МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 мая 2022 в 11:16 | 41823
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо официально стал Легендой MotoGP

Вопрос, который волновал многих - когда же это произойдет? - решен! В субботу, 30 апреля 2022 года, на особой торжественной церемонии в Хересе 5-кратный чемпион мира, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо был официально введен в Зал Славы Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Одна из самых противоречивых фигур в истории Мото Гран-При, уроженец Майорки, великий мотогонщик, правдоруб и поборник справедливости, либо «плакса» и «закулисный борцун», - есть два лагеря, мнения которых о нем не совпадают на 100%, - Хорхе Лоренцо начал свою профессиональную карьеру в чемпионате мира в 2002 году и завершил ее в 2019. За 17 лет он выиграл 5 титулов: два в категории 250-кубовых прототипов (GP250) в 2006 и 2007, после чего дебютировал в MotoGP и стал чемпионом трижды, в 2010, 2012 и 2015 годах.

MotoGP 2015 Malaysian GP 17 Round: Лоренцо - кто мой новый друг?!
MotoGP 2015 Malaysian GP 17 Round: Лоренцо - кто мой новый друг?!
перейти в фотогалерею

Лоренцо вступил в Королевский класс под крылышком Yamaha Factory Racing, став партнером Валентино Росси в заводской команде. С первого же дня своего вступления в команду он заявлял, что его целью является побитие Росси. Многочисленные и весьма самонадеянные заявления Лоренцо во многом подпортили его репутацию, потому что сложилось общее впечатление, что вся его карьера в Королевском классе прошла «в тени Великого и Ужасного». Поэтому, и достижения Лоренцо - дебютная победа в чемпионате 2010 года, но особенно, в 2015 оцениваются с этой точки зрения.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

После того, как Росси получил травму в Муджелло в 2010 и восстанавливался 43 дня, а затем полтора месяца пытался вернуть подиумный потенциал, Лоренцо действительно остался в чемпионате в роли по сути единственного претендента на титул. В 2015 году, - и это Хорхе никогда не простят фанаты Росси, - судьбу тех самых 5 очков на финише в Валенсии и титула чемпиона определил не инцидент между Росси и Маркесом в Сепанге, а штрафные баллы, которые начислили Росси за «опасный выезд с пит-лейна» на квалификации в Мизано. Это произошло 12 сентября 2015 года после жалобы в Дирекцию со стороны команды Хорхе Лоренцо. Росси получил сразу 10 штрафных баллов за этот незначительный инцидент; а решение Дирекции - переместить его на последнюю стартовую позицию в решающей гонке чемпионата - было продиктовано тем, что в сумме штрафной счет Росси достиг максимума. Без штрафных баллов из Мизано Росси стартовал бы нормально - и стал 10-кратным чемпионом.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Но это те факты, на которых заостряли внимание много лет подряд. На самом деле, противостояние с Валентино действительно сделало Хорхе Лоренцо великим гонщиком. Его стиль пилотирования Yamaha YZR-M1 считается эталонным. С 2008 года Лоренцо совершенствовал его. Демонстрацией превосходства в управлении M1 стала гонка Гран-При Италии 2016 года, где Росси на протяжении 8 кругов пытался догнать возглавлявшего заезд Лоренцо, но ему так и не удалось найти лазейку в обороне испанца. Росси отчаялся достать Хорхе, использовав все способы, включая сверхблизкий, почти контактный слипстрим, однако, это привело его к сходу - из-за перегрева при езде в постоянном "потоке" двигатель Yamaha Росси взорвался.

MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11)
MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11)
перейти в фотогалерею

За 8 лет работы с Yamaha Лоренцо утратил мотивацию и перешел в лагерь Ducati, чтобы «принять новый вызов». В заводском проекте Ducati считали, что им нужен супер-чемпион, мотивированный и бескомпромиссный, за которого итальянская компания была готова заплатить любые деньги. Лоренцо освободился, и ему сделали предложение. Собственно, понимая свою ценность, Хорхе и потребовал за свои услуги те самые - "любые деньги" - рекордную сумму в 17 млн евро за два года. Считая, что Лоренцо своим талантом сможет победить все слабые стороны Desmosedici, в Ducati согласились на ультиматум - и жестоко просчитались!.. Хорхе оказался не слишком хорошим разработчиком даже в сравнении с Андреа Довициозо.

MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11)
MotoGP, Гран-При Чехии, Brno (12-14/08/11)
перейти в фотогалерею

За первые полтора года сотрудничества с Ducati Хорхе не удалось достичь ничего конкретного, всё это время прошло в попытках Лоренцо сделать Desmosedici удобным для себя мотоциклом. Это привело к крушению надежд со стороны заводского руководства. Со временем, давление на Хорхе стало нарастать, а отношения накаляться. Конфликт между боссом Ducati Клаудио Доменикали и Лоренцо произошел в мае 2018 года и привел к демонстративному разрыву отношений: в июне Борго-Панигале подписала контракт с Данило Петруччи, который должен был занять место Лоренцо в качестве напарника Довициозо.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Но Лоренцо был уже в шаге от прорыва и совершил его, выиграв Гран-При Италии 2018 года, что стало «настоящей пощечиной» для Клаудио Доменикали. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья до последнего пытался удержать испанца в проекте, но Доменикали настоял на решении - убрать Лоренцо из проекта, и тот принял приглашение Repsol Honda, понимая, что это, вероятно, последний контракт в MotoGP. Сезон 2019 года для Лоренцо не задался с самого начала из-за травм. Лоренцо вступил в чемпионат ослабленным, а затем, допустил еще бОльшую ошибку на Гран-При Каталонии, в результате которой получил серьезную травму спины, что и привело его к решению завершить карьеру.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Заслуги Хорхе Лоренцо перед мотоспортом, впрочем, можно назвать выдающимися. Его подход к гонкам заключался в стремлении достичь совершенства во всех аспектах - от пилотажа до чистоты проведения соревнований. Лоренцо был непримиримым борцом с нарушениями правил, как явными, так и скрытыми, поэтому его регулярно после практик, квалификаций и гонок видели, обивающим порог Дирекции MotoGP. Лоренцо занял достойное место в Комиссии по безопасности наряду с Лорисом Капиросси, Валентино Росси и Андреа Довициозо. В том числе и его усилиями были достигнуты многие компромиссы по совершенствованию правил, а также доведению технического обеспечения гонок до более высокого уровня.

MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
MotoGP - Хорхе Лоренцо, чемпион мира 2010, 2012
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message