Бейлисс-младший остается в World Supersport с Ducati на 2023 год
Дебют сына 3-кратного чемпиона мира по Супербайку Троя Бейлисса - Оли Бейлисса в World Supersport не стал сенсацией: для молодого австралийца сезон на мировых треках был сродни обучения в иностранном ВУЗе «по обмену» - принципиально иные трассы, новая резина, новый мотоцикл, команда, методика общения... Но кое-кто решил дать Оли второй шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2022 - Сейчас с пилотами, которые не оправдывают надежд, поступают быстро и жестко - просто не продлевают им контракты. Когда выбор райдеров столь огромен, и ради работы в мировом чемпионате они готовы ездить буквально «за еду», менеджеры команд и заводов меняют рядовых исполнителей, как перчатки, иногда в разгар сезона. Бейлисс-мл мог последовать по пути Реми Гарднера, который продержался в MotoGP только один год, а затем оказался никому не нужен. Но у Оли нашлись покровители.
Трой Бейлисс и Оли Бейлисс, дебют в World Supersport с Barni Racing 2022 года
В Ducati не захотели расставаться с легендарным именем: завод нашел для Оли Бейлисса место в другой команде, чтобы он не остался за бортом. В 2023 году австралиец будет выступать за команду бывшего гонщика World Superbike Давиде Джулиано - D34G Racing, которая получила от Борго-Панигале статус саттелита и поддержку на 2023 год. Джулиано был партнером Карлоса Чеки в Althea Racing, когда команда боролась за мировой титул. В 2011 Давиде стал чемпионом WorldSTK 1000, а Чека - чемпионом World Superbike, после чего они стали партнерами в Премьер-классе и выступали вместе до 2013 года. У Джулиано много общих интересов с Ducati.
Партнером Бейлисса станет австрияк Макс Кофлер, также как и Оли дебютировавший в World Supersport в 2022 году с командой CM Racing. Но после этапа в Португалии пилот и команда расстались. Кофлер заявлен в "юниорском" зачете WorldSSP Challenge, поскольку это будет его первый "полный" сезон в мировой серии, и он поедет только европейские гонки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.