MotoGP: Гектор Барбера потерял все шансы из-за настроек
Единственный гонщик Aspar Ducati MotoGP Гектор Барбера мог бы завершить первый уикенд сезона 2011 года героем дня: он начал заезд с шестой позиции - лучшим среди всех Ducati. Вместо этого, он откатился в самый конец за несколько кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2011 - Как рассказал испанский гонщик, все наработки рухнули из-за ошибки в настроках, благодаря которой он с первого же круга Гран-При Катара стал ощущать недостаток держака, тогда как остальные лишь наращивали свой темп. У Барберы не было подобных проблем ни на тестах, на в ходе тренировочных заездов, где он каждый раз оказывался впереди Валентино Росси. Наконец, на квалификации он стал шестым и на решетке стоял перед заводским пилотом.
"Гонка оказалась очень трудной для нас, я не мог комфортно чувствовать себя с самого старта, - сказал Барбера, - Я неожиданно понял, что мотоцикл работает совсем не так, как накануне вечером. Я отметил это еще на прогревочной сессии, но не понял, почему это могло произойти. Одно понял четко: сцепка с асфальтом у заднего колеса пропала! Приходилось все время прикрывать газ, как только начиналось скольжение."
Несмотря на оборону, Гектор терял по одной позиции каждые три круга. К 15-му он уже выпал из TOP-10, а к 20-му Кэл Кратчлоу составил ему серьезную конкуренцию в борьбе за 11-е место и выиграл ее. Барбера финишировал 12-м, лишь на 3 секунды опередив под клетчатым флагом новобранца Королевского класса чеха Карела Абрахама.
"Это все меня жутко разозлило: я не мог тормозить там, где привык, намеченные точки уже не работали. И это то, ради чего мы так готовились весь уикенд? Определенно, нет..." - грустно заявил испанский пилот.
До конца причину "катастрофы" понять команде не удалось. Одно ясно: незначительная корректировка в настройке подвесок, сделанная сразу после Warm-up, не могла повлиять на исход гонки. Разве что, были допущены какие-то ошибки при сборке мотоцикла, непосредственно после квалификации - при установке колес, например. Вопросом остается и то, кто и с какой целью трогал шасси в этот момент.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.