МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
52264
25 августа 2012 в 01:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Moscow Raceway - день первый, взгляд изнутри

Первый день уикенда World Superbike в Moscow Raceway завершен. И теперь, разгребая тонны фото и интервью, хотелось бы подвести первую черту - пока пунктиром. Жирно сделаю это в воскресенье.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - На вопрос, как ему кажется, как складывается первый из десяти контрактированных российских гонок, Александр Яхнич тоже предложил дождаться воскресного вечера, когда "можно будет выдохнуть и спокойно взвесить все "за" и "против". Есть и то, и другое. Положительная часть пока перевешивает, и нельзя не отметить, что в этом есть значительная заслуга Yakhnich Motorsport. Только сейчас можно оценить, какие средства (финансы, в первую очередь) и усилия вложены в проект, и сколько еще надо вложить.

Если разделить проект на составляющие, такие как работа на треке, сам трек и работа за треком, нареканий пока нет только к первому пункту. Благодаря чему? В Москву приехали более 70 итальянских маршалов - простых энтузиастов мотоспорта из разных городов Италии, от Милана до Абруццо. Это и трек-маршалы, которые помогают упавшим пилотам и представители медицинских бригад (на каждом посту должен быть хотя бы один квалифицированный медик, способный определить тяжесть травмы, если та, тьфу-тьфу-тьфу, вдруг есть). Но 70 человек на весь трек не хватает, поэтому к каждому приставили наших. Очень пестрая публика: от простых волонтеров, которые, честно говоря, не совсем хорошо понимали, что от них требовалось, до энтузиастов-байкеров. Кстати, приятно было увидеть среди них массу старых знакомых! По самым разным местам - от выставок типа МОТОПАРКА до "горы" и так далее. Вот они то, на самом деле, и составили костяк Команды. Как отличить итальянца от местного паренька? Элементарно! Если во время сессии человек внимательно следит за каждым проезжающим байком - он знает, зачем это нужно делать. Он - итальянец. Если же человек недоуменно глядит в свой мобильник, отправляя очередную смс "пацанам" - нужен ли такой человек на трассе?..

Насколько Moscow Raceway действительно готов к гонкам мирового уровня мы увидим уже завтра. Сегодня была масса нареканий и нервов в Медиа-центре. Те же самые волонтеры, с трудом владеющие копировальным аппаратом, заставляли представителей команд и СМИ ждать по 10-15 минут появления на свет результатов сессий. Итальянцы недоумевали, как Медиа-центр может существовать без ресепшна. Я - тоже. Например, во всем мире принята некая форма работы в пресс-центрах: есть люди, отвечающие за результаты и их наличие, люди "за интернет, чтобы был", люди за напитки с едой - журналисты сидят в пресс-центре целый день, их никто не кормит в столовой, ибо и самой столовой тоже нет. И так далее. В MRW нет ничего такого. Все вопросы бегают и решают представители Infront, несмотря на наличие некой "команды" от Yakhnich Motorsport. Но добиться каких-то ответов или информации можно только он Валентины и Джулиана, между прочим, директоров отдела маркетинга и PR всего чемпионата. Их ли это задача - выдавать мне результаты гонок?!

Алексей Попов - да, да - тот самый знаменитый Алексей, "Русский голос Формулы-1" будет комментировать прямой эфир World Superbike в эти выходные на РТР-СПОРТ (РОССИЯ-2). Я уверен, что это будет лучший эфир сезона! При условии, что кто-нибудь озаботится своевременным снабжением Алексея информацией. Я знаю, насколько тяжело комментировать гонку, особенно того вида спорта, который в принципе не слишком хорошо знаешь, тем более, когда еще и нет данных. А когда посреди бела дня вдруг отваливается интернет и невозможно загрузить даже Google, чтобы "пробить" кого-то по истории - это ахтунг. И что с этим успеют сделать в MRW за день, не знаю. Чехи, сидящие за соседним столом уже не скрывают эмоций. Я кое-как понимаю чештину, но такого набора междометий и различных вариаций слова "hovno" еще не слышал. Проблема еще в том, что поселились они не в Rits, и не в Holiday Inn, и даже не в Нахабино, как некоторые функционеры, а где-то в Волоколамске.

