МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10722
23 апреля 2013 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, Ассен. Сезон охоты: новые лидеры - новые цели

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся в Европу и громко заявил о себе в Испании, а трассе Motorland Aragon. Теперь держит путь в Кафедральный Собой Мотоспорта - Assen TT Circuit, где состоится третий этап серии.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2013 - Это один из классических раундов чемпионата мира. Как в MotoGP, так и в WSBK - в Ассене разыгрывались самые жаркие баталии. Гоночный трек, рожденный в 1925 году в провинции Дренте, отмечает 88-летие. И он же является одним из старейших в календаре Мирового Супербайка. Assen TT Circuit вошел в серию в 1992 году, и с тех пор является неотъемлемой ее частью. Вместе с итальянской Монцей - Ассен делит вторую строчку по количеству принятых гонок - 42. Больше только у Phillip Island в Австралии.

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад


После непредсказуемого исхода гонок в Арагоне, где в лидеры чемпионата вышел Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing), перспективы француза на укрепление позиций расширяются. Именно в Ассене он выиграл первую гонку как пилот WSBK, выступая на Ducati 1098R команды Liberty Racing в прошлом сезоне. Во втором заезде он был близок к дублю и завершил его вторым. До прошлого сезона в Ассене Сильвейн выходил на старт четырежды, но никогда не поднимался выше десятого места. Теперь Сильвейн пилотирует самый лучший мотоцикл чемпионата - Aprilia RSV4, на котором Макс Бьяджи стал чемпионом дважды. Бьяджи всегда боролся за лидерство в Ассене и завещал своим последователям не упускать из рук удачу.

Насколько пилоты Ducati будут конкурентоспособны на этот раз, покажут результаты уикенда. Но факт, что для 2-цилиндровых машин Ассен всегда был удачным треком. Техничный и "ментальный" - здесь важно иметь уверенность в том, что делаешь, знать каждый свой маневр. Неуверенность крадет секунды.

В прошлом году гонки в Ассене проходили в жуткую погоду. Первый заезд был остановлен красными флагами после начала сильного дождя и падения многих пилотов. Том Сайкс на Kawasaki возглавлял пелетон, стартовав с поула, но был вынужден сойти из-за проблемы с радиатором, не проехав и круга. Марко Меландри, Чаз Девис и другие упали до объявления рестарта, кое-кому не удалось вернуться на стартовую решетку для рестарта. Вторая часть гонки стала суровым испытанием. Давиде Джулиано из Althea Ducati, только что пришедший в WSBK из WSTK-1000 в статусе нового чемпиона, навязал борьбу своему напарнику, действующему чемпиону WSBK Карлосу Чеке и выиграл дуэль. Давиде атаковал очень уверенно на треке, полностью залитом водой, стартовав с далекой 19-й позиции. В 2010 и 2011 годах, выступая в стоковом чемпионате мира, он дважды восходил на подиум - начал с "бронзы", затем взял "золото". В прошлом году он вновь оказался на подиуме - вторым. Чека довольствовался третьим местом, благоразумно пропустив итальянского напарника вперед.

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!


Второй заезд прошел гораздо ровнее, потому что дождь прекратился, а асфальт автодрома быстро высох. Но не полностью, что обеспечило хорошую интригу. Гонка стала очень удачной для Джонни Рэя из Ten Kate Honda, которому удалось вырвать победу из рук Гуинтоли, но только на последнем круге.

Карлос Чека в той гонке проиграл еще до старта: за несколько минут до старта он решил переобуть свой байк в дождевые покрышки, ожидая, что дождь пойдет снова. Но дождь так и не начался, а асфальт быстро прогревался и высыхал. Карлосу пришлось вернуться на пит-лейн после первого круга, чтобы сменить колеса. Вернувшись, он замкнул список на 17-м месте, где и финишировал, не дотянув 5 секунд до Марка Айтичсона из Grillini.

Победитель двух гонок в Арагоне, пилот заводской команды GoldBet BMW Motorrad WSBK Чаз Девис оба заезда завершил в гравии из-за падений. Ассен для него является несчастливым местом, но может быть, в этом году он сможет исправить ситуацию. Примерно в той же ситуации и его напарник Марко Меландри. Конечно, на сухом асфальте во второй гонке 2012 года он был близок к подиуму, но это была очень тяжелая борьба.

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда


Только что Лорис Баз, который вошел в состав Kawasaki Racing на полный сезон в 2013 году, выиграл 24-часовую гонку на выносливость Bol D‘Or в Маньи-Куре, выступая за французскую SRC Kawasaki. Его напарник Джереми Гуарнони также будет в Ассене, в WSTK-1000. У Тома Сайкса отношения с Ассеном с 2009 года складывались самые противоречивые. С одной стороны, еще выступая за Yamaha, он финишировал здесь близко от подиума. С другой, в остальные годы поднимался не выше 6-й позиции, чаще оказываясь либо на траве, либо на границе TOP-10.

Иными словами, предсказать, что в этом году сможет побороться за призы, труднее трудного. У Ducati совершенно новый мотоцикл. У Aprilia новый лидер. У BMW хороший байк и два сильных пилота, которым нужно вернуть уверенность в Ассене. У Honda, для которой Ассен является домашним треком, где проводились все тесты и испытания новой электроники, именно этот пункт остается слабым местом. Наконец, Kawasaki вернется с новыми силами и в отличном настроении.

Сезон охоты за призами открыт, претендентов - пруд пруди!

На фото: Карлос Чека выигрывает напряженнейшую битву с Бьяджи в 2011, его встречают как героя. Удастся ли повторить успех в 2013 году, на Ducati 1199 Panigale?..

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island