WSBK: Althea BMW выигрывает Кубок мира FIM Superstock-1000 Cup
Частная команда Althea BMW Racing Team и ее пилот Рафаэль Де Роса выигрывают FIM Superstock-1000 Cup 2016 года - второй в копилке команды после победы в Кубке мира 2011 года на Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2016 - Рафаэль Де Роса и Леандро Меркадо из Aruba.it Racing – Junior Team - "команды развития" Ducati, имеющей прямую заводскую поддержку в Борго-Панигале, - были главными конкурентами и претендентами на титул в этом году, начав свою дуэль с первой же гонки сезона, состоявшейся в Motorland Aragon, в начале апреля. Де Роса взял 5 призовых мест, с Меркадо они шли по чемпионату вровень, но к финалу в Хересе подошли с небольшим преимуществом аргентинского пилота в 7 очков. Баланс в пользу пилота Ducati сместился после немецкого раунда в конце сентября, но до этого момента Де Роса лидировал в Кубке мира.
Однако, судьба Кубка решилась после воскресного warm-up, где у Меркадо возникли серьезные проблемы и он был вынужден пропустить финал. На квалификации в субботу поул-позицию взял бы Максимильян Шейб из GRAPHBIKES Easyrace SBK Team, но его решением Дирекции передвинули на 3 позиции назад, поэтому на первой линии расположились Роберто Тамбурини на Nuova M2 Aprilia RSV4, Риккардо Руссо на PATA Yamaha M1 и Де Роса. Пилоту Althea BMW нужно было заработать 7 или более очков, чтобы стать чемпионом, поэтому он финишировал 5-м и взял 11, не рискуя в плотной борьбе с соперниками.
Рафаэль Де Роса пришел в Althea Racing в 2015 году и вместе с командой пересел с Ducati 1199 Panigale R на BMW S 1000 RR в 2016. Команда получила прямую заводскую поддержку BMW Motorrad по программе Racing Support, при этом оставаясь 100% частным проектом. На BMW Де Роса взял 5 призовых мест в 8 гонках - 2 победы (в Хересе и Ассене) и 3 бронзы (в Арагоне, Мизано и Маньи-Куре).
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.