WSBK: Не перепутай! Мики Ван дер Марк теперь в PATA Yamaha
Новая пара заводских пилотов Yamaha в World Superbike - это Алекс Лоус и Мики Ван дер Марк. Пока голландец ездит на мотоцикле в черном тестовом пластике, узнать его можно только по номеру "60", а издалека легко принять за... Honda, но только теперь он по другую сторону баррикад!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2017 - На двоих напарники PATA Yamaha Official WorldSBK Team сделали почти 300 кругов по Circuito de Jerez и остались абсолютно довольны результатами: Алекс догнал отметку 1:40, а Ван дер Марк становился у 1:41.
Ван дер Марк и Лоус - новый состав PATA Yamaha Official WorldSBK
"Сегодня мы много работали с новым шасси R1, - рассказывает Лоус. - Мы нашли кое-какие настройки, которые хорошо работают с моим стилем пилотирования, и тут же сделали шаг вперед перед поездкой в Портимао. Надеюсь, там мы еще больше ускоримся. А еще мне удалось провести качественную симуляцию, так что я счастлив и доволен работой - своей и своей команды".
Для Ван дер Марка важным было зарядиться уверенностью в новом мотоцикле, ведь до этого, с самого начала карьеры он выступал исключительно на Honda.
Мики Ван дер Марк теперь в Yamaha, не перепутайте!
"Эти два дня можно назвать подготовительными к большому скачку в Портимао. Мы очень рассчитываем на прогресс там! - сказал голландец по завершении тестов в Хересе. - Мы дважды совершали прорывы по ходу работы, вчера разобрались с управляемостью, а сегодня я гораздо больше уверился в стабильности шасси и мотоцикла в целом, что позволило улучшить время круга. Мы по-прежнему экспериментируем с шасси, пробуем разные детали: какие-то мне нравятся, какие-то нет. Но байк преображается на глазах. Уверен, что в Портимао мы покажем очень хороший результат перед отправкой в Австралию".
Чемпионат мира по Супербайку начнется с больших официальных тестов на Phillip Island 20-22 февраля, а уже 25-26 февраля там же состоится первый этап FIM Superbike World Championship.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.