МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 мая 2010 в 16:54 | 8698
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM: аномальные приключения в Ошерслебене

Ситуацию, сложившуюся в Саксонии на майские праздники можно охарактеризовать одним словом – аномалия. Накануне второго этапа чемпионата Германии IDM температура резко опустилась до +5-7 градусов, утром квалификационного дня Motorsport Arena Oschersleben встретил участников замерзшими лужами: асфальт за ночь остыл до -2С!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2010 - Погода менялась от плохой к худшей. Пока было холодно, дождь не начинался. Но стоило столбику термометра достичь +8, с неба полило. Российский гонщик Сергей Крапухин оказался в положении, когда рисковать собственным здоровьем и техникой просто не имело смысла. Риск потерять все в считанные мгновенья - не выдумка: в классах 125 куб.см. и Supersport в списках упавших на мокром треке Ошерслебена оказались 2/3 пилотов, включая сильнейших - Экхарда, Принц и Пенцкофера.

"В первой сессии старался ехать как можно аккуратней: трасса напоминала каток в Парке Горького – плотнейший трафик и скользко, - рассказывает Сергей, - В 9:00 вышли на пит-лейн. Табло показывало нулевую температуру асфальта! Накануне, в пятницу, когда было достаточно тепло и сухо, ехал на уровне третьей позиции..."

На второй квалификации, мешкать уже не следовало. Крапухин улучшил время почти на 10 секунд, но ускорились и конкуренты. Лидеры класса Кевин Вахр, Дэмиан Кадлин и Гюнтер Кноблох задали темп сессии - 1:47. Все шло по плану, однако по окончании квалификации шестеро пилотов, включая Крапухина обнаружили, что не попали в засечку.

"Согласен, мы допустили большой промах, что не следили за ходом квалификации в режиме live. Когда дело дошло до 1:47, я сохранял спокойствие, ибо чувствовал, что также ускорился и проходил отсев", - сказал Сергей. Кноблох и Вахр переступили отметку 1:45, казавшуюся в тех условиях недосягаемой. Но на последнем круге Михаэль Рансендер из Австрии улучшил время еще на 2 секунды - 1:43.283. Сергею не хватило лишь 0.1 секунды для 115%.

Но во всем плохом есть доля хорошего. До финиша первой гонки, состоявшейся в субботу, доехали лишь 50% стартовавших. 16 из 40 гонщиков оказались на асфальте еще до середины заезда, еще четверто, включая Рико Пенцкофера и Паскаля Экхарта, выбыли на последних кругах. Ни о какой борьбе в лидирующей группе и речи не было: растянувшись по всей длине "Арены", пелетон неспешно ехал к финишу. Первым под флагом оказался Кевин Вахр, ему удалось выиграть борьбу с Кноблохом, Кадлиным и Рансендером на первом круге. Преследовать австрияка никто не стал, так что он финишировал с 17-секундным отрывом.

Большое количество травматических аварий, а также столкновений - визитная карточка IDM-2010. Не удалось избежать контактов ни Крапухину, ни Андрею Марцевичу, выступавшему в классе IDM Superbike. Марцевич великолепно провел квалификацию, где показал 20-й результат (из 40). Однако на 10-м круге гонки, прямо на апексе поворота в его мотоцикл "приехал" голландец Роб Ханквоорт, оба CBR1000RR выбыли из борьбы с различными повреждениями. К счастью, без серьезных травм для пилотов. Но второй заезд пришлось пропустить.

Следующий раунд Чемпионата Германии состоится за Нюбрургринге 29-30 мая. Свободное время между этапами Сергей Крапухин планирует провести в Москве.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message