После Гран-При Германии, бельгийская команда Marc VDS Racing объявила о расставании со своим пилотом в классе Moto3 Ливио Лои. Менеджер MVDS Майкл Бартоломью объяснил позицию команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2014 - Бельгийская конюшня является одной из богатых в чемпионате мира, она может позволить себе нанимать тех пилотов, которых считает наиболее перспективными. Давно прошли времена, когда Marc VDS Racing приглашала к себе "прокатных" пилотов, которые оплачивали свои выступления. Даже Тито Рабат, который покрывает половину своего контракта в Moto2 сам, вторую получает в качестве дотации - за результат, который он везет в этом году. Мика Каллио, второй пилот в Moto2 также борется за титул, вернее, "прикрывает" напарника, имеет хороший контракт с Marc VDS.
История отношений с пилотом Red Bull KTM Ajo в Moto3, Джеком Миллером, который выступает в чемпионате при значительном патронаже со стороны Marc VDS и лично ее владельца Марка Ван ден Штраттена, показывает, насколько высока заинтересованность в достижении результатов.
Но есть в проекте и пилоты, которые не оправдали возложенных надежд.
В понедельник Бартоломью подтвердил разрыв отношений с Ливио Лои, который выступал за Marc VDS Racing в Moto3 с начала года. 18-летний Ливио был своеобразным "национальным проектом" Ван ден Штраттена, ибо Лои - бельгиец, как и сам пивной король.
"Еще зимой мы четко поставили цели и договорились с Ливио Лои, - сказал Майкл Бартоломью. - В декабре мы наняли его с одним условием: мы инвестируем в него средства до седьмого Гран-При сезона. Мы платили за его тесты, логистику, всю подготовку. Мы ожидали, что после семи гонок он окажется в TOP-15. Но после Каталонии он не был в числе 15 сильнейших. У нас состоялась беседа, в которой Ливио сказал, что "байк был недостаточно хорош". Тогда мы дали ему шанс поездить на KTM в Ассене и Заксенринге, и результата все равно не было".
Теперь команда бросила клич: она ищет пилота, который мог бы прийти на замену Ливио Лои. Вот, что добавил Бартоломью: "Главная идея состоит в том, чтобы помочь перспективному гонщику, который сам не смог бы попасть в Гран-При по финансовым соображениям. Мы ищем такого гонщика, кто сейчас силен в национальном чемпионате или еще где-то. Мы попробуем помочь ему, он получит шанс вступить в GP и откатать с нами до конца сезона".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.