP Bharat - Гран-При Индии, Buddh International Circuit
перейти в фотогалерею

В Мизано Пекко был ослаблен после схода в Барселоне и Мартин легко контролировал ситуацию, сделав хет-трик - выиграв обе гонки с поул-позиции и вернув сразу 14 очков.

В Индии Мартин сохранил темп, взятый в Мизано, но Пекко вернулся, чтобы показать сопернику, кто в доме хозяин. И немного переиграл сам себя. Мартин взял непозволительно высокий для Баньяи темп, которого лидер чемпионата не выдержал - и допустил, возможно, самую дорогую ошибку: падение лишило его 20 очков, которые вместе с результатами спринтовой гонки превратились в 21 очко в пользу Мартина!

И вот, в Мотеги Мартин сделал второй хет-трик, выиграв обе гонки с поула, заработал 37 очков, приблизившись к Пекко еще на 10 очков.

Пелетон возвращается на трек после массового пит-стопа
Пелетон возвращается на трек после массового пит-стопа

Дистанция сократилась до критических 3 очков, и теперь Баньяя пулей вылетел из зоны комфорта - ему больше нельзя проигрывать Мартину, если он хочет сохранить лидерство и титул.

После финиша в Мотеги Баньяя признался: «Мне понравилась гонка, но продолжать заезд было уже слишком опасно - у нас не было видимости из-за водяной пыли, и держак пропал, воды стало слишком много. Обычно, я не "волшебник дождевых гонок", поэтому, когда появились флаги, я обрадовался. Если бы гонка прошла по сухому, исход был бы, наверное, иным. Дело в том, что мы здорово продвинулись в улучшении моей ситуации [на торможении], и утром, на разминке я чувствовал байк гораздо лучше, несмотря на сложные условия и влажные пятна на асфальте. Держак был, и я контролировал мотоцикл лучше, чем в Индии. Наверное, это лучший исход уикенда, на который мы могли бы надеяться. В Индонезии продолжим!»

Мартин был просто на седьмом небе, когда узнал, что выиграл и эту гонку: «Я просто наслаждаюсь моментом. На самом деле, мы давно решили, что если появляется возможность - оказать на Пекко некоторое давление, попытаться выиграть гонку, - мы будем пытаться. И уже несколько этапов подряд мне это удается. Это какой-то сон наяву, если честно, но это не иллюзия! Мечтая о победе, лучше продолжать мечтать, потому что мечта может осуществиться, а иллюзия - нет».

В дождевой гонке, которая начиналась как сухая, у Мартина возникло несколько моментов, которые могли поставить точку в гонке. На сликах он наехал на мокрый уже поребрик, после чего оказался за пределами трека. Ему повезло больше, чем Браду Биндеру, вылетевшему незамедлительно после наезда на мокрую и очень скользкую белую линию.

«Пекко меня незамедлительно прошел, но я понял, что нужно сохранять спокойствие. Мы зарулили на пит-стоп, это вновь мгновенно уровняло шансы. Я просто решил оставаться в плотном контакте с Пекко. Когда мы вышли с пит-лейна, я следовал за ним. Мы оба ехали очень аккуратно. И когда прошли Алеша, у меня появился очень небольшой задел... этого преимущества хватило, чтобы выиграть гонку, как оказалось. Я не знал об этом до того, как механик не сказал мне по возвращении на пит-лейн!»

MotoGP-2023: IndianGP MotoGP Bharat - Гран-При Индии, Buddh International Circuit
MotoGP-2023: IndianGP MotoGP Bharat - Гран-При Индии, Buddh International Circuit
перейти в фотогалерею

Основой причиной, почему Гран-При Японии нельзя было возобновлять, Мартин и Баньяя назвали не дождь сам по себе, а комбинацию негативных условий - низкий уровень освещенности из-за плотности туч, сильнейшая водяная пыль и много воды в поворотах (риск аквапланирования).

В чем сильная сторона Хорхе Мартина сегодня? В том, что он ничего не теряет в любом случае. Отсутствие ответственности и давления дает ему крылья. Баньяя начал нервничать уже в Барселоне, и это заметно - слишком много потерь наблюдаем мы в сентябре!

3 очка разделяют Баньяю и Мартина на пути в Индонезию, где через две недели состоится 15-й этап Чемпионата мира по MotoGP.

Положение в чемпионате MotoGP 2023 после Гран-При Японии:


1. Пекко Баньяя - 319 очков
2. Хорхе Мартин - 316 (-3)
3. Марко Беццекки - 265 (-54)
4. Брад Биндер - 201 (-118)
5. Алеш Эспаргаро - 171 (-148)
...

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message