Ситуацию, сложившуюся в Саксонии на майские праздники можно охарактеризовать одним словом – аномалия. Накануне второго этапа чемпионата Германии IDM температура резко опустилась до +5-7 градусов, утром квалификационного дня Motorsport Arena Oschersleben встретил участников замерзшими лужами: асфальт за ночь остыл до -2С!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2010 - Погода менялась от плохой к худшей. Пока было холодно, дождь не начинался. Но стоило столбику термометра достичь +8, с неба полило. Российский гонщик Сергей Крапухин оказался в положении, когда рисковать собственным здоровьем и техникой просто не имело смысла. Риск потерять все в считанные мгновенья - не выдумка: в классах 125 куб.см. и Supersport в списках упавших на мокром треке Ошерслебена оказались 2/3 пилотов, включая сильнейших - Экхарда, Принц и Пенцкофера.
"В первой сессии старался ехать как можно аккуратней: трасса напоминала каток в Парке Горького – плотнейший трафик и скользко, - рассказывает Сергей, - В 9:00 вышли на пит-лейн. Табло показывало нулевую температуру асфальта! Накануне, в пятницу, когда было достаточно тепло и сухо, ехал на уровне третьей позиции..."
На второй квалификации, мешкать уже не следовало. Крапухин улучшил время почти на 10 секунд, но ускорились и конкуренты. Лидеры класса Кевин Вахр, Дэмиан Кадлин и Гюнтер Кноблох задали темп сессии - 1:47. Все шло по плану, однако по окончании квалификации шестеро пилотов, включая Крапухина обнаружили, что не попали в засечку.
"Согласен, мы допустили большой промах, что не следили за ходом квалификации в режиме live. Когда дело дошло до 1:47, я сохранял спокойствие, ибо чувствовал, что также ускорился и проходил отсев", - сказал Сергей. Кноблох и Вахр переступили отметку 1:45, казавшуюся в тех условиях недосягаемой. Но на последнем круге Михаэль Рансендер из Австрии улучшил время еще на 2 секунды - 1:43.283. Сергею не хватило лишь 0.1 секунды для 115%.
Но во всем плохом есть доля хорошего. До финиша первой гонки, состоявшейся в субботу, доехали лишь 50% стартовавших. 16 из 40 гонщиков оказались на асфальте еще до середины заезда, еще четверто, включая Рико Пенцкофера и Паскаля Экхарта, выбыли на последних кругах. Ни о какой борьбе в лидирующей группе и речи не было: растянувшись по всей длине "Арены", пелетон неспешно ехал к финишу. Первым под флагом оказался Кевин Вахр, ему удалось выиграть борьбу с Кноблохом, Кадлиным и Рансендером на первом круге. Преследовать австрияка никто не стал, так что он финишировал с 17-секундным отрывом.
Большое количество травматических аварий, а также столкновений - визитная карточка IDM-2010. Не удалось избежать контактов ни Крапухину, ни Андрею Марцевичу, выступавшему в классе IDM Superbike. Марцевич великолепно провел квалификацию, где показал 20-й результат (из 40). Однако на 10-м круге гонки, прямо на апексе поворота в его мотоцикл "приехал" голландец Роб Ханквоорт, оба CBR1000RR выбыли из борьбы с различными повреждениями. К счастью, без серьезных травм для пилотов. Но второй заезд пришлось пропустить.
Следующий раунд Чемпионата Германии состоится за Нюбрургринге 29-30 мая. Свободное время между этапами Сергей Крапухин планирует провести в Москве.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.