Мишель Фабрицио и в самом деле не имел никаких недобрых мыслей во время первого заезда WSBK в Брно: просто у итальянца взыграла кровь, он перевозбудился и допустил ошибку, которая привела к падению и сносу лидера заезда Бена Списа. Пришлось извиняться.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2009 - Тройка лидеров, в состав которой вошел также и Макс Бьяджи, миновала скоростную послестартовую часть. Затем началась серия поворотов - достаточно широких для маневра. Тут то пилот Ducati и переоценил свои возможности. В S-образной связке шестого и седьмого поворотов, он решил обойти Списа по внутреннему радиусу, слишком сильно наклонил байк и буквально положил его на бок. Спис в эту секунду завершил маневр, прошел по более широкой дуге и уже начал распрямляться, как слева его срубил заводской 1098R. Оба полетели в гравий. Мишелю повезло, он не получил никаких травм в этой заварушке.
Когда он оценил всю глубину своей катастрофической ошибки, первым делом подбежал к американцу и жестами пытался вымолить у него прощения. Сначала, "Большой" Бен был готов дать незадачливому "Ducati №2" по голове, показывал разные красноречивые знаки, говорящие о высоком уровне интеллектуального развития сына итальянского народа. Но затем смягчился, смирившись с утратой 25 очков.
Фабрицио пришлось вернуться в боксы пешком, а вечером извиниться перед Списом и его командой.
"Я действительно очень сожалею, что случилась такая фигня, - сказал он, - Это была моя, и только моя ошибка. Мне следовало был сохранять хладнокровие. Что еще добавить? Прямо перед падением, я заметил, что Бен слишком рано оттормозился и взял широкий вираж. Вот тут-то я его и обгоню!.. Мы сражаемся за титул чемпиона мира, и каждое потерянное очко больно бьет по положению в абсолюте - мне самому больно то того, что это случилось."
Авария в седьмом повороте не позволила Спису выйти в лидеры чемпионата мира после Брно: он потерял 25 очков, а Хага, который ехал в гонке с сильной болью в сломанном плече, заработал дополнительные очки, финишировав восьмым. Фабрицио сохраняет третью позицию в мировом классификаторе, однако теперь его отставание от напарника по Xerox Ducati составляет 53 очка при восьми оставшихся в запасе гонках.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.