WSBK, Superpole: Чеке не удалось превзойти быстрый круг Риа
Джонатан Риа из Castrol Honda вновь начнет гонку World Superbike с поул-позиции! В Портимао, в ходе последней "перестрелки" Superpole он проехал быстрейший круг за 1:41.712. Карлосу Чеке не хватило до первой позиции 0.241 секунды, хотя по скорости Ducati лидирует в списке.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Это уже вторая поул-позиция британца в 2011 году, и вторая после обновления Honda Fireblade CBR1000RR. На мотоцикле предыдущего поколения Риа удалось выиграть только одну квалификацию - в Ассене, в апреле прошлого года.
Карлос Чека лишь единожды покинул пит-лейн, когда Риа уже установил свой личный рекорд. С первой же попытки Чека показал второе время - 1:41.951, но улучшить его не сумел. Ducati 1198SP в Портимао по-прежнему остается самым быстрым в абсолютных цифрах, и вряд ли старт со второй позиции помешает новому чемпиону мира блеснуть под занавес сезона.
Первую стартовую линию замкнул Марко Меландри: итальянцу удалось превзойти своего напарника Юджина Лаверти, выигравшего вторую засечку.
Результаты квалификации Superpole, Portimao:
1. Jonathan Rea (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:41.712 2. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 1:41.951 3. Eugene Laverty (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.173 4. Marco Melandri (Yamaha World Superbike Team) Yamaha YZF R1 1:42.259 5. Sylvain Guintoli (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.627 6. Jakub Smrz (Team Effenbert-Liberty Racing) Ducati 1098R 1:42.710 7. Joan Lascorz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1:43.282 8. Noriyuki Haga (PATA Racing Team Aprilia) Aprilia RSV4 Factory 1:43.307
Вне Superpole:
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:42.645 10. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team Superbike) Kawasaki ZX-10R 1:42.740 11. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:42.879 12. Leon Camier (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.012 13. Maxime Berger (Supersonic Racing Team) Ducati 1098R 1:43.306 14. Michel Fabrizio (Team Suzuki Alstare) Suzuki GSX-R1000 1:43.661 15. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 1:43.683 16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:44.078 17. Max Biaggi (Aprilia Alitalia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1:43.907 18. Troy Corser (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 1:44.131 19. Karl Muggeridge (Castrol Honda) Honda CBR1000RR 1:45.268 20. Javier Fores (BMW Motorrad Italia SBK Team) BMW S1000 RR 1:45.274 21. Joshua Waters (Yoshimura Suzuki Racing Team) Suzuki GSX-R1000 1:45.311 22. Santiago Barragan (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1:45.495
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.