Нориюки Хага, несмотря на два падения в дождливой Валлелунье, завоевал промежуточный поул-позишн, успев-таки показать лучший круг до того, как и без того пасмурная погода ухудшилась окончательно. Хотя, несмотря на общее замедление темпа по сравнению с утренней практикой, имена в верхушке временной таблицы остались все те же. За исключением, пожалуй, Рубена Чауса, который буквально впрыгнул на вторую позицию после 23-го места на тренировке. Потенциальный новый чемпион Трой Бейлисс – пока что третий, четвертый – его ближайший преследователь Трой Корсер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2008 - А вот, скажем, Макс Бьяджи и Макс Нойкирхнер по воде пока едут плохо – лишь нехарактерные для пилотов 17 и 19 места. Ну и, конечно же, не обошлось без падений – Хага (дважды), Тамадо, Чека, Смерц, Нойкирхнер – вот неполный список пилотов, побывавших сегодня в гравии.
Результаты промежуточной квалификации 12 этапа WSBK, Валлелунья:
1. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 1min 50.595 secs 2. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 1min 50.879 secs 3. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 1min 51.146 secs 4. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 1min 51.228 secs 5. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 51.419 secs 6. Gregorio Lavilla SPA Ventaxia VK Honda CBR1000RR 1min 52.012 secs 7. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 52.143 secs 8. Roberto Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR 1min 52.407 secs 9. Regis Laconi FRA PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R 1min 52.463 secs 10. Chris Walker GBR Ventaxia VK Honda CBR1000RR 1min 52.466 secs 11. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki GSX-R1000 1min 52.507 secs 12. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR 1min 52.640 secs 13. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 1min 52.649 secs 14. Fonsi Nieto SPA Alstare Suzuki GSX-R1000 1min 52.719 secs 15. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 1min 52.738 secs 16. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 1min 52.865 secs 17. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 1min 53.013 secs 18. Ayrton Badovini ITA Team Pedercini ZX-10R 1min 53.231 secs 19. Max Neukirchner GER Alstare Suzuki GSX-R1000 1min 53.336 secs 20. David Checa ESP Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 1min 53.374 secs 21. Sebastien Gimbert FRA Yamaha France Ipone GMT 94 YZF-R1 1min 53.464 secs 22. Matt Lynn USA Alto Evolution Honda CBR1000RR 1min 55.688 secs 23. Christian Zaiser AUT Grillini PBR Team YZF-R1 1min 56.583 secs 24. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 1min 57.138 secs 25. Vittorio Iannuzzo ITA Team Pedercini ZX-10R 1min 57.364 secs 26. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR 1min 58.142 secs 27. Matej Smrz CZE D.F. Racing CBR1000RR 1min 59.096 secs 28. Makoto Tamada JPN PSG-1 Kawasaki Corse ZX-10R No Time 29. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR No Time
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.