WSBK: Сильвейн Баррье рассказал, что случилось в Лагуне
Французский гонщик Сильвейн Баррье, "странная авария" которого стала причиной остановки второй гонки WSBK в Laguna Seca, вышел на связь и рассказал, что там произошло.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2014 - Второй заезд WSBK в Mazda Rcaeway Laguna Seca стал похож на прошлогодний: гонщикам пришлось выходить на стартовую решетку трижды, две первых попытки были прерваны авариями с пилотами, лежащими без движения после падений - и красными флагами, как следствие этого.
Сильвейн Баррье совершил зрелищный кульбит в самой середине старт-финишной прямой на втором круге рестарта и вместе с байком направился в бетонный pit-wall, на счастье француза, он уже потерял энергию, и удар о стену был несильным.
Но никто не видел, как именно произошла авария. Итальянские журналисты (которых, кстати, не было в воскресенье в Лагуне) написали, что "Сильвейн потерял контроль над байком". Почему, после чего это произошло, никто не знал. И эта фраза про "потерял контроль" очень задела Баррье, так что он написал: "Эх, журналисты!!! На деле, это было жесткое касание с Иддоном: Кристиан при обгоне задел меня, ударил прямо в руль, после чего я подлетел в воздух! Да, это было, наверное, красиво, но стоило мне, как минимум, очков".
"К счастью, кроме перелома пятки, других травм Сильвейн не получил, - сказал после гонки директор BMW Motorrad Italia Жерардо Акоселла. - Мы ждем его скорейшего возвращения!"
Сильвейн Баррье пройдет более тщательное медицинское обследование сегодня или завтра, чтобы убедиться или опровергнуть диагноз - перелом сустава пятки, который он получил в момент падения под мотоцикл в том эпизоде.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.