MotoGP: Франческо Баньяя - Высокая температура асфальта сыграла решающую роль в гонке SpanishGP
Победитель Гран-При Испании MotoGP, возглавлявший гонку на Circuito de Jerez с первого по последний круг - Франческо Баньяя назвал ключевой момент, который позволил ему уехать от главного соперника.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2022 - Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке Хереса, асфальт уже был хорошо разогрет ярким андалузским солнцем до +45. Но после полудня он грелся очень быстро: в начале заезда Moto3 было только порядка +30, вскоре стало +35, в гонке Moto2 - уже +40. Рост температура продолжился по ходу заезда Королевского класса.
«Я знал, что Фабио [Куартараро] сегодня будет человеком, которого мне надо превзойти. И единственное, что, вероятно, могло бы его сдержать от прохода вперед - это давление в переднем колесе. Сегодня было невероятно жарко. В этих условиях давление в переднем колесе может быть чрезвычайно высоким, - сказал после гонки Франческо Баньяя, - Мне держать темп сегодня тоже оказалось труднее, потому что заднее колесо скользило во всех поворотах. Но главное, что я хорошо чувствовал front-end. Так что для меня сегодня всё сложилось идеально, как мне кажется».
Удалось ли Пекко и его команде, а также Ducati Corse переломить неудачный ход сезона?
Франческо Баньяя: «На тестах я был настроен оптимистично, но когда мы прибыли в Катар, все резко поменялось. Думаю, что приняли верное решение - прекратили работу по адаптации этого байка, оставили его по большому счету таким, каким он был [в конце 2021 года, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Вместо того, чтобы делать-переделывать байк, мне просто дали возможность самому адаптироваться к нему, вернуть ощущения, сложившиеся в том году».
Есть ли разница между Desmosedici GP21 и GP22? Например, в Хересе, по сравнению с прошлым сезоном?
Франческо Баньяя: «Да, большая! Мне пришлось немного поменять свой стиль, потому что [GP22] едет гораздо быстрее, особенно, в поворотах. То есть, иначе, чем в прошлом году. И мне удалось вернуть свою форму, свои ощущения, они стали лучше, чем были в прошлом году. И мы будем продолжать в том же духе, потому что потеряли слишком много очков с начала сезона - кажется, 30 или 33 после 6-ти гонок! Я хочу вернуть их».
Как правое плечо после аварии в Портимао?
Франческо Баньяя: «Болит. Мне пришлось зайти в Мобильную клинику и ширнуться обезболивающим перед этой пресс-конференцией... В правых поворотах я действительно начал чувствовать сильную боль, но, к счастью, меня хватило на весь заезд».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.