Бейлисс-младший остается в World Supersport с Ducati на 2023 год
Дебют сына 3-кратного чемпиона мира по Супербайку Троя Бейлисса - Оли Бейлисса в World Supersport не стал сенсацией: для молодого австралийца сезон на мировых треках был сродни обучения в иностранном ВУЗе «по обмену» - принципиально иные трассы, новая резина, новый мотоцикл, команда, методика общения... Но кое-кто решил дать Оли второй шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2022 - Сейчас с пилотами, которые не оправдывают надежд, поступают быстро и жестко - просто не продлевают им контракты. Когда выбор райдеров столь огромен, и ради работы в мировом чемпионате они готовы ездить буквально «за еду», менеджеры команд и заводов меняют рядовых исполнителей, как перчатки, иногда в разгар сезона. Бейлисс-мл мог последовать по пути Реми Гарднера, который продержался в MotoGP только один год, а затем оказался никому не нужен. Но у Оли нашлись покровители.
Трой Бейлисс и Оли Бейлисс, дебют в World Supersport с Barni Racing 2022 года
В Ducati не захотели расставаться с легендарным именем: завод нашел для Оли Бейлисса место в другой команде, чтобы он не остался за бортом. В 2023 году австралиец будет выступать за команду бывшего гонщика World Superbike Давиде Джулиано - D34G Racing, которая получила от Борго-Панигале статус саттелита и поддержку на 2023 год. Джулиано был партнером Карлоса Чеки в Althea Racing, когда команда боролась за мировой титул. В 2011 Давиде стал чемпионом WorldSTK 1000, а Чека - чемпионом World Superbike, после чего они стали партнерами в Премьер-классе и выступали вместе до 2013 года. У Джулиано много общих интересов с Ducati.
Партнером Бейлисса станет австрияк Макс Кофлер, также как и Оли дебютировавший в World Supersport в 2022 году с командой CM Racing. Но после этапа в Португалии пилот и команда расстались. Кофлер заявлен в "юниорском" зачете WorldSSP Challenge, поскольку это будет его первый "полный" сезон в мировой серии, и он поедет только европейские гонки.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.