На гонке в Атланте чувствовалась предрешенность, но на то оно и AMA Superbike, чтобы до последнего момента сохранять интригу. Мэт Младин знал точно: исход первой гонки решит судьбу ЕГО короны, поэтому во второй гонке ехал "неспеша", без фанатизма.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2005 - Беспрецендентный для национального чемпионата США финал - шестой подряд титул Чемпиона у Младина. Это уже 100% доминирование, хотя в сезоне были моменты, когда можно было и усомниться. Но Младин не тот гонщик, который позволил бы у себя из-под носа увести "золото": все промахи и ошибки были ЕГО промахами и ошибками больше, чем прорывами со стороны конкурентов.
В первой гонке Бен Спайс, на минуточку партнер Младина по Yoshimura Suzuki и единственный реальный претендент на ЕГО титул, имел реальный шанс на победу - 50 очков и уже Младину пришлось бы напрягаться. Обстоятельства складывались не в пользу Чемпиона:
"Я совершенно не обрадовался красному флагу, потому что у меня как раз начались проблемы со сцеплением, и весь запас уверенности, который я создал за 18 кругов разом пропал. Но во второй гонке я просто не хотел ударить в грязь лицом, к тому же в первом повороте я лидировал. Я просто пытался завершить гонку, проехать финишную черту, а не вылезать на линию пит-лейна из-за какой-нибудь глупой проблемы с мотоциклом или из-за падения. И, конечно же, пошло все фигово - несколько кругов и опять та же проблема, впрочем, я решил, что не дам повода усомниться в своих силах. Но это была хорошая, веселенькая гонка!" - сказала Младин после награждения.
Мэт, однако, не выглядел счастливым при награждении. Гордым - да, но в глазах его не читалась радость победы.
Вместо него все счастье от выигранной гонки испытал Аарон Ятс, также напарник Младина по конюшне. Именно он первым проехал под клетчатый флаг Road Atlanta в последней гонке сезона. Бен Спайс, такое впечатление, решил уступить Ятсу. Он тоже знал, что его "серебро" останется при нем. Двойная грусть для Спайса!.. - второе место в гонке.
Нил Ходжсон приехал третим, до последнего круга он пытался достать Спайса, и почти нагнал его на последних поворотах. Подиум внес небольшие коррективы в результаты чемпионата: Ходсон укрепился на шестой позиции, прямо за ДюХамелем.
А третье место по итогам сезона занял напарник Ходжсона Эрик Бостром. Получилось интересно: Бостром хорошо провел первую половину сезона, Ходжсон - вторую. Возможно, это была такая тактика Ducati, но вспоминаются слова самого Ходжсона, который он сказал в телеконференции несколько недель назад: "Я мог бы ехать и получше!"
Результаты второй гонки Road Atlanta, AMA Superbike (TOP-10):
1. Aaron W Yates, Suzuki GSX-R1000
2. Ben Spies Suzuki GSX-R1000 +6.248
3. Neil Hodgson, Ducati 999R +7.967
4. Mathew Mladin, Suzuki GSX-R1000 +9.017
5. Jake P Zemke, Honda CBR1000RR +11.873
6. Joshua Hayes, Kawasaki ZX-10R +27.632
7. Jason R Pridmore, Suzuki GSX-R1000 +35.275
8. Eric Bostrom, Ducati 999R +39.563
9. Miguel Duhamel, Honda CBR1000RR +58.308
10. Steve Rapp, Suzuki GSX-R1000
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.