Руководитель гранприйного проекта Yamaha Factory Лин Джарвис в очередной раз намекнул, что японский завод открыт для возвращения в чемпионат мира по Супербайку (World Superbike). Правда, когда это произойдет, он не сказал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2012 - Уход и возвращение Yamaha напрямую связаны с многочисленными изменениями в правилах WSBK, которые происходили в последние 2-3 года, а также ожидаются в 2013-2014 годах. Скорее всего, когда регламент будет еще больше "зажат", но станет стабильным, завод вернет официальную команду в паддок.
Наиболее ожидаемыми изменениями в 2014 году являются еще больше ограничений на тюнинг двигателей, ограничение на количество моторов для одного пилота, а также другие тенденции, связанные с "возвратом к истокам" чемпионата, как выразился Паоло Фламмини. Изначально, серия задумывалась для частных команд, спонсируемых региональными представительствами и импортерами, нежели заводами, так что бюджеты на участие должны были стать доступными для всех желающих. Но, теперь богатейшие команды умудряются использовать по 30-35 моторов в год, тогда как команды с меньшими бюджетами вынуждены прыгать вокруг 10-15.
Yamaha вышла из World Superbike в конце 2011 года, вчистую выиграв финал в Портимао. С тех пор интерес к чемпионату у Factory Racing не пропал, но возвращения в 2013 не будет точно, это связано с очередными пертурбациями в стане организаторов.
"Да, мы не участвуем в World Superbikes прямо сейчас, но это не значит, что в будущем у нас не будет к нему интереса, - сказал Джарвис, - До выхода из World Superbike мы были вовлечены практически во всех мотогоночные дисциплины. Если вступление в серию стоит недорого, это повышает шансы на возвращение. Думаю, что рынок действительно нуждается в гонках серийных мотоциклов, но именно серийных. Поэтому World Superbikes нужно вернуть к техническому уровню [серийных машин]. Если Dorna сможет привнести несколько свежих, здравых идей, то это окажет позитивное воздействие".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.