WSBK, Superpole: Чеке не удалось превзойти быстрый круг Риа
Джонатан Риа из Castrol Honda вновь начнет гонку World Superbike с поул-позиции! В Портимао, в ходе последней "перестрелки" Superpole он проехал быстрейший круг за 1:41.712. Карлосу Чеке не хватило до первой позиции 0.241 секунды, хотя по скорости Ducati лидирует в списке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Это уже вторая поул-позиция британца в 2011 году, и вторая после обновления Honda Fireblade CBR1000RR. На мотоцикле предыдущего поколения Риа удалось выиграть только одну квалификацию - в Ассене, в апреле прошлого года.
Карлос Чека лишь единожды покинул пит-лейн, когда Риа уже установил свой личный рекорд. С первой же попытки Чека показал второе время - 1:41.951, но улучшить его не сумел. Ducati 1198SP в Портимао по-прежнему остается самым быстрым в абсолютных цифрах, и вряд ли старт со второй позиции помешает новому чемпиону мира блеснуть под занавес сезона.
Первую стартовую линию замкнул Марко Меландри: итальянцу удалось превзойти своего напарника Юджина Лаверти, выигравшего вторую засечку.
Результаты квалификации Superpole, Portimao:
1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:41.712 2. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1:41.951 3. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.173 4. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.259 5. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.627 6. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.710 7. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:43.282 8. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1:43.307
Вне Superpole:
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:42.645 10. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1:42.740 11. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:42.879 12. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.012 13. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:43.306 14. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1:43.661 15. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 1:43.683 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:44.078 17. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.907 18. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:44.131 19. Karl Muggeridge (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:45.268 20. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:45.274 21. Joshua Waters (Yoshimura Suzuki Racing Team) Suzuki GSX-R1000 1:45.311 22. Santiago Barragan (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:45.495
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.