WSS: Лучший финиш Джино Риа - худший день Intermoto Czech
Мы все с замиранием сердца следили за гонкой класса World Supersport в Нюрбургринге. Было на что посмотреть: против лидера заезда Юджина Лаверти за победу бился молодой британский лев Джино Риа (не путать с Джонатаном - они даже не братья). Финишировав вторым, через 20 минут Джино был буквально убит решением о дисквалификации...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2010 - Битва с одним из фаворитов чемпионата стала зрелищем не для слабонервных, поэтому Кенан Софуглу предпочел держался на расстоянии от дуэлянтов... или турок просто знал, что за гонкой последует пересмотр результатов? Софуглу не лез в драку за первое место, спокойно финишировал на подиуме, а затем поднялся в абсолютном зачете на одну позицию вверх.
Причин, по которым команда Intermoto Czech Honda и ее пилот были дисквалифицированы, дирекция гонок не раскрывает, ссылаясь на достаточно расплывчатую формулировку "Несоответствие мотоцикла техническим требованиям регламента". Об этом стало известно на технической комиссии, последовавшей за гонкой. Но официальное решение об аннуляции результатов Infront объявила после награждения. Поэтому за подиумной эйфорией последовала неловкая пауза и горечь разочарования.
"Странные ощущения: мы начали уикенд очень плохо, но затем, будто бы поднялись на высокую гору, чтобы снова упасть с самой вершины. Я даже не подозревал, что смогу так близко бороться с Юджином, но он все же оторвался от меня на последних кругах. Было несколько моментов, когда я ехал значительно быстрее него, что позволило мне всегда находиться на расстоянии атаки. Вот почему на финише я оказался всего в 0.5 секунды," - сказал Джино.
С начала сезона Риа (всего лишь однофамилец гонщика из Северной Ирландии, выступающего в Superbike) сделал несколько значительных шагов вперед: впервые дотянулся до тройки лидеров в Брно, где финишировал лишь в доле секунды от подиума, затем наконец-то взошел на пьедестал в домашнем раунде, на трассе в Сильверстоуне, и, наконец, бился за победу в Германии. Если бы не дисквалификация, Риа поднялся бы на пятую строчку в мировой классификации Supersport, но из-за нулевого результата, отодвинулся на 7-ю позицию. До окончания сезона еще две гонки, и Джино намерен доказать всем, что достоин большего!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.