Руководитель гранприйного проекта Yamaha Factory Лин Джарвис в очередной раз намекнул, что японский завод открыт для возвращения в чемпионат мира по Супербайку (World Superbike). Правда, когда это произойдет, он не сказал.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2012 - Уход и возвращение Yamaha напрямую связаны с многочисленными изменениями в правилах WSBK, которые происходили в последние 2-3 года, а также ожидаются в 2013-2014 годах. Скорее всего, когда регламент будет еще больше "зажат", но станет стабильным, завод вернет официальную команду в паддок.
Наиболее ожидаемыми изменениями в 2014 году являются еще больше ограничений на тюнинг двигателей, ограничение на количество моторов для одного пилота, а также другие тенденции, связанные с "возвратом к истокам" чемпионата, как выразился Паоло Фламмини. Изначально, серия задумывалась для частных команд, спонсируемых региональными представительствами и импортерами, нежели заводами, так что бюджеты на участие должны были стать доступными для всех желающих. Но, теперь богатейшие команды умудряются использовать по 30-35 моторов в год, тогда как команды с меньшими бюджетами вынуждены прыгать вокруг 10-15.
Yamaha вышла из World Superbike в конце 2011 года, вчистую выиграв финал в Портимао. С тех пор интерес к чемпионату у Factory Racing не пропал, но возвращения в 2013 не будет точно, это связано с очередными пертурбациями в стане организаторов.
"Да, мы не участвуем в World Superbikes прямо сейчас, но это не значит, что в будущем у нас не будет к нему интереса, - сказал Джарвис, - До выхода из World Superbike мы были вовлечены практически во всех мотогоночные дисциплины. Если вступление в серию стоит недорого, это повышает шансы на возвращение. Думаю, что рынок действительно нуждается в гонках серийных мотоциклов, но именно серийных. Поэтому World Superbikes нужно вернуть к техническому уровню [серийных машин]. Если Dorna сможет привнести несколько свежих, здравых идей, то это окажет позитивное воздействие".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.