МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 апреля 2016 в 15:40 | 10321
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: TT Circuit - гонки с пит-стопами по-голландски

Перед стартом второго заезда World Superbike Дирекция объявила командам, что гонка будет проводиться по правилу flag-to-flag, то есть, если изменится погода, остановки заезда не будет, как в WSS часом ранее: хотя дождь к тому моменту полностью прекратился, заезд был объявлен дождевым. Весь вопрос состоял в том, кто раньше решится на смену покрышек. Кто же сделал это первым?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2016 - Заезд на пит-лейн для смены колес в WorldSBK отличается по регламенту от MotoGP: нельзя менять мотоцикл, надо менять именно колеса. Но это не просто "колеса". Надо сменить настройку подвески, хотя бы, вилки. Все это занимает время, в целом, до 40 секунд или больше. Огромная потеря в такой напряженной борьбе, как в Мировом Супербайке.

Старт второй гонки WSBK был объявлен мокрым, хотя дождь к тому моменту закончился и даже начало выглядывать солнце
Старт второй гонки WSBK был объявлен мокрым, хотя дождь к тому моменту закончился и даже начало выглядывать солнце


Старт - на совершенно мокром асфальте - выиграли пилоты Kawasaki. Первые круги протекали плавно, никто не хотел завалиться раньше времени. Сайкс, Рэй, Ван дер Марк и Хейден, а вместе с ними и Джош Брукс из Milwaukee BMW оказались в первой пятерке. Неспешных перестановок, как в замедленном кино, была масса. Вскоре, Рэя оттеснили назад - ирландец осторожничал больше обычного.

Брукс вырвался в лидеры на 4-м круге! Впервые за последние четыре года мы увидели во главе пелетона BMW S 1000 RR, да не заводской, а частный.

Но асфальта TT Circuit Assen начал стремительно сохнуть. Отрыв Брукса и Хейдена, а также присоединившегося к их группе позже Девиса от преследователей рос на глазах.

Джош Брукс вывел Milwaukee BMW S 1000 RR в лидеры первой половины ассенского заезда
Джош Брукс вывел Milwaukee BMW S 1000 RR в лидеры первой половины ассенского заезда


Все это не пугало пилотов Kawasaki. Джонатан Рэй ждал сигнала, что можно (и нужно!) менять шины. Процедура эта заняла бы приличное время. Поэтому, чтобы компенсировать потерю, Рэй перед самым заездом на пит-стоп настиг лидеров, исчерпав запас своей дождевой резины. Он увидел заветный пит-борд за 13 кругов до финиша, тогда оба Kawasaki свернули с трассы: это был сигнал для рестарта заезда на сликах!

"Команда приняла решение о пит-стопе чуть раньше, чем я думал, но это был идеальный выбор! В самую точку попали, - признался Джонни Рэй после финиша. - Когда вернулся, не знал точно, какие шины поставить - intermediate или slick? Если слики, то пришлось бы тратить время на прогрев шин в начале нового заезда... К счастью, это не заняло много времени. Мы приняли единственно верное решение!"

Так имела ли смысл эта переобувка?

Рэй первым вернулся на трек, Сайкс - за ним, проигрывая Брукусу более минуты (!!!). Но примеру пилотов Kawasaki в течение следующих 3-4 кругов последовали большинство соперников.

На треке остались Брукс, Хейден и Девис, а также несколько частников, включая Лукаса Махиаса, хорошо знакомого нам неудержимого француза, который ехал на Kawasaki ZX-10 команды Pedercini. У всех, кто оставался на треке, шины уже были сточены до предела, но три красно-белых мотоцикла трех разных марок - Брукса, Хейдена и Девиса продолжали отрываться и отрываться, зарабатывая секунды на собственную переобувку. И все они синхронно завернули на пит-лейн, когда до финиша осталось 9 кругов. Но... они затянули и поплатились.

В тот момент, когда Рэй и Сайкс вернулись на трек, началась новая гонка и практически с нуля!

Лукасу Махиасу не удалось даже частично сдержать напор пилотов Kawasaki Racing, переобувших свои мотоциклы в слики
Лукасу Махиасу не удалось даже частично сдержать напор пилотов Kawasaki Racing, переобувших свои мотоциклы в слики


Лукас Махиас и Павел Шкопек все еще пытались выжать остатки держка из дождевых шин, и они вышли в лидеры - не надолго. На момент заезда на пит-стоп Брукс, Девис и Хейден имели запас 30-35 секунд. Им не хватило выигранного ранее времени, чтобы вернуться раньше Рэя и Сайкса... Брукс, поняв это, поспешил с атаками на совершенно новых сликах и упал, не проехав даже одного круга. Девису и Хейдену тоже потребовалось время, чтобы прогреть резину. В общем, они потеряли на этом по 15-20 секунд.

Джонни Рэй и Том Сайкс, тем временем, набирали обороты на практически полностью просохшем асфальте. За 8 кругов до финиша они настигли Махиаса и легко миновали его. Ход пилотов Kawasaki к этому моменту отличался от частника команды Prederici на 10 секунд с круга! 1:40.038 - Сайкс выстрелил новым рекордом круга, когда счетчик просигналил 7 кругов до финиша.

Да! Стратегия Kawasaki сработала на 100% - теперь зеленые мотоциклы гуськом проезжали отстающих, словно стоячих. Все, что был до заезда на пит-лейн вдруг осталось в прошлом, будто и не было дождя. Началась совершенно новая внутрикомандная дуэль KRT, кто кого: Том Сайкс - Рэя или ирландец - британца? На последнем круге стало ясно, что Рэй возьмет свою пятую победу в этом году. Трибуны встретили своего героя с восторгом.

Сайкс вновь выглядел несколько расстроенным: "Если честно, я понятия не имел, какие шины выберет Джонни, - сказал Том. - Я принял решение вернуться на сликах, и он тоже. Ну, не сработало, ОК. Вторая позиция тоже неплохо, хотя немного обидно, особенно, учитывая вчерашнее происшествие".

Пятая победа Джоантан Рэя в 2016 году - задел для второго чемпионского титула подряд?
Пятая победа Джоантан Рэя в 2016 году - задел для второго чемпионского титула подряд?


К тому моменту, Майкл Ван дер Марк отставал от напарников уже более чем на 15 секунд, но он ехал на подиум с запасом секунд в 10 перед Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4, который вез лучший результат Aprilia в сезоне 2016 года.

"Сегодняшняя гонка была невероятная! - с широченной улыбкой выпалил Ван дер Марк, который вчера слишком страстно хотел добиться победы на глазах у своей домашней публики - и упал, не поднявшись даже на подиум. - Когда трек начал сохнуть, я пытался выйти в лидеры. На пит-стопе я выбрал слики. Первую пару кругов ехал, как корова на льду - было очень скользко, пока шины не прогрелись. Вчера я мог взойти на подиум или даже выиграть гонку. Слишком я хотел этого, видимо! Так что для меня восхождение на подиум, 3-е место здесь, в Ассене, перед моей домашней аудиторией - это как победа".

Поздно переобувшиеся Девис, Хейден и Алекс Лоус замкнули TOP-7. После взятия в субботу своего первого подиума в World Superbike, Хейден мог бы назвать миссию "Ассен" выполненной.

Полные результаты 2-й гонки WSBK в TT Circuit Assen

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии