МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
14023
22 января 2017 в 15:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati подтверждает: Superbike V4 появится к 2018 году

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали официально раскрыл планы завода: Ducati V4 станет основным продуктом на рынке Superbike после 2018 года. Следующие 2 года завод будет активно эксплуатировать 1199 Panigale R.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2017 - Источником вдохновения и технологий для нового проекта стал 90-градусный V4 Ducati Desmosedici GP16 для MotoGP объемом 1000 куб.см: "Мы всерьез думаем о том, чтобы предоставить эту технологию нашим клиентам, поскольку она является истинным произведением искусства, - сказал Доменикали. - Разумеется, двигатель будет несколько облегчен, чтобы добиться приемлемой цены. Но совсем скоро эта технология перестанет быть чем-то экзотическим, войдет в постоянный ассортимент спортбайков класса high-end".

Говоря об экзотике, Клаудио намекнул на предыдущий опыт предоставления клиентам технологий из MotoGP - проект Desmosedici RR, мотоцикл, созданный на базе прототипа GP4 (модель Desmosedici 2004 года). Мотоцикл, выпущенный партией в 1500 экземпляров, оснащался 989-кубовым V4 мощностью 197 л.с., установленным в шасси, максимально приближенное к гоночному прототипу (включая подвески Ohlins FG353P, PRXB и тормозную систему Brembo, спроектированную для этого мотоцикла, но только со стальными дисками). Стоимость его составила $72500. Несколько Desmosedici RR были приобретены российскими клиентами Ducati.

По словам Доменикали, новый V4 займет место проекта Panigale R после 2018 года, но каков будет рабочий объем двигателя, пока не сообщается. Технический регламент FIM Superbike World Championship ограничивает объем 4-цилиндровых двигателей 1000 куб.см, тогда как сейчас Ducati использует 2-цилиндровый V-образник объемом 1199 куб.см. Пока никаких предпосылок, чтобы FIM и Dorna пошли на какое-то значительное изменение в регламенте WSBK, да это и не требуется.

Согласно некоторым источникам, прототип нового мотоцикла Ducati представит на выставке EICMA-2017 в ноябре этого года. В 2018 году он пройдет дорожные испытания, документы будут поданы для омологации в FIM, чтобы к концу следующего года новый мотоцикл смог занять место в командах FIM Superstock-1000 и World Superbike.

В то же время, мотоциклы с двигателями V2 останутся в модельном ряду Ducati для фанатов уличных гипербайков. Как минимум, еще 3-4 года будет производиться Ducati 1299 Panigale, а также его облегченная версия с двигателем 959 куб.см.

Основной проблемой V2 всегда был дорогостоящий тюнинг двигателя. Из него всегда можно было выжать чуть больше, чем из 4-цилиндровых рядных моторов, но лишь заводской проект мог позволить себе топовые изменения в ЦПГ и доработки, которые превращали бы недостатки в преимущества. Правила, вступившие в действие в 2016 году, ограничили вмешательство в моторный отдел. Еще больше они будут ограничены в 2018, когда "реформа" World Superbike по версии Dorna завершится. Супербайки будут гораздо ближе к стоковыми машинам, чем сегодня. Чем сильнее будет серийно выпускаемый байк завода, тем проще участникам чемпионата будет подготовить его к гонкам. В Ducati Corse следовали концепции развития 2-цилиндровых V-образников с 90-х годов прошлого века, но теперь, кажется, готовы радикально изменить подход, чтобы сделать свои мотоциклы доступнее для клиентов и гоночных команд. Доступных и годных для победы "прямо из коробки".

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island