МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2017 - Honda выбирала из трех кандидатур. Леон Хезлам остался верен Kawasaki и продлил свой контракт с командой British Superbike. Бывший пилот заводской Ducati Давиде Джулиано по каким-то причинам не устроил Honda, а вот Джейк Ганье - человек Honda в MotoAmerica, но до сезона-2017 никогда не выступавший на мировых треках, - подошел на 100%.
Невосполнимой потерей для Honda стала трагическая гибель чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена, лица заводской команды в World Superbike последние два сезона: на борту новенького Honda CBR1000RR Fireblade SP2 Хейден единственным из всех сумел добраться до подиума, и его настрой идти дальше был серьезным... после аварии в мае 2017 года, Honda потеряла локомотив всего проекта.
Джейк Ганье был первым, кого Honda Racing решилась выставить на замену (на одно событие - этап в Laguna Seca) Никки. Во-первых, потому что это был домашний этап для Джейка и он хорошо знал трассу, во-вторых, начался поиск кандидата. А их в разгар чемпионата - днем с огнем поискать! Ганье оказался в гараже Red Bull Honda World Superbike еще дважды после Америки. Он вернулся в седло заводского супербайка во Франции, а также в финале чемпионата, на Losail International Circuit в Катаре. За шесть выходов на старт он трижды смог финишировать в TOP-12.
Звонок из офиса Honda Europe стал для Джейка Ганье приятной, но все же неожиданностью: «Мечта воплощается в реальность! У меня появился реальный шанс побороться на мировом уровне в World Superbike, и не по wildcard, а на полный сезона - у меня просто нет слов, чтобы отблагодарить Red Bull, Honda и Ten Kate!»
Менеджер Red Bull Honda World Superbike Team Марко Кини отметил, что выбор на Джейка пал потому, что он проявил талант в быстром освоении мотоцикла в незнакомой конфигурации: Ганье впервые в жизни работал с супербайком в мировой спецификации в Лагуне, и тут же показал результат, завершив обе гонки в очках. Но, что вероятней, свое слово сказал титульный спонсор проекта - Red Bull, чьим атлетом Ганье является уже на протяжении пяти лет.
Соединенные Штаты по-прежнему мотоциклетный рынок №1, в том числе - и в первую очередь - для Honda.