Чемпион WorldSBK 2014 Сильвейн Гуинтоли восстановился после травмы и готов вернуться на старт в немецком раунде в сентябре. Но главная цель француза на будущий сезон - прервать доминирование британцев в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2016 - После хорошего начала сезона с PATA Yamaha Official WorldSBK, француз получил травму левой лодыжки в 5-м этапе чемпионата в Имоле и с тех пор восстанавливался.
С первого этапа Гуинтоли продемонстрировал потенциал Yamaha YZF R, ему удалось финишировать пятым и установить рекорд в квалификации. Несмотря на многообещающее начало, не все в PATA Yamaha идет гладко.
"Я уже намного лучше. Травма на 100% зажила, и я готов вернуться на трек. Следующая гонка в сентябре, я с нетерпением жду возвращения на стартовую решетку. В первой половине сезона, наши результаты были достаточно стабильны [француз был вторым в Tissot-Superpole до падения в Имоле]. Я показал, что мотоцикл всегда быстр на квалификации, но мы увидели пределы, просматривая дистанцию гонки. После моей аварии в конце апреля, похоже, эти проблемы остались. Посмотрим.
Самой яркой была в этом году для Yamaha вторая гонка в Phillip Island. Я финишировал пятым и всего в 2.5с от победы. После этого ни я, ни заменяющий меня Алекс не смогли показать лучший результат. С моих первых тестов в ноябре я твержу, что у байка отличное базовое шасси. Мы немного уступаем по скорости и предстоит много работы с электроникой, тут Ducati и Kawasaki ушли вперед".
Из-за травм, полученных в Superpole 2 в Имоле, французскому ветерану пришлось пропустить не только Италию, но и следующие четыре этапа. После продолжительного периода восстановления Гуинтоли готовится выйти на старт немецкого раунда в Лаузицринге в сентябре.
"Я успел проехать несколько кругов в Сильверстоуне на R1M. Мышечная память работает. К сожалению, сейчас мотоцикл не позволяет нам бороться за победу".
Вне WorldSBK, YZF R1 взял вторую подряд победу в эндурансе Suzuka 8H в конце июля.
"Чемпионаты отличаются, - парирует Гуинтоли, - уровень, да и правила отличаются с WorldSBK. Также, что важно, команда, выигравшая в Сузуке, поддерживается напрямую из Японии. Но не секрет, что база у YZF R1 очень хорошая и это уже было видно на национальном и международном уровне".
Kawasaki, Ducati и Honda уже анонсировали составы на 2017 год, но PATA Yamaha еще не объявила своих пилотов. Гуинтоли объяснил свою позицию так:
"Моя цель на следующий год - найти команду и мотоцикл, которые позволят мне выигрывать. Я выиграл титул в 2014 и мой уровень не упал - я в сильной форме. В чемпионате в последние пару лет доминируют британцы, и я хочу вернуть французский флаг на подиум и выигрывать. Вот моя цель. Надеюсь, я смогу прервать доминированием британцев и Kawasaki – поэтому мне нужна команда и байк, которые смогут этому способствовать".
Переговоры о 2017 сезоне продолжаются, а пока остается четыре раунда, чтобы Сильвейн и PATA Yamaha смогли добиться первого подиума, а, возможно, и первой победы на YZF R1.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.