МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
25 августа 2012 в 01:50 | 51731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Moscow Raceway - день первый, взгляд изнутри

Первый день уикенда World Superbike в Moscow Raceway завершен. И теперь, разгребая тонны фото и интервью, хотелось бы подвести первую черту - пока пунктиром. Жирно сделаю это в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - На вопрос, как ему кажется, как складывается первый из десяти контрактированных российских гонок, Александр Яхнич тоже предложил дождаться воскресного вечера, когда "можно будет выдохнуть и спокойно взвесить все "за" и "против". Есть и то, и другое. Положительная часть пока перевешивает, и нельзя не отметить, что в этом есть значительная заслуга Yakhnich Motorsport. Только сейчас можно оценить, какие средства (финансы, в первую очередь) и усилия вложены в проект, и сколько еще надо вложить.

Если разделить проект на составляющие, такие как работа на треке, сам трек и работа за треком, нареканий пока нет только к первому пункту. Благодаря чему? В Москву приехали более 70 итальянских маршалов - простых энтузиастов мотоспорта из разных городов Италии, от Милана до Абруццо. Это и трек-маршалы, которые помогают упавшим пилотам и представители медицинских бригад (на каждом посту должен быть хотя бы один квалифицированный медик, способный определить тяжесть травмы, если та, тьфу-тьфу-тьфу, вдруг есть). Но 70 человек на весь трек не хватает, поэтому к каждому приставили наших. Очень пестрая публика: от простых волонтеров, которые, честно говоря, не совсем хорошо понимали, что от них требовалось, до энтузиастов-байкеров. Кстати, приятно было увидеть среди них массу старых знакомых! По самым разным местам - от выставок типа МОТОПАРКА до "горы" и так далее. Вот они то, на самом деле, и составили костяк Команды. Как отличить итальянца от местного паренька? Элементарно! Если во время сессии человек внимательно следит за каждым проезжающим байком - он знает, зачем это нужно делать. Он - итальянец. Если же человек недоуменно глядит в свой мобильник, отправляя очередную смс "пацанам" - нужен ли такой человек на трассе?..

Насколько Moscow Raceway действительно готов к гонкам мирового уровня мы увидим уже завтра. Сегодня была масса нареканий и нервов в Медиа-центре. Те же самые волонтеры, с трудом владеющие копировальным аппаратом, заставляли представителей команд и СМИ ждать по 10-15 минут появления на свет результатов сессий. Итальянцы недоумевали, как Медиа-центр может существовать без ресепшна. Я - тоже. Например, во всем мире принята некая форма работы в пресс-центрах: есть люди, отвечающие за результаты и их наличие, люди "за интернет, чтобы был", люди за напитки с едой - журналисты сидят в пресс-центре целый день, их никто не кормит в столовой, ибо и самой столовой тоже нет. И так далее. В MRW нет ничего такого. Все вопросы бегают и решают представители Infront, несмотря на наличие некой "команды" от Yakhnich Motorsport. Но добиться каких-то ответов или информации можно только он Валентины и Джулиана, между прочим, директоров отдела маркетинга и PR всего чемпионата. Их ли это задача - выдавать мне результаты гонок?!

Алексей Попов - да, да - тот самый знаменитый Алексей, "Русский голос Формулы-1" будет комментировать прямой эфир World Superbike в эти выходные на РТР-СПОРТ (РОССИЯ-2). Я уверен, что это будет лучший эфир сезона! При условии, что кто-нибудь озаботится своевременным снабжением Алексея информацией. Я знаю, насколько тяжело комментировать гонку, особенно того вида спорта, который в принципе не слишком хорошо знаешь, тем более, когда еще и нет данных. А когда посреди бела дня вдруг отваливается интернет и невозможно загрузить даже Google, чтобы "пробить" кого-то по истории - это ахтунг. И что с этим успеют сделать в MRW за день, не знаю. Чехи, сидящие за соседним столом уже не скрывают эмоций. Я кое-как понимаю чештину, но такого набора междометий и различных вариаций слова "hovno" еще не слышал. Проблема еще в том, что поселились они не в Rits, и не в Holiday Inn, и даже не в Нахабино, как некоторые функционеры, а где-то в Волоколамске.

