МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 мая 2022 в 20:15 | 26324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - Можно ли было добиться победы на Гран-При Испании сегодня?

Тройка призеров Гран-При Испании MotoGP сложилась уже в субботу, на FP4. Именно там были расставлены точки в ходе подготовки к гонке. Остальное было делом рук трех топовых пилотов чемпионата мира, к которым теперь без всяких оговорок можно отнести и Алеша Эспаргаро. Но в схватке за победу он не участвовал. Речь пойдет о Куартараро и Баньяей: можно ли было Фабио добиться победы в гонке и какими способами?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Единственным шансом для взятия победы в дуэли с Франческо Баньяей на Circuito de Jerez Куартараро видит изначально лучшую позицию - лучший старт. Это, пожалуй, просто перевернуло бы шахматную доску, и пройти вперед уже не смог бы пилот Ducati...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Думаю, что единственное, способное исправить ситуацию в этой гонке событие - это мой собственный лучший старт, но Пекко просто фантастически точно затормозил перед первым поворотом и не оставил мне шанса» - заявил Фабио Куартараро.

Баньяя был очень хорош именно в первом секторе круга, в 1-м и 2-м поворотах, где ключевую роль играет торможение. Установка жесткого переднего слика на Ducati помогла Франческо добиться идеального чувства мотоцикла именно в этих местах.

Фабио Куартараро: «Я знал, что там не смогу его обогнать ни при каких условиях на первых 2-3 кругах, потому что для меня покрышка Hard все-таки тяжеловата. Эта покрышка немного сдерживала меня, я старался держаться чуть подальше от Пекко - она была похожа на жевательную резинку. Во второй половине круга у меня была возможность подобраться поближе, что я и пытался делать на последних кругах. Их 10-го в 11-й поворот я влетал быстрее, но вскоре понял, что этого мало, что я его не догоню».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением передней покрышке действительно был так актуальна, как сказал в своем интервью Баньяя?

Фабио Куартараро: «Да, front-end был на пределе всю гонку, практически с первого же круга. Я лишь смотрел за Пеккой и думал: "тут он затормозит так, а тут - вот так; а где я могу затормозить, чтобы оказаться впереди?" В прошлом году я был чуть быстрее в 12-м повороте, а теперь так же быстро в него влететь не мог. Думаю, да, из-за переднего колеса. Но я не был там быстрее весь уикенд, даже когда асфальт был прохладней. Надо изучать данные. В любом случае, Пекко не подпускал меня ближе, чем на 0.5 секунды. Он очень хорошо контролировал ситуацию. В конце прошлого года он был просто непобедим, и мне следует опасаться этого теперь».

Кругов 6-7 до финиша расстояние между лидерами держалось не более 0.4-0.8 секунды, Баньяя шел очень стабильно, абсолютно безошибочно. Но и Куартараро не допустил ни одной!

Фабио Куартараро: «О, да! Это большой положительный момент этой гонки: мне кажется, что я стал гораздо лучше ехать в целом. Даже по сравнению с прошлогодней гонкой. Мы шли идентично, наш темп был абсолютно равным - никакого шанса приблизиться. Если Пекко не попадал в апекс, то я тоже не попадал. Это происходило как-то само собой, я копировал его, пытаясь найти слабое место. Но его не было».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Следующим этапом MotoGP будет Гран-При Франции - домашняя гонка Куартараро, и он приедет туда лидером чемпионата мира с очень хорошим запасом: теперь ближайшим конкурентом Фабио является Алеш Эспаргаро, который проигрывает французу 7 очков; Баньяя потерял слишком много очков в начале сезона и теперь наверстывает упущенное, но в Ле-Мане он выйти в лидеры не сможет, даже если очень захочет - проигрывает более 30 очков.

Подробнее: результаты Гран-При Испании и положение в MotoGP

Фабио Куартараро: «Я в нетерпении, если честно. Это [Гран-При Франции] будет большое событие. Для меня самым интригующим моментом будут полные трибуны. В 2019 году я был новичком, а в 2020 и 2021 зрителей в Ле-Ман не пускали. Но теперь трибуны будут полны зрителей. Вернуться домой в позиции лидера чемпионата, выступить перед ними всеми - это то, чего я хочу больше всего на свете теперь».

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Схватка с Баньяей продолжится в Ле-Мане?

Фабио Куартараро: «Надеюсь, что до самого финала сезона! В том году у нас была красивая схватка. И подобные битвы многому меня научили, особенно, Гран-При Альгарве. Пекко довел там меня до предела и, благодаря этому, я стал лучше. Хорошо, что есть такой соперник. А теперь еще и Алеш [Эспаргаро]. Игра идет на топовом уровне, мне нравится - скучать не приходится!»

Отношение к Yamaha M1 изменилось или сам байк?

Фабио Куартараро: «На самом деле, мотоцикл мало в чем изменился по моему мнению. Но то, как мне удалось лидировать в Португалии неделю назад, позволило раскрыть чакры. Мы много думали, что не так, почему мы - 7-9-е в начале сезона. Конечно, оказаться в ТОП-10, когда совсем не едешь, и это неплохо. Но я хотел выкладываться по-максимуму. Когда мне это удается, я еду удивительно быстро! А вот другим пилотам Yamaha гораздо сложнее. Но это не моя проблема. Мне нужно заботиться о себе, чтобы быть быстрым. У меня много идей, как и что можно улучшить, прежде всего, в своем пилотаже, а не в мотоцикле».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message