Чемпион World Superbike 2010 года Макс Бьяджи уверен, что с новой командой ему удастся вернуть титул в 2012. Что будет потом? Возможно, то, о чем Корсар говорил еще в 2009 - на покой с чувством исполненного долга.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2012 - Если две причины, по которым Макс не чувствует себя проигравшим в 2011. Первая - неудача в Нюрбургринге, необычная травма, которую он получил на тренировке. Она лишила его шансов на борьбу за очки, а значит, винить себя не в чем. Вторая - Aprilia нашла Бьяджи молодого наместника, Лаверти. То, что Юджину приготовили будущее пилота №1 в заводском гараже чувствуется и по подготовке команды к сезону, и по отношению к ирландцу. Но Макс не хочет мириться с подобным давлением, даже в тот момент, когда его собственная бригада практически перестала существовать.
Собрать новых специалистов для работы с "тяжелым" пилотом оказалось непросто. Но в этом есть позитивный фактор: пришли те, кто уже работал с Максом раньше и знает его не понаслышке.
По окончании сезона команду покинули пять человек, включая Джованни Санди (руководителя бригады Бьяджи) и Франческо Гуиадотти (менеджера проекта), с ними еще два инженера и механик. Франческо вернулся в MotoGP, Санди и его люди планировали переход в один из гаражей MotoGP/CRT, чтобы развивать программу Aprilia RSV4 в Больших Призах. Место Санди в гараже занял Алиджи Деганелло, работавший с Максом на заре его карьеры в GP250, сделавший его чемпионом мира в 1994. До конца сезона 2011 года Алиджи работал в San Carlo Gresini Honda, был шефом команды Марко Симончелли до Гран-При Малайзии. После... сначала хотел вовсе покинуть мир мотогонок, но приглашение Aprilia вселило в него новую надежду. Он помог подобрать трех специалистов из прежнего состава Aprilia Racing в Гран-При. Такая вот ротация кадров в межсезонье.
"Теперь я очень хорошо мотивирован на 2012 год, работаю над собой, чтобы вернуть форму и улучшить себя к сезону. Чувствую, что я могу добиться успеха, - сказал Бьяджи перед самым Рождеством, - Нетрудно представить, насколько трудно перезапустить целый проект, уладить все вопросы и выйти на старт мирового чемпионата за пару месяцев. У нас новая команда. Будем надеяться, что лучшая из всех. Вместе с Aprilia мы решили взять Алиджи, который будет шефом моей команды. Чувствую, что это правильное решение, и с человеческой, и с технической точек зрения. Уверен и в трех парнях, что пришли к нам из Aprilia".
Бьяджи пришлось очень много работать после тестов в Портимао, чтобы собрать команду. Впервые за последние годы, он исполнил роль менеджера, но благодаря этому, смог "уладить все вопросы" до Нового года: "Надеюсь, теперь можно расслабиться и встретить Рождество и Новый год. Я не держу зла на ребят за то, что они ушли. У нас сохранились хорошие отношения и я желаю им всего наилучшего в их новом приключении".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.