МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2012 - Если две причины, по которым Макс не чувствует себя проигравшим в 2011. Первая - неудача в Нюрбургринге, необычная травма, которую он получил на тренировке. Она лишила его шансов на борьбу за очки, а значит, винить себя не в чем. Вторая - Aprilia нашла Бьяджи молодого наместника, Лаверти. То, что Юджину приготовили будущее пилота №1 в заводском гараже чувствуется и по подготовке команды к сезону, и по отношению к ирландцу. Но Макс не хочет мириться с подобным давлением, даже в тот момент, когда его собственная бригада практически перестала существовать.
Собрать новых специалистов для работы с "тяжелым" пилотом оказалось непросто. Но в этом есть позитивный фактор: пришли те, кто уже работал с Максом раньше и знает его не понаслышке.
По окончании сезона команду покинули пять человек, включая Джованни Санди (руководителя бригады Бьяджи) и Франческо Гуиадотти (менеджера проекта), с ними еще два инженера и механик. Франческо вернулся в MotoGP, Санди и его люди планировали переход в один из гаражей MotoGP/CRT, чтобы развивать программу Aprilia RSV4 в Больших Призах. Место Санди в гараже занял Алиджи Деганелло, работавший с Максом на заре его карьеры в GP250, сделавший его чемпионом мира в 1994. До конца сезона 2011 года Алиджи работал в San Carlo Gresini Honda, был шефом команды Марко Симончелли до Гран-При Малайзии. После... сначала хотел вовсе покинуть мир мотогонок, но приглашение Aprilia вселило в него новую надежду. Он помог подобрать трех специалистов из прежнего состава Aprilia Racing в Гран-При. Такая вот ротация кадров в межсезонье.
"Теперь я очень хорошо мотивирован на 2012 год, работаю над собой, чтобы вернуть форму и улучшить себя к сезону. Чувствую, что я могу добиться успеха, - сказал Бьяджи перед самым Рождеством, - Нетрудно представить, насколько трудно перезапустить целый проект, уладить все вопросы и выйти на старт мирового чемпионата за пару месяцев. У нас новая команда. Будем надеяться, что лучшая из всех. Вместе с Aprilia мы решили взять Алиджи, который будет шефом моей команды. Чувствую, что это правильное решение, и с человеческой, и с технической точек зрения. Уверен и в трех парнях, что пришли к нам из Aprilia".
Бьяджи пришлось очень много работать после тестов в Портимао, чтобы собрать команду. Впервые за последние годы, он исполнил роль менеджера, но благодаря этому, смог "уладить все вопросы" до Нового года: "Надеюсь, теперь можно расслабиться и встретить Рождество и Новый год. Я не держу зла на ребят за то, что они ушли. У нас сохранились хорошие отношения и я желаю им всего наилучшего в их новом приключении".
Фото: motofoto.ru