Мировой супербайк направляется на Ближний Восток, впервые в истории чемпионата. Весь в сомнениях, самый молодой чемпион WSBK Джеймс Тозланд готовится защищать свой титул в эту субботу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2005 - В октябре прошлого года, Тозланд обошел своего напарника по команде Режиса Лакони и вырвал у него победу буквально из рук. В этом году, Лакони и Тозланд снова вместе, в цветах нового титульного спонсора Xerox, на заводских Ducati 999. Этот и следующий год они будут сражаться за титул в официальной заводской команде Ducati Corse.
Финальная подготовка к сезону завершилась в прошлые выходные, это были двухдневные тесты в Катаре. Результатами этих тестов стали неплохие результаты британца в субботу и отвратительный хай-сайд (падение) в воскресенье. Однако, Тозланд уверяет, что он переборол в себе страх перед трассой:
"Я все еще думаю о некоторых грустных и страшных вещах, но совсем чуть-чуть, в основном, я в полном порядке," - заявил Джеймс, - "Я, конечно же, огорчен, ведь это, наверное, мое самое серьезное падение за всю карьеру. До падения, я был абсолютно счастлив результатами и скоростью, даже когда я не смог попробовать новые квалификационные покрышки в воскресенье. С учетом нескольких изменений в конструкции, я верю, что Ducati остается лучшим байком в WSBK, но теперь нам придется много работать, чтобы выиграть титул."
Четвертое лучшее время Режиса Лакони на тестах в Катаре лишний раз подтверждает, что он к сезону готов.
"Мы проехали много кругов в прошлые выходные и нашли все, что искали: отзывчивость мотоцикла, скорость и правильные комплекты резины. Так что я рад прогрессу, которого мы достигли." - сказал француз, - "Трасса существенно отличается от европейских, она даже от начала до конца не одинаковая - постоянно меняется. Но это не главное, главное для нас - взять хороший старт в сезоне в этой гонке, получить результаты, лучшие из возможных. Трасса новая для всех, опыта не хватает даже у ветеранов, в этом основной интерес для многих гонщиков."
Возвращаясь к британцу, стоит заметить, что в Катаре у него не должно быть никаких сомнений в своих силах. В любом случае, технически и физически он готов к гонке. Ему осталось решить лишь один вопрос. Лично для себя.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.