МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2008 - Трой Бейлисс, австралийский ветеран мотогонок, выступающий за команду Ducati Xerox, ведет в чемпионате с отрывом в 101 очко от ближайшего преследователя. И со 150-ю оставшимися в банке Чемпионата баллами вероятность того, что его преследователи успеют подтянуться до расстояния атаки, весьма мала. Тем не менее, для «мата в один ход» пилоту потребуется еще раз блеснуть своим мастерством и выиграть хотя бы одну из двух гонок, а в другой прийти как минимум вторым. Конечно, шансы остаются и при менее удачных раскладах – но тут уже все будет напрямую зависеть от показателей противников.
Самая же интересная борьба в оставшихся гонках сезона развернется среди претендентов на второе и третье места – уж там-то желающих хоть отбавляй. К Трою Корсеру, пилоту Yamaha Italia, в последнее время судьба была, пожалуй, немного более благосклонна, подняв его на второе место чередой результативных этапов. В четырех очках позади него гонщик Alstare Suzuki Макс Нойкирхнер, чьи надежды на чемпионство наоборот пошатнулись за последнее время. Карлос Чека (Hannspree Ten Kate Honda) свой первый сезон в WSBK отмечает завидными результатами – хотя в нескольких последних гонках и немного сбавил темп, тем не менее имеет еще математические шансы на первое место, а на второе – самые что ни на есть реальные.
Нориюки Хага, второй представитель Yamaha Italia, на пятом месте в гордом одиночестве наблюдает, как в 40-а очках внизу разворачивается нешуточная борьба между Фонси Нието, Максом Бьяджи и Риючи Кийонари. Итальянец Бьяджи в прошлом году выиграл одну из гонок в домашней Валлелунье и в этот раз, бесспорно, постарается повторить достижение, учитывая, что его место в Sterilgarda Ducati уже не так твердо держится под ногами, как в начале сезона.
Мишель Фабрицио (Ducati Xerox), еще один местный житель, будет стараться улучшить свой пока что девятый результат на родной земле. А Рубен Чаус, который хоть и подписал контракт с BMW, тем не менее стремится красиво закончить этот год за Sterilgarda Ducati, несомненно попытается отыграться за предыдущий этап, где он по нелепой случайности лишился третьего места, очков и душа из шампанского.
Автодром Autodromo Pierro Tarufi расположился неподалеку от городка Кампаньяно, что в северном предместье Рима. Построен он был аж в 1951-м году, но с тех пор претерпел немало изменений и теперь соответствует самым требовательным мировым стандартам, получив омологацию FIA и FIM. В 2005-м году сам трек был основательно перестроен и удлинен, и теперь его протяженность составляет 4.11 километра. В последнее время трасса стала привлекать на тренировки различные авто и мото команды, в том числе и из России, а с прошлого года она заняла место в календаре Мирового Супербайка.
Подготовил Дмитрий Тищенко