МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13272
7 октября 2008 в 17:07
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бейлисс "Бросать мотоспорт не собираюсь!"

Приехав третьим в первой из двух гонок в эти выходные, Трой Бейлисс обеспечил себе третий чемпионский титул. А победа во втором заезде стала 50-й (!) из 150-и гонок WSBK, в которых он принимал участие. В интервью после столь удачного уик-энда австралиец поделился своими ощущениями и планами на будущее.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2008 - В: Вы уходите из Супербайка непобежденным чемпионом – это ли не предел мечтаний мотогонщика?

О: Да, конечно о таком результате можно только мечтать, и в моем случае даже по нескольким причинам: Во-первых, это мой последний сезон в Супербайке, во-вторых, получается, что я становился чемпионом на трех разных поколениях спортбайка Ducati, и в-третьих, я уже третий свой титул получаю в составе своей фантастической итальянской команды. На предыдущей гонке в Италии мы были уже очень близки к этому, но судьба распорядилась по другому. А нынешний этап все расставил по своим местам.

В: Как вы оцениваете последнюю версию байка Ducati 1098 по сравнению с его предшественниками?

О: 1098 – превосходный мотоцикл. Весь сезон мы работали над настройками и, могу признаться, что я отлично с ним подружился. Посадка на нем отличается от 999-го, и вообще он скорее ближе к предыдущим моделям, 998-й или 996-й.

В: Победа в этом сезоне досталась вам так же легко, как это казалось со стороны – либо были подводные камни?

О: Конечно, со стороны всегда все кажется гораздо проще – но могу вас уверить, что за кажущейся простотой стоит большая и упорная работа. У меня были и взлеты и неудачи – сначала преимущество в 78 очков, которое сократилось потом до 28-и, потом опять выросло более чем на сотню, и после Валлелуньи снизилось вновь. Хотя везение тоже здесь играет не последнюю роль – и в этот раз у меня его было, пожалуй, больше чем у соперников.

В: Какие из моментов этого сезона запомнились вам больше всего?

О: Ну, конечно это двойная победа в Австралии... еще дубль в Чехии - там я вообще до этого не выигрывал ни разу. Ну и конечно последняя гонка!

В: А из неудачных моментов что припомните?

О: Солт-Лейк-Сити: было очень обидно остаться там ни с чем после стольких затраченных усилий. Ну и, пожалуй, Валлелунья – ведь я уже был в шаге от чемпионства!

В: Возникали ли у вас сомнения в том, что вы сможете выиграть этот сезон? И кого бы вы назвали наиболее вероятными конкурентами?

О: В начале года я чувствовал угрозу со стороны Макса Бьяджи. Нойкирхнер тоже был силен, еще Нори [Нориюки Хага]и Карлос [Чека]. Ну а потом я уже набрал преимущество и стало поспокойнее на душе.

В: Каковы ваши лучшие воспоминания, о годах проведенных с Ducati?

О: Их так много, что выделить несколько будет непросто. Я уже 10 лет выступаю за эту компанию, и столько хорошего мы пережили вместе! Конечно, все три победы в Чемпионатах стоит выделить особо. Также, гонка GP в Валенсии в 2006-м, моя первая победа в BSB, затем титул Британского Супербайка в 1999-м, первая победа в Мировом Супербайке в 2000-м в Хоккенхайме... Я могу продолжать еще долго!

В: Как вы планируете отметить свой нынешний триумф?

О: Даже и не знаю, буду ли отмечать... С одной стороны, победа – всегда радостный момент. С другой, я заканчиваю свою карьеру в Супербайке, и это другая сторона медали для меня. Смешанные чувства, короче говоря.

В: Что вы можете сказать своим болельщикам?

О: Конечно же, хочу им выразить огромную благодарность за поддержку, которую я ощущал все эти годы. Многие из них пришли ко мне благодаря компании Ducati, приверженцами которой они являлись – и уже потом они стали болеть за меня персонально. Всем им еще раз большое спасибо!

В: Ну и самый, пожалуй, насущный вопрос: что ждет Троя Бейлисса дальше?

О: Определенно могу сказать, что по окончании сезона на несколько месяцев уеду с семьей домой, в Австралию. Последние 10 лет мы провели большей частью в Европе, и теперь с женой решили, что надо бы нашим детишкам пожить немного на родине. А что дальше – если честно, я пока не знаю. Хотелось бы остаться в том или ином качестве связанным с компанией Ducati – буду держать с ними контакт, а там посмотрим. В любом случае – бросать мотоспорт насовсем я не собираюсь!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island