Американец Джейк Ганье назван вторым пилотом Red Bull Honda WorldSBK
Honda Racing, Honda Europe и Ten Kate Racing объявили о своем выборе: напарником британца Леона Камье в заводской команде World Superbike в 2018 году снова станет американец - Джейк Ганье, принявший участие в трех этапах чемпионата мира 2017 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2017 - Honda выбирала из трех кандидатур. Леон Хезлам остался верен Kawasaki и продлил свой контракт с командой British Superbike. Бывший пилот заводской Ducati Давиде Джулиано по каким-то причинам не устроил Honda, а вот Джейк Ганье - человек Honda в MotoAmerica, но до сезона-2017 никогда не выступавший на мировых треках, - подошел на 100%.
Невосполнимой потерей для Honda стала трагическая гибель чемпиона MotoGP 2006 года Никки Хейдена, лица заводской команды в World Superbike последние два сезона: на борту новенького Honda CBR1000RR Fireblade SP2 Хейден единственным из всех сумел добраться до подиума, и его настрой идти дальше был серьезным... после аварии в мае 2017 года, Honda потеряла локомотив всего проекта.
Джейк Ганье был первым, кого Honda Racing решилась выставить на замену (на одно событие - этап в Laguna Seca) Никки. Во-первых, потому что это был домашний этап для Джейка и он хорошо знал трассу, во-вторых, начался поиск кандидата. А их в разгар чемпионата - днем с огнем поискать! Ганье оказался в гараже Red Bull Honda World Superbike еще дважды после Америки. Он вернулся в седло заводского супербайка во Франции, а также в финале чемпионата, на Losail International Circuit в Катаре. За шесть выходов на старт он трижды смог финишировать в TOP-12.
Звонок из офиса Honda Europe стал для Джейка Ганье приятной, но все же неожиданностью: «Мечта воплощается в реальность! У меня появился реальный шанс побороться на мировом уровне в World Superbike, и не по wildcard, а на полный сезона - у меня просто нет слов, чтобы отблагодарить Red Bull, Honda и Ten Kate!»
Менеджер Red Bull Honda World Superbike Team Марко Кини отметил, что выбор на Джейка пал потому, что он проявил талант в быстром освоении мотоцикла в незнакомой конфигурации: Ганье впервые в жизни работал с супербайком в мировой спецификации в Лагуне, и тут же показал результат, завершив обе гонки в очках. Но, что вероятней, свое слово сказал титульный спонсор проекта - Red Bull, чьим атлетом Ганье является уже на протяжении пяти лет.
Соединенные Штаты по-прежнему мотоциклетный рынок №1, в том числе - и в первую очередь - для Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.