МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10789
23 апреля 2013 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, Ассен. Сезон охоты: новые лидеры - новые цели

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся в Европу и громко заявил о себе в Испании, а трассе Motorland Aragon. Теперь держит путь в Кафедральный Собой Мотоспорта - Assen TT Circuit, где состоится третий этап серии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2013 - Это один из классических раундов чемпионата мира. Как в MotoGP, так и в WSBK - в Ассене разыгрывались самые жаркие баталии. Гоночный трек, рожденный в 1925 году в провинции Дренте, отмечает 88-летие. И он же является одним из старейших в календаре Мирового Супербайка. Assen TT Circuit вошел в серию в 1992 году, и с тех пор является неотъемлемой ее частью. Вместе с итальянской Монцей - Ассен делит вторую строчку по количеству принятых гонок - 42. Больше только у Phillip Island в Австралии.

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад


После непредсказуемого исхода гонок в Арагоне, где в лидеры чемпионата вышел Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing), перспективы француза на укрепление позиций расширяются. Именно в Ассене он выиграл первую гонку как пилот WSBK, выступая на Ducati 1098R команды Liberty Racing в прошлом сезоне. Во втором заезде он был близок к дублю и завершил его вторым. До прошлого сезона в Ассене Сильвейн выходил на старт четырежды, но никогда не поднимался выше десятого места. Теперь Сильвейн пилотирует самый лучший мотоцикл чемпионата - Aprilia RSV4, на котором Макс Бьяджи стал чемпионом дважды. Бьяджи всегда боролся за лидерство в Ассене и завещал своим последователям не упускать из рук удачу.

Насколько пилоты Ducati будут конкурентоспособны на этот раз, покажут результаты уикенда. Но факт, что для 2-цилиндровых машин Ассен всегда был удачным треком. Техничный и "ментальный" - здесь важно иметь уверенность в том, что делаешь, знать каждый свой маневр. Неуверенность крадет секунды.

В прошлом году гонки в Ассене проходили в жуткую погоду. Первый заезд был остановлен красными флагами после начала сильного дождя и падения многих пилотов. Том Сайкс на Kawasaki возглавлял пелетон, стартовав с поула, но был вынужден сойти из-за проблемы с радиатором, не проехав и круга. Марко Меландри, Чаз Девис и другие упали до объявления рестарта, кое-кому не удалось вернуться на стартовую решетку для рестарта. Вторая часть гонки стала суровым испытанием. Давиде Джулиано из Althea Ducati, только что пришедший в WSBK из WSTK-1000 в статусе нового чемпиона, навязал борьбу своему напарнику, действующему чемпиону WSBK Карлосу Чеке и выиграл дуэль. Давиде атаковал очень уверенно на треке, полностью залитом водой, стартовав с далекой 19-й позиции. В 2010 и 2011 годах, выступая в стоковом чемпионате мира, он дважды восходил на подиум - начал с "бронзы", затем взял "золото". В прошлом году он вновь оказался на подиуме - вторым. Чека довольствовался третьим местом, благоразумно пропустив итальянского напарника вперед.

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!


Второй заезд прошел гораздо ровнее, потому что дождь прекратился, а асфальт автодрома быстро высох. Но не полностью, что обеспечило хорошую интригу. Гонка стала очень удачной для Джонни Рэя из Ten Kate Honda, которому удалось вырвать победу из рук Гуинтоли, но только на последнем круге.

Карлос Чека в той гонке проиграл еще до старта: за несколько минут до старта он решил переобуть свой байк в дождевые покрышки, ожидая, что дождь пойдет снова. Но дождь так и не начался, а асфальт быстро прогревался и высыхал. Карлосу пришлось вернуться на пит-лейн после первого круга, чтобы сменить колеса. Вернувшись, он замкнул список на 17-м месте, где и финишировал, не дотянув 5 секунд до Марка Айтичсона из Grillini.

Победитель двух гонок в Арагоне, пилот заводской команды GoldBet BMW Motorrad WSBK Чаз Девис оба заезда завершил в гравии из-за падений. Ассен для него является несчастливым местом, но может быть, в этом году он сможет исправить ситуацию. Примерно в той же ситуации и его напарник Марко Меландри. Конечно, на сухом асфальте во второй гонке 2012 года он был близок к подиуму, но это была очень тяжелая борьба.

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда


Только что Лорис Баз, который вошел в состав Kawasaki Racing на полный сезон в 2013 году, выиграл 24-часовую гонку на выносливость Bol D‘Or в Маньи-Куре, выступая за французскую SRC Kawasaki. Его напарник Джереми Гуарнони также будет в Ассене, в WSTK-1000. У Тома Сайкса отношения с Ассеном с 2009 года складывались самые противоречивые. С одной стороны, еще выступая за Yamaha, он финишировал здесь близко от подиума. С другой, в остальные годы поднимался не выше 6-й позиции, чаще оказываясь либо на траве, либо на границе TOP-10.

Иными словами, предсказать, что в этом году сможет побороться за призы, труднее трудного. У Ducati совершенно новый мотоцикл. У Aprilia новый лидер. У BMW хороший байк и два сильных пилота, которым нужно вернуть уверенность в Ассене. У Honda, для которой Ассен является домашним треком, где проводились все тесты и испытания новой электроники, именно этот пункт остается слабым местом. Наконец, Kawasaki вернется с новыми силами и в отличном настроении.

Сезон охоты за призами открыт, претендентов - пруд пруди!

На фото: Карлос Чека выигрывает напряженнейшую битву с Бьяджи в 2011, его встречают как героя. Удастся ли повторить успех в 2013 году, на Ducati 1199 Panigale?..

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island