Правда, у них есть Automotodrom Brno, где последние 80 лет проходят какие-то гонки. Автодром, дважды завоевывавший приз "Лучшей трассы из календаря MotoGP" по мнению команд и промоутера. Понятно, что некоторые моменты их слегка удручают. Но есть и другой аспект. Медиа-центр Брно разделен на два сектора: большой - international, где собираются журналисты из Германии, Франции, Британии, Италии, ну и прочих стран третьего мира (всего до 180 человек за уикенд), а есть "místní" - поменьше, для чешских. На Супербайке или MotoGP "местный" зал кишит людьми. Там порядка 60 рабочих мест, постоянно заняты из которых 40-45 - фотографы, репортеры, журналисты, телевизионщики и пр. В Медиа-центре Moscow Raceway сегодня насчитал семерых российских представителей мотоизданий и одного Попова. Надеюсь увидеть человек 30 в воскресенье! Все же Россия раз в 20 больше, чем Чехия, а супротив ихних 10 млн. у нас все еще в 14,3 раз больше. Даже если процент заинтересованности меньше, то хоть числом могли бы взять.

Трек. Тесты в среду и практический день в пятницу выявили массу вещей, которые Moscow Raceway нужно править, причем, уже осенью. Я уверен, что после этого уикенда критики в адрес трека будет куда больше, чем после World Series by Renault. К счастью, на автодроме это понимают. В четверг Екатерина Бельцевич заявила, что уже есть план правки некоторых "спорных" поворотов. О плане удлинения трека еще на километр все уже знают. Но что важнее - качественный дизайн без нареканий или соответствие требованиям FIM A и FIA Grade 1 - определят после проведения гонок чемпионата FIA GT, который последует через неделю после WSBK.

По асфальту, в целом, претензий нет. Он скользкий из-за обилия пыли и песка в нижних секторах, но это поправимо - резину на асфальт нанесут мотоциклы и машины, битумные фракции должный уйти после дождей и солнечных ванн. Разумеется, сейчас все это "течет", и пока вокруг автодрома не заколосится естественная травяная растительность, пыль будет гонять туда-сюда. Забавно, что слово в слово друг за другом произнесли одну и ту же фразу - сначала ребята из Pirelli, а потом Леон Хезлам: "В среду сначала, казалось, мы вернулись в Катар" - на тему скользких из-за песка поворотов T8 и T10. Плюс, требуется явный фейслифтинг девятому виражу, где наблюдается заметный отрицательный профиль: мотоцикл просто съезжает на внешнюю сторону. Но! Важно! Это все вопросы решаемые, и пока автодром не был запущен в эксплуатацию, выявить их не было возможности. Теперь ход за руководством MRW.

Пустой паддок и отсутствие людей на трибунах в пятницу слегка огорчили представителей команд. У меня состоялся достаточно длительный разговор с Дженезио Бевилаквой и шефом команды Карлоса Чеки - Мореной Коппола. Оба выражали настороженный оптимизм, трасса Althea Racing понравилась! Еще бы, Чека еще год назад назвал ее "подходящей для Ducati"! А первую квалификацию выиграл его напарник, Давиде Джулиано. Но один вопрос смутил. Дженезио спросил: "А в воскресенье зрители будут?" Я, честно говоря, не хотел бы его обманывать, потому что сам очень надеюсь, что хотя бы главная трибуна будет заполнена под завязку. Совершенно пустые трибуны в Сильверстоуне поразили видавших виды последователей Супербайка и насторожили топовые команды. Им нужны фанаты, болельщики! Без фанатов нет такого спорта, как мотогонки, а есть лишь воскресные покатушки "для себя любимого". Без фанатов нет продаж, нет смысла проводить Красивые и Большие Мотогонки Мирового Класса.

Так что, дорогие, не обманите ожиданий Дженезио, Карлоса, Паоло, Володи, Эдуарда, Александра, Павла и еще нескольких десятков людей, которые сделали ставку на Moscow Raceway и World Superbike, вложили в это душу. Приходите в воскресенье на гонки!

P.S. Ведь если вы не читаете журнал RACEMAG, то единственная возможность взять автограф у Макса Бьяджи - сделать это во время Pit-Walk, который пройдет в воскресенье с 14:15 до 14:45, в перерыве между гонками Супербайка! Это реальный шанс пожать руку всем пилотам WSBK и WSS: никаких заборов, как в MotoGP!

На фото: чемпион России по мотокроссу Дмитрий Паршин вместе с Карлосом Чекой - два чемпиона из разных миров.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1811839
годовая
аудитория
182988
читателей
за месяц
8911
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии