МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2005 - В октябре прошлого года, Тозланд обошел своего напарника по команде Режиса Лакони и вырвал у него победу буквально из рук. В этом году, Лакони и Тозланд снова вместе, в цветах нового титульного спонсора Xerox, на заводских Ducati 999. Этот и следующий год они будут сражаться за титул в официальной заводской команде Ducati Corse.
Финальная подготовка к сезону завершилась в прошлые выходные, это были двухдневные тесты в Катаре. Результатами этих тестов стали неплохие результаты британца в субботу и отвратительный хай-сайд (падение) в воскресенье. Однако, Тозланд уверяет, что он переборол в себе страх перед трассой:
"Я все еще думаю о некоторых грустных и страшных вещах, но совсем чуть-чуть, в основном, я в полном порядке," - заявил Джеймс, - "Я, конечно же, огорчен, ведь это, наверное, мое самое серьезное падение за всю карьеру. До падения, я был абсолютно счастлив результатами и скоростью, даже когда я не смог попробовать новые квалификационные покрышки в воскресенье. С учетом нескольких изменений в конструкции, я верю, что Ducati остается лучшим байком в WSBK, но теперь нам придется много работать, чтобы выиграть титул."
Четвертое лучшее время Режиса Лакони на тестах в Катаре лишний раз подтверждает, что он к сезону готов.
"Мы проехали много кругов в прошлые выходные и нашли все, что искали: отзывчивость мотоцикла, скорость и правильные комплекты резины. Так что я рад прогрессу, которого мы достигли." - сказал француз, - "Трасса существенно отличается от европейских, она даже от начала до конца не одинаковая - постоянно меняется. Но это не главное, главное для нас - взять хороший старт в сезоне в этой гонке, получить результаты, лучшие из возможных. Трасса новая для всех, опыта не хватает даже у ветеранов, в этом основной интерес для многих гонщиков."
Возвращаясь к британцу, стоит заметить, что в Катаре у него не должно быть никаких сомнений в своих силах. В любом случае, технически и физически он готов к гонке. Ему осталось решить лишь один вопрос. Лично для себя.