Бейлисс-младший остается в World Supersport с Ducati на 2023 год
Дебют сына 3-кратного чемпиона мира по Супербайку Троя Бейлисса - Оли Бейлисса в World Supersport не стал сенсацией: для молодого австралийца сезон на мировых треках был сродни обучения в иностранном ВУЗе «по обмену» - принципиально иные трассы, новая резина, новый мотоцикл, команда, методика общения... Но кое-кто решил дать Оли второй шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2022 - Сейчас с пилотами, которые не оправдывают надежд, поступают быстро и жестко - просто не продлевают им контракты. Когда выбор райдеров столь огромен, и ради работы в мировом чемпионате они готовы ездить буквально «за еду», менеджеры команд и заводов меняют рядовых исполнителей, как перчатки, иногда в разгар сезона. Бейлисс-мл мог последовать по пути Реми Гарднера, который продержался в MotoGP только один год, а затем оказался никому не нужен. Но у Оли нашлись покровители.
Трой Бейлисс и Оли Бейлисс, дебют в World Supersport с Barni Racing 2022 года
В Ducati не захотели расставаться с легендарным именем: завод нашел для Оли Бейлисса место в другой команде, чтобы он не остался за бортом. В 2023 году австралиец будет выступать за команду бывшего гонщика World Superbike Давиде Джулиано - D34G Racing, которая получила от Борго-Панигале статус саттелита и поддержку на 2023 год. Джулиано был партнером Карлоса Чеки в Althea Racing, когда команда боролась за мировой титул. В 2011 Давиде стал чемпионом WorldSTK 1000, а Чека - чемпионом World Superbike, после чего они стали партнерами в Премьер-классе и выступали вместе до 2013 года. У Джулиано много общих интересов с Ducati.
Партнером Бейлисса станет австрияк Макс Кофлер, также как и Оли дебютировавший в World Supersport в 2022 году с командой CM Racing. Но после этапа в Португалии пилот и команда расстались. Кофлер заявлен в "юниорском" зачете WorldSSP Challenge, поскольку это будет его первый "полный" сезон в мировой серии, и он поедет только европейские гонки.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.