МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2010 - С самого начала выходные складывались не так, как было запланировано. Кроме того, что вся субботняя программа пошла насмарку из-за сильного дождя, Мишель умудрился простудиться. А это никак не могло повысить его результаты. Поэтому, практически весь вчерашний день пилоты команды занимались "домашней работой" - изучали данные телеметрии и ковыряли свои боевые мотоциклы.
В воскресенье погода улучшилась, а асфальт почти полностью высох сразу после первой сессии (Supersport). Нори и Мишель не стали засиживаться в гараже, и с удвоенной силой бросились накатывать круги. К середине дня, оба пилота втянулись в рабочий темп и объехали Algarve Circuit в общей сложности более 140 раз. Опробовав до перерыва на обед несколько вариантов настроек и три новых покрышки Pirelli, Хага поднялся на третью строчку по итогам дня, Фабрицио - на четвертую. Заключительную сессию посвятили поиску идеального держака. На удивление, самый мягкий компаунд покрышек Pirelli не дал ожидаемого результата... Что инженеры заводской команды также посчитали хорошим результатом: информация - ценнейшая!
Вне всяких сомнений, напарникам самой европейской из команд чемпионата придется в 2010 году не сладко. Слишком сильна конкуренция со стороны британских коллег, и игнорировать это не может даже заводская команда Ducati: Риа, Хезлам и Кратчлоу показали, что намерены бороться до последнего, не взирая на погоду и качество покрытия. В итоговом табеле Фабрицио оказался на пятом, а Хага на восьмом месте. Команда с уважением отметила скорость и уверенный ход своего "коллеги" из Althea Ducati Шейна Бирна, показавшего третье лучшее время тестов.
"В воскресенье мы гораздо больше времени провели на треке, чем в минувшие два дня, - сказал Нориюки после тестов, - Погода позволила и это хорошо. Утром мне удалось проехать несколько очень быстрых кругов, я чувствовал единение с мотоциклом. Жаль, что к вечеру улучшить настройки, а следовательно и результаты не удалось. Кажется, сегодняшний день был днем 4-цилиндровых мотоциклов! Но, мы хорошо поработали и теперь отправляемся на новые испытания в Валенсию, где закрепим полученные знания."
"Сегодняшний день оказался не таким простым, хотя погода действительно позволила ехать быстро, - отметил Фабрицио, - Не знаю почему, но весь день я не мог прийти в чувства. Мы перепробовали три разных типа покрышек, я менял настройки сцепления, но мотоцикл был будто не мой. Может быть, я слегка потерял связь с мотоциклом и просто нужно больший накат... Надеюсь, в Валенсии мы все это исправим."
С 1 января 2010 года заводской командой Xerox Ducati управляет новый менеджер Эрнесто Маринелли. Он занял пост после неожиданной отставки Давиде Тардоцци, бессменно руководившего бригадой последние 10 лет. Много работы, новые задачи, да еще и реструктуризация, которая затронула весь гараж. Что думает о прошедших тестах он?
"Ничего особенно сложного, - отвечает Маринелли, - В эти три дня мы лишь продолжили работу, начатую еще осенью. Немного поменялся персонал, и команда хорошо на это отреагировала. Это мои первые тесты в должности менеджера проекта, но все вроде бы прошло отлично, несмотря на тяжелые погодные условия и длительные "каникулы". Теперь команда отправляется в Валенсию, где мы запланировали два дня ударных тестов в полном одиночестве. Это будут важные испытания перед очень трудным сезоном. Но, мы к нему готовы!"