МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13294
7 октября 2008 в 17:07
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бейлисс "Бросать мотоспорт не собираюсь!"

Приехав третьим в первой из двух гонок в эти выходные, Трой Бейлисс обеспечил себе третий чемпионский титул. А победа во втором заезде стала 50-й (!) из 150-и гонок WSBK, в которых он принимал участие. В интервью после столь удачного уик-энда австралиец поделился своими ощущениями и планами на будущее.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2008 - В: Вы уходите из Супербайка непобежденным чемпионом – это ли не предел мечтаний мотогонщика?

О: Да, конечно о таком результате можно только мечтать, и в моем случае даже по нескольким причинам: Во-первых, это мой последний сезон в Супербайке, во-вторых, получается, что я становился чемпионом на трех разных поколениях спортбайка Ducati, и в-третьих, я уже третий свой титул получаю в составе своей фантастической итальянской команды. На предыдущей гонке в Италии мы были уже очень близки к этому, но судьба распорядилась по другому. А нынешний этап все расставил по своим местам.

В: Как вы оцениваете последнюю версию байка Ducati 1098 по сравнению с его предшественниками?

О: 1098 – превосходный мотоцикл. Весь сезон мы работали над настройками и, могу признаться, что я отлично с ним подружился. Посадка на нем отличается от 999-го, и вообще он скорее ближе к предыдущим моделям, 998-й или 996-й.

В: Победа в этом сезоне досталась вам так же легко, как это казалось со стороны – либо были подводные камни?

О: Конечно, со стороны всегда все кажется гораздо проще – но могу вас уверить, что за кажущейся простотой стоит большая и упорная работа. У меня были и взлеты и неудачи – сначала преимущество в 78 очков, которое сократилось потом до 28-и, потом опять выросло более чем на сотню, и после Валлелуньи снизилось вновь. Хотя везение тоже здесь играет не последнюю роль – и в этот раз у меня его было, пожалуй, больше чем у соперников.

В: Какие из моментов этого сезона запомнились вам больше всего?

О: Ну, конечно это двойная победа в Австралии... еще дубль в Чехии - там я вообще до этого не выигрывал ни разу. Ну и конечно последняя гонка!

В: А из неудачных моментов что припомните?

О: Солт-Лейк-Сити: было очень обидно остаться там ни с чем после стольких затраченных усилий. Ну и, пожалуй, Валлелунья – ведь я уже был в шаге от чемпионства!

В: Возникали ли у вас сомнения в том, что вы сможете выиграть этот сезон? И кого бы вы назвали наиболее вероятными конкурентами?

О: В начале года я чувствовал угрозу со стороны Макса Бьяджи. Нойкирхнер тоже был силен, еще Нори [Нориюки Хага]и Карлос [Чека]. Ну а потом я уже набрал преимущество и стало поспокойнее на душе.

В: Каковы ваши лучшие воспоминания, о годах проведенных с Ducati?

О: Их так много, что выделить несколько будет непросто. Я уже 10 лет выступаю за эту компанию, и столько хорошего мы пережили вместе! Конечно, все три победы в Чемпионатах стоит выделить особо. Также, гонка GP в Валенсии в 2006-м, моя первая победа в BSB, затем титул Британского Супербайка в 1999-м, первая победа в Мировом Супербайке в 2000-м в Хоккенхайме... Я могу продолжать еще долго!

В: Как вы планируете отметить свой нынешний триумф?

О: Даже и не знаю, буду ли отмечать... С одной стороны, победа – всегда радостный момент. С другой, я заканчиваю свою карьеру в Супербайке, и это другая сторона медали для меня. Смешанные чувства, короче говоря.

В: Что вы можете сказать своим болельщикам?

О: Конечно же, хочу им выразить огромную благодарность за поддержку, которую я ощущал все эти годы. Многие из них пришли ко мне благодаря компании Ducati, приверженцами которой они являлись – и уже потом они стали болеть за меня персонально. Всем им еще раз большое спасибо!

В: Ну и самый, пожалуй, насущный вопрос: что ждет Троя Бейлисса дальше?

О: Определенно могу сказать, что по окончании сезона на несколько месяцев уеду с семьей домой, в Австралию. Последние 10 лет мы провели большей частью в Европе, и теперь с женой решили, что надо бы нашим детишкам пожить немного на родине. А что дальше – если честно, я пока не знаю. Хотелось бы остаться в том или ином качестве связанным с компанией Ducati – буду держать с ними контакт, а там посмотрим. В любом случае – бросать мотоспорт насовсем я не собираюсь!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island