Австрийский производитель энергетических напитков станет титульным спонсором заводской команды Honda Racing в World Superbike: на сегодняшней презентации, состоявшейся в Австрии, в самом сердце империи Red Bull - в знаменитом Hangar-7, Никки Хейден и Штефан Брадль сняли покрывала со своих новеньких Honda CBR1000RR Fireblade SP2... и предстали в совершенно непривычных для WSBK цветах и с новым именем.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2017 - Мы привыкли видеть заводские CRB1000RR в разных цветах, но чаще всего, они были бело-красными или красно-белыми, иногда с зелеными нотками Castrol, иногда без них. Но никогда прежде официальный партнер Honda в Европе, компания Ten Kate Racing не выкатывала на старт World Superbike мотоциклы, расписанные под Red Bull!
Много красного, сине-фиолетового, а теперь еще и желтые пятна от Red Bull
Комбинезоны и мотоциклы Никки и Штефана стали больше похожи по цветовым решениям на фирменную гамму Honda: здесь много красного, сине-фиолетового, белого, но теперь еще есть и желтые точки - редбуловское "солнышко". Castrol тоже никуда не делся: логотип технического партнера заводской команды дублируется дважды - в самом центре композиции, а также на плечах пилотов.
Участие Red Bull в деятельности Honda Racing весьма привлекательно. Ведь на ралли-марафон "Дакар" заводской проект отправился при титульном спонсорстве прямого и ключевого конкурента в мире энергетиков - Monster Energy. В MotoGP между Monster и Red Bull идет непримиримая битва за головы и мотоциклы сильнейших пилотов мира, то есть за право украшать их шлемы и обтекатели.
"В новый сезон мы вступаем с двумя ключевыми новостями: у нас новый титульный спонсор - Red Bull и новый мотоцикл - Honda CBR1000RR Fireblade SP2, - сказал на презентации менеджер Honda Racing в World Superbike Марко Кини. - Два опытнейших пилота поведут их в бой - это Никки Хейден и Штефан Брадль. Поэтому я уверен, что новый сезон станет для Red Bull Honda World Superbike Team просто потрясающим в плане результатов".
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 заводской команды Red Bull Honda World Superbike Team
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.