После Гран-При Германии, бельгийская команда Marc VDS Racing объявила о расставании со своим пилотом в классе Moto3 Ливио Лои. Менеджер MVDS Майкл Бартоломью объяснил позицию команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2014 - Бельгийская конюшня является одной из богатых в чемпионате мира, она может позволить себе нанимать тех пилотов, которых считает наиболее перспективными. Давно прошли времена, когда Marc VDS Racing приглашала к себе "прокатных" пилотов, которые оплачивали свои выступления. Даже Тито Рабат, который покрывает половину своего контракта в Moto2 сам, вторую получает в качестве дотации - за результат, который он везет в этом году. Мика Каллио, второй пилот в Moto2 также борется за титул, вернее, "прикрывает" напарника, имеет хороший контракт с Marc VDS.
История отношений с пилотом Red Bull KTM Ajo в Moto3, Джеком Миллером, который выступает в чемпионате при значительном патронаже со стороны Marc VDS и лично ее владельца Марка Ван ден Штраттена, показывает, насколько высока заинтересованность в достижении результатов.
Но есть в проекте и пилоты, которые не оправдали возложенных надежд.
В понедельник Бартоломью подтвердил разрыв отношений с Ливио Лои, который выступал за Marc VDS Racing в Moto3 с начала года. 18-летний Ливио был своеобразным "национальным проектом" Ван ден Штраттена, ибо Лои - бельгиец, как и сам пивной король.
"Еще зимой мы четко поставили цели и договорились с Ливио Лои, - сказал Майкл Бартоломью. - В декабре мы наняли его с одним условием: мы инвестируем в него средства до седьмого Гран-При сезона. Мы платили за его тесты, логистику, всю подготовку. Мы ожидали, что после семи гонок он окажется в TOP-15. Но после Каталонии он не был в числе 15 сильнейших. У нас состоялась беседа, в которой Ливио сказал, что "байк был недостаточно хорош". Тогда мы дали ему шанс поездить на KTM в Ассене и Заксенринге, и результата все равно не было".
Теперь команда бросила клич: она ищет пилота, который мог бы прийти на замену Ливио Лои. Вот, что добавил Бартоломью: "Главная идея состоит в том, чтобы помочь перспективному гонщику, который сам не смог бы попасть в Гран-При по финансовым соображениям. Мы ищем такого гонщика, кто сейчас силен в национальном чемпионате или еще где-то. Мы попробуем помочь ему, он получит шанс вступить в GP и откатать с нами до конца сезона".
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.