МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
52232
25 августа 2012 в 01:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Moscow Raceway - день первый, взгляд изнутри

Первый день уикенда World Superbike в Moscow Raceway завершен. И теперь, разгребая тонны фото и интервью, хотелось бы подвести первую черту - пока пунктиром. Жирно сделаю это в воскресенье.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - На вопрос, как ему кажется, как складывается первый из десяти контрактированных российских гонок, Александр Яхнич тоже предложил дождаться воскресного вечера, когда "можно будет выдохнуть и спокойно взвесить все "за" и "против". Есть и то, и другое. Положительная часть пока перевешивает, и нельзя не отметить, что в этом есть значительная заслуга Yakhnich Motorsport. Только сейчас можно оценить, какие средства (финансы, в первую очередь) и усилия вложены в проект, и сколько еще надо вложить.

Если разделить проект на составляющие, такие как работа на треке, сам трек и работа за треком, нареканий пока нет только к первому пункту. Благодаря чему? В Москву приехали более 70 итальянских маршалов - простых энтузиастов мотоспорта из разных городов Италии, от Милана до Абруццо. Это и трек-маршалы, которые помогают упавшим пилотам и представители медицинских бригад (на каждом посту должен быть хотя бы один квалифицированный медик, способный определить тяжесть травмы, если та, тьфу-тьфу-тьфу, вдруг есть). Но 70 человек на весь трек не хватает, поэтому к каждому приставили наших. Очень пестрая публика: от простых волонтеров, которые, честно говоря, не совсем хорошо понимали, что от них требовалось, до энтузиастов-байкеров. Кстати, приятно было увидеть среди них массу старых знакомых! По самым разным местам - от выставок типа МОТОПАРКА до "горы" и так далее. Вот они то, на самом деле, и составили костяк Команды. Как отличить итальянца от местного паренька? Элементарно! Если во время сессии человек внимательно следит за каждым проезжающим байком - он знает, зачем это нужно делать. Он - итальянец. Если же человек недоуменно глядит в свой мобильник, отправляя очередную смс "пацанам" - нужен ли такой человек на трассе?..

Насколько Moscow Raceway действительно готов к гонкам мирового уровня мы увидим уже завтра. Сегодня была масса нареканий и нервов в Медиа-центре. Те же самые волонтеры, с трудом владеющие копировальным аппаратом, заставляли представителей команд и СМИ ждать по 10-15 минут появления на свет результатов сессий. Итальянцы недоумевали, как Медиа-центр может существовать без ресепшна. Я - тоже. Например, во всем мире принята некая форма работы в пресс-центрах: есть люди, отвечающие за результаты и их наличие, люди "за интернет, чтобы был", люди за напитки с едой - журналисты сидят в пресс-центре целый день, их никто не кормит в столовой, ибо и самой столовой тоже нет. И так далее. В MRW нет ничего такого. Все вопросы бегают и решают представители Infront, несмотря на наличие некой "команды" от Yakhnich Motorsport. Но добиться каких-то ответов или информации можно только он Валентины и Джулиана, между прочим, директоров отдела маркетинга и PR всего чемпионата. Их ли это задача - выдавать мне результаты гонок?!

Алексей Попов - да, да - тот самый знаменитый Алексей, "Русский голос Формулы-1" будет комментировать прямой эфир World Superbike в эти выходные на РТР-СПОРТ (РОССИЯ-2). Я уверен, что это будет лучший эфир сезона! При условии, что кто-нибудь озаботится своевременным снабжением Алексея информацией. Я знаю, насколько тяжело комментировать гонку, особенно того вида спорта, который в принципе не слишком хорошо знаешь, тем более, когда еще и нет данных. А когда посреди бела дня вдруг отваливается интернет и невозможно загрузить даже Google, чтобы "пробить" кого-то по истории - это ахтунг. И что с этим успеют сделать в MRW за день, не знаю. Чехи, сидящие за соседним столом уже не скрывают эмоций. Я кое-как понимаю чештину, но такого набора междометий и различных вариаций слова "hovno" еще не слышал. Проблема еще в том, что поселились они не в Rits, и не в Holiday Inn, и даже не в Нахабино, как некоторые функционеры, а где-то в Волоколамске.

Правда, у них есть Automotodrom Brno, где последние 80 лет проходят какие-то гонки. Автодром, дважды завоевывавший приз "Лучшей трассы из календаря MotoGP" по мнению команд и промоутера. Понятно, что некоторые моменты их слегка удручают. Но есть и другой аспект. Медиа-центр Брно разделен на два сектора: большой - international, где собираются журналисты из Германии, Франции, Британии, Италии, ну и прочих стран третьего мира (всего до 180 человек за уикенд), а есть "místní" - поменьше, для чешских. На Супербайке или MotoGP "местный" зал кишит людьми. Там порядка 60 рабочих мест, постоянно заняты из которых 40-45 - фотографы, репортеры, журналисты, телевизионщики и пр. В Медиа-центре Moscow Raceway сегодня насчитал семерых российских представителей мотоизданий и одного Попова. Надеюсь увидеть человек 30 в воскресенье! Все же Россия раз в 20 больше, чем Чехия, а супротив ихних 10 млн. у нас все еще в 14,3 раз больше. Даже если процент заинтересованности меньше, то хоть числом могли бы взять.

Трек. Тесты в среду и практический день в пятницу выявили массу вещей, которые Moscow Raceway нужно править, причем, уже осенью. Я уверен, что после этого уикенда критики в адрес трека будет куда больше, чем после World Series by Renault. К счастью, на автодроме это понимают. В четверг Екатерина Бельцевич заявила, что уже есть план правки некоторых "спорных" поворотов. О плане удлинения трека еще на километр все уже знают. Но что важнее - качественный дизайн без нареканий или соответствие требованиям FIM A и FIA Grade 1 - определят после проведения гонок чемпионата FIA GT, который последует через неделю после WSBK.

По асфальту, в целом, претензий нет. Он скользкий из-за обилия пыли и песка в нижних секторах, но это поправимо - резину на асфальт нанесут мотоциклы и машины, битумные фракции должный уйти после дождей и солнечных ванн. Разумеется, сейчас все это "течет", и пока вокруг автодрома не заколосится естественная травяная растительность, пыль будет гонять туда-сюда. Забавно, что слово в слово друг за другом произнесли одну и ту же фразу - сначала ребята из Pirelli, а потом Леон Хезлам: "В среду сначала, казалось, мы вернулись в Катар" - на тему скользких из-за песка поворотов T8 и T10. Плюс, требуется явный фейслифтинг девятому виражу, где наблюдается заметный отрицательный профиль: мотоцикл просто съезжает на внешнюю сторону. Но! Важно! Это все вопросы решаемые, и пока автодром не был запущен в эксплуатацию, выявить их не было возможности. Теперь ход за руководством MRW.

Пустой паддок и отсутствие людей на трибунах в пятницу слегка огорчили представителей команд. У меня состоялся достаточно длительный разговор с Дженезио Бевилаквой и шефом команды Карлоса Чеки - Мореной Коппола. Оба выражали настороженный оптимизм, трасса Althea Racing понравилась! Еще бы, Чека еще год назад назвал ее "подходящей для Ducati"! А первую квалификацию выиграл его напарник, Давиде Джулиано. Но один вопрос смутил. Дженезио спросил: "А в воскресенье зрители будут?" Я, честно говоря, не хотел бы его обманывать, потому что сам очень надеюсь, что хотя бы главная трибуна будет заполнена под завязку. Совершенно пустые трибуны в Сильверстоуне поразили видавших виды последователей Супербайка и насторожили топовые команды. Им нужны фанаты, болельщики! Без фанатов нет такого спорта, как мотогонки, а есть лишь воскресные покатушки "для себя любимого". Без фанатов нет продаж, нет смысла проводить Красивые и Большие Мотогонки Мирового Класса.

Так что, дорогие, не обманите ожиданий Дженезио, Карлоса, Паоло, Володи, Эдуарда, Александра, Павла и еще нескольких десятков людей, которые сделали ставку на Moscow Raceway и World Superbike, вложили в это душу. Приходите в воскресенье на гонки!

P.S. Ведь если вы не читаете журнал RACEMAG, то единственная возможность взять автограф у Макса Бьяджи - сделать это во время Pit-Walk, который пройдет в воскресенье с 14:15 до 14:45, в перерыве между гонками Супербайка! Это реальный шанс пожать руку всем пилотам WSBK и WSS: никаких заборов, как в MotoGP!

На фото: чемпион России по мотокроссу Дмитрий Паршин вместе с Карлосом Чекой - два чемпиона из разных миров.

Важные новости
 
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
699681
посетителей
в месяц
14692
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island