Три Aprilia RSV4 с заводской поддержкой в WSBK в 2017
Леандро Меркадо присоединился к команде IodaRacing Project и будет выступать в 2017 году на борту Aprilia RSV4 RF в World Superbike: итальянская команда переиграла планы, но остается в WSBK и сохранит расположение завода из Ноале.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2016 - Сегодня определилась судьба многострадального проекта IodaRacing Project Джампьеро Закки. Он остается в Мировом Супербайке. IODA пришлось принять предложение Aprilia в 2016 году и внезапно переместиться из MotoGP в WSBK. Все произошло настолько неожиданно, что свои мотоциклы пилоты команды увидели только на коротких тестах в Испании за 3 дня (!) до отлета на первый этап чемпионата мира в Австралию. Впрочем, Алекс Де Анжелис и тогдашний чемпион World Superstock-1000 Лоренцо Савадори очень быстро освоились с новым мотоциклом, который оказался не так уж и далек от прототипа, разрабатываемого командой совместно с Aprilia в 2014... Закки принял приглашение в Супербайк и все материалы, которые остались от заводского проекта Aprilia после закрытия официального проекта. Этого хватило на целый сезон. Но в августе всерьез встал вопрос: ок, но что же дальше? Aprilia Racing не планировала возвращаться в WSBK 100% заводским проектом, и все же, 22 сентября объявила, что ее интересы будет представлять Milwaukee Racing. Туда завод переместил своего пилота Лоренцо Савадори, взяв ему в напарники ветерана класса Юджина Лаверти.
Закки на время остался в весьма подвешенном состоянии: у него были варианты по пилотам, причем, по очень сильным, включая такие фигуры, как Сильвейн Гуинтоли, но не было средств для обеспечения контрактов. Крайним решением был уход в British Superbike, но в итоге, 5 декабря точка в исканиях была поставлена.
Леандро "Тати" Меркадо, завершивший этот сезон 2-м в чемпионате Superstock-1000, выступавший в WSBK в 2015, возвращается в Премьер-класс с IodaRacing. Закки удалось получить в свое распоряжение еще один Aprilia RSV4 RF с завода. Будет ли это мотоцикл в точно такой же комплектации, как у Лаверти и Савадори, пока не совсем понятно. Но заводская поддержка сохранится, что очень важно для проекта.
Для Меркадо переход в IodaRacing будет серьезным испытанием, так как он последние 3 года выступал на Ducati 1199 Panigale, но он рассчитывает на успех, поскольку RSV4 - "чемпионский мотоцикл". Для Меркадо сезон начнется уже после новогодних праздников, во второй половине января. Команда запланировала одни тесты в Испании, но основной шейкдаун состоится уже в Phillip Island.
Остатки бюджета, рассчитанного на второго пилота WSBK, но так и не собранного, Джампьеро Закки решил вложить в развитие молодого итальянского пилота Армандо Понтона, добившегося больших успехов в CIV Moto3. Понтон заявлен в новый начальный класс чемпионата мира WorldSSP300 и поедет Yamaha R3, подготовленный IodaRacing.
WorldSSP300 дебютирует в 2017 году. Это серия, созданная совместными силами Dorna, FIM, KTM, Honda, Yamaha и Kawasaki и рассчитанная на самых юных гонщиков, которые только начинают профессиональную карьеру. На стартовой решетке окажутся дешевые серийные мотоциклы с двигателями 250-390 куб.см., а также в виде исключения 500-кубовый Honda CBR. Подробности: WorldSSP 300 Championship стартует в 2017
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.