МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 октября 2008 в 17:07 | 13088
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бейлисс "Бросать мотоспорт не собираюсь!"

Приехав третьим в первой из двух гонок в эти выходные, Трой Бейлисс обеспечил себе третий чемпионский титул. А победа во втором заезде стала 50-й (!) из 150-и гонок WSBK, в которых он принимал участие. В интервью после столь удачного уик-энда австралиец поделился своими ощущениями и планами на будущее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2008 - В: Вы уходите из Супербайка непобежденным чемпионом – это ли не предел мечтаний мотогонщика?

О: Да, конечно о таком результате можно только мечтать, и в моем случае даже по нескольким причинам: Во-первых, это мой последний сезон в Супербайке, во-вторых, получается, что я становился чемпионом на трех разных поколениях спортбайка Ducati, и в-третьих, я уже третий свой титул получаю в составе своей фантастической итальянской команды. На предыдущей гонке в Италии мы были уже очень близки к этому, но судьба распорядилась по другому. А нынешний этап все расставил по своим местам.

В: Как вы оцениваете последнюю версию байка Ducati 1098 по сравнению с его предшественниками?

О: 1098 – превосходный мотоцикл. Весь сезон мы работали над настройками и, могу признаться, что я отлично с ним подружился. Посадка на нем отличается от 999-го, и вообще он скорее ближе к предыдущим моделям, 998-й или 996-й.

В: Победа в этом сезоне досталась вам так же легко, как это казалось со стороны – либо были подводные камни?

О: Конечно, со стороны всегда все кажется гораздо проще – но могу вас уверить, что за кажущейся простотой стоит большая и упорная работа. У меня были и взлеты и неудачи – сначала преимущество в 78 очков, которое сократилось потом до 28-и, потом опять выросло более чем на сотню, и после Валлелуньи снизилось вновь. Хотя везение тоже здесь играет не последнюю роль – и в этот раз у меня его было, пожалуй, больше чем у соперников.

В: Какие из моментов этого сезона запомнились вам больше всего?

О: Ну, конечно это двойная победа в Австралии... еще дубль в Чехии - там я вообще до этого не выигрывал ни разу. Ну и конечно последняя гонка!

В: А из неудачных моментов что припомните?

О: Солт-Лейк-Сити: было очень обидно остаться там ни с чем после стольких затраченных усилий. Ну и, пожалуй, Валлелунья – ведь я уже был в шаге от чемпионства!

В: Возникали ли у вас сомнения в том, что вы сможете выиграть этот сезон? И кого бы вы назвали наиболее вероятными конкурентами?

О: В начале года я чувствовал угрозу со стороны Макса Бьяджи. Нойкирхнер тоже был силен, еще Нори [Нориюки Хага]и Карлос [Чека]. Ну а потом я уже набрал преимущество и стало поспокойнее на душе.

В: Каковы ваши лучшие воспоминания, о годах проведенных с Ducati?

О: Их так много, что выделить несколько будет непросто. Я уже 10 лет выступаю за эту компанию, и столько хорошего мы пережили вместе! Конечно, все три победы в Чемпионатах стоит выделить особо. Также, гонка GP в Валенсии в 2006-м, моя первая победа в BSB, затем титул Британского Супербайка в 1999-м, первая победа в Мировом Супербайке в 2000-м в Хоккенхайме... Я могу продолжать еще долго!

В: Как вы планируете отметить свой нынешний триумф?

О: Даже и не знаю, буду ли отмечать... С одной стороны, победа – всегда радостный момент. С другой, я заканчиваю свою карьеру в Супербайке, и это другая сторона медали для меня. Смешанные чувства, короче говоря.

В: Что вы можете сказать своим болельщикам?

О: Конечно же, хочу им выразить огромную благодарность за поддержку, которую я ощущал все эти годы. Многие из них пришли ко мне благодаря компании Ducati, приверженцами которой они являлись – и уже потом они стали болеть за меня персонально. Всем им еще раз большое спасибо!

В: Ну и самый, пожалуй, насущный вопрос: что ждет Троя Бейлисса дальше?

О: Определенно могу сказать, что по окончании сезона на несколько месяцев уеду с семьей домой, в Австралию. Последние 10 лет мы провели большей частью в Европе, и теперь с женой решили, что надо бы нашим детишкам пожить немного на родине. А что дальше – если честно, я пока не знаю. Хотелось бы остаться в том или ином качестве связанным с компанией Ducati – буду держать с ними контакт, а там посмотрим. В любом случае – бросать мотоспорт насовсем я не собираюсь!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии