Перенесенная из-за дождя, только что завершилась первая квалификация первого этапа чемпионата мира по супербайку на трассе Losail International circuit в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2005 - Трой Корсер, представляющий команду-дебютанта Alstare Suzuki показывает лучшее время, на 0.144 опережая Хосе Луиса Кардосо из частной команды DFXtreme Yamaha. Третье время за Режисом Лакони из Ducati Xerox.
Кстати, в гонке участвует и гонщик из Катара - Талал Ал Науами, напарник Ивана Сильвы по La Glisse Yamaha. Он всего на три секунды отстал от Бена Бострома на Honda CBR1000RR.
Официальные результаты первой квалификации:
1. Troy Corser (AUS) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:1.244
2. Jose Luis Cardoso (SPA) DFXtreme Yamaha YZF R1 - 2:1.388
3. Regis Laconi (FRA) Ducati Xerox 999F05 - 2:1.98
4. Sebastien Gimbert (FRA) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:2.217
5. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:2.236
6. Yukio Kagayama (JPN) Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 - 2:2.284
7. Chris Vermeulen (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:2.469
8. Pierfrancesco Chili (ITA) Klaffi Honda CBR 1000RR - 2:2.507
9. Noriyuki Haga (JPN) Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:2.687
10. James Toseland (GBR) Ducati Xerox 999F05 - 2:2.754
11. Ivan Silva (SPA) La Glisse Yamaha YZF R1 - 2:2.759
12. Andrew Pitt (AUS) Yamaha Motor Italia YZF R1 - 2:2.769
13. Norick Abe (JPN) Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 - 2:2.868
14. Chris Walker (GBR) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:2.921
15. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:3.178
16. Giovanni Bussei (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:3.268
17. Lorenzo Lanzi (ITA) Ducati SC Caracchi 999RS - 2:3.314
18. Karl Muggeridge (AUS) Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR - 2:3.532
19. Fonsi Nieto (SPA) Ducati SC Caracchi 999RS - 2:3.956
20. Steve Martin (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 - 2:4.045
21. Gianluca Vizziello (ITA) Italia Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R1 - 2:4.587
22. Miguel Praia (POR) DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 - 2:4.627
23. Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi ZX10 - 2:4.63
24. Mauro Sanchini (ITA) PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 - 2:4.689
25. Garry McCoy (AUS) Foggy Petronas Racing FP1 - 2:4.991
26. Lucio Pedercini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS - 2:5.182
27. Alessio Velini (ITA) Team Pedercini Ducati 999RS - 2:5.777
28. Ben Bostrom (USA) Renegade Koji Honda CBR 1000RR - 2:8.199
29. Talal Al Nauami (QAR) La Glisse Yamaha YZF R1 - 2:11.59
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.