MotoGP: Гектор Барбера потерял все шансы из-за настроек
Единственный гонщик Aspar Ducati MotoGP Гектор Барбера мог бы завершить первый уикенд сезона 2011 года героем дня: он начал заезд с шестой позиции - лучшим среди всех Ducati. Вместо этого, он откатился в самый конец за несколько кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Как рассказал испанский гонщик, все наработки рухнули из-за ошибки в настроках, благодаря которой он с первого же круга Гран-При Катара стал ощущать недостаток держака, тогда как остальные лишь наращивали свой темп. У Барберы не было подобных проблем ни на тестах, на в ходе тренировочных заездов, где он каждый раз оказывался впереди Валентино Росси. Наконец, на квалификации он стал шестым и на решетке стоял перед заводским пилотом.
"Гонка оказалась очень трудной для нас, я не мог комфортно чувствовать себя с самого старта, - сказал Барбера, - Я неожиданно понял, что мотоцикл работает совсем не так, как накануне вечером. Я отметил это еще на прогревочной сессии, но не понял, почему это могло произойти. Одно понял четко: сцепка с асфальтом у заднего колеса пропала! Приходилось все время прикрывать газ, как только начиналось скольжение."
Несмотря на оборону, Гектор терял по одной позиции каждые три круга. К 15-му он уже выпал из TOP-10, а к 20-му Кэл Кратчлоу составил ему серьезную конкуренцию в борьбе за 11-е место и выиграл ее. Барбера финишировал 12-м, лишь на 3 секунды опередив под клетчатым флагом новобранца Королевского класса чеха Карела Абрахама.
"Это все меня жутко разозлило: я не мог тормозить там, где привык, намеченные точки уже не работали. И это то, ради чего мы так готовились весь уикенд? Определенно, нет..." - грустно заявил испанский пилот.
До конца причину "катастрофы" понять команде не удалось. Одно ясно: незначительная корректировка в настройке подвесок, сделанная сразу после Warm-up, не могла повлиять на исход гонки. Разве что, были допущены какие-то ошибки при сборке мотоцикла, непосредственно после квалификации - при установке колес, например. Вопросом остается и то, кто и с какой целью трогал шасси в этот момент.
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.