Правда, у них есть Automotodrom Brno, где последние 80 лет проходят какие-то гонки. Автодром, дважды завоевывавший приз "Лучшей трассы из календаря MotoGP" по мнению команд и промоутера. Понятно, что некоторые моменты их слегка удручают. Но есть и другой аспект. Медиа-центр Брно разделен на два сектора: большой - international, где собираются журналисты из Германии, Франции, Британии, Италии, ну и прочих стран третьего мира (всего до 180 человек за уикенд), а есть "místní" - поменьше, для чешских. На Супербайке или MotoGP "местный" зал кишит людьми. Там порядка 60 рабочих мест, постоянно заняты из которых 40-45 - фотографы, репортеры, журналисты, телевизионщики и пр. В Медиа-центре Moscow Raceway сегодня насчитал семерых российских представителей мотоизданий и одного Попова. Надеюсь увидеть человек 30 в воскресенье! Все же Россия раз в 20 больше, чем Чехия, а супротив ихних 10 млн. у нас все еще в 14,3 раз больше. Даже если процент заинтересованности меньше, то хоть числом могли бы взять.

Трек. Тесты в среду и практический день в пятницу выявили массу вещей, которые Moscow Raceway нужно править, причем, уже осенью. Я уверен, что после этого уикенда критики в адрес трека будет куда больше, чем после World Series by Renault. К счастью, на автодроме это понимают. В четверг Екатерина Бельцевич заявила, что уже есть план правки некоторых "спорных" поворотов. О плане удлинения трека еще на километр все уже знают. Но что важнее - качественный дизайн без нареканий или соответствие требованиям FIM A и FIA Grade 1 - определят после проведения гонок чемпионата FIA GT, который последует через неделю после WSBK.

По асфальту, в целом, претензий нет. Он скользкий из-за обилия пыли и песка в нижних секторах, но это поправимо - резину на асфальт нанесут мотоциклы и машины, битумные фракции должный уйти после дождей и солнечных ванн. Разумеется, сейчас все это "течет", и пока вокруг автодрома не заколосится естественная травяная растительность, пыль будет гонять туда-сюда. Забавно, что слово в слово друг за другом произнесли одну и ту же фразу - сначала ребята из Pirelli, а потом Леон Хезлам: "В среду сначала, казалось, мы вернулись в Катар" - на тему скользких из-за песка поворотов T8 и T10. Плюс, требуется явный фейслифтинг девятому виражу, где наблюдается заметный отрицательный профиль: мотоцикл просто съезжает на внешнюю сторону. Но! Важно! Это все вопросы решаемые, и пока автодром не был запущен в эксплуатацию, выявить их не было возможности. Теперь ход за руководством MRW.

Пустой паддок и отсутствие людей на трибунах в пятницу слегка огорчили представителей команд. У меня состоялся достаточно длительный разговор с Дженезио Бевилаквой и шефом команды Карлоса Чеки - Мореной Коппола. Оба выражали настороженный оптимизм, трасса Althea Racing понравилась! Еще бы, Чека еще год назад назвал ее "подходящей для Ducati"! А первую квалификацию выиграл его напарник, Давиде Джулиано. Но один вопрос смутил. Дженезио спросил: "А в воскресенье зрители будут?" Я, честно говоря, не хотел бы его обманывать, потому что сам очень надеюсь, что хотя бы главная трибуна будет заполнена под завязку. Совершенно пустые трибуны в Сильверстоуне поразили видавших виды последователей Супербайка и насторожили топовые команды. Им нужны фанаты, болельщики! Без фанатов нет такого спорта, как мотогонки, а есть лишь воскресные покатушки "для себя любимого". Без фанатов нет продаж, нет смысла проводить Красивые и Большие Мотогонки Мирового Класса.

Так что, дорогие, не обманите ожиданий Дженезио, Карлоса, Паоло, Володи, Эдуарда, Александра, Павла и еще нескольких десятков людей, которые сделали ставку на Moscow Raceway и World Superbike, вложили в это душу. Приходите в воскресенье на гонки!

P.S. Ведь если вы не читаете журнал RACEMAG, то единственная возможность взять автограф у Макса Бьяджи - сделать это во время Pit-Walk, который пройдет в воскресенье с 14:15 до 14:45, в перерыве между гонками Супербайка! Это реальный шанс пожать руку всем пилотам WSBK и WSS: никаких заборов, как в MotoGP!

На фото: чемпион России по мотокроссу Дмитрий Паршин вместе с Карлосом Чекой - два чемпиона из разных миров.